ФЭНДОМ

«Ай-яй-яй, юноши, ну как же можно не знать собственной истории? Коты из племени Леопардов — самые быстрые. Они большие, бока у них золотистые и все в черных отпечатках лап. Вы должны благодарить племя Леопарда за свое проворство и охотничью сноровку. »

Львиногрив, «Стань диким!», 2004, с. 173

Леопардовое племя — одно из великих древних племён, наряду с Львиным и Тигриным племенем. Оно состояло из леопардов - самых быстрых из великих котов-предков. Они были огромными, с золотистой шерстью и чёрными отпечатками лап на ней. Все древние коты завидовали их скорости и охотничьим навыкам. Их территория находилась в том числе на берегу реки.

ИсторияПравить

Специальные изданияПравить

Обещание МетеораПравить

В Речном племени у Заряницы родились четыре котёнка, но трое из них умерли. Королева-мать тоже погибла. Единственную выжившую кошечку назвали Оцелоточкой в честь Леопардового племени для того, чтобы это сильное имя помогло ей выжить.

Цикл «Воители»Править

Стань диким!Править

Клубок рассказывал Огоньку про три легендарных племени воителей. Он по ошибке назвал Леопардовое племя Пятнистым, и подошедший Львиногрив его поправил и в шутку отругал ученика за незнание истории. Воин рассказал о Леопардовом племени и что современные воители унаследовали от него.

ПутеводителиПравить

Секреты племёнПравить

Шустрогон Гнев Секреты племен

Шустрогон охотится на Гнева

В легенде «Как Леопардовое племя стало править рекой» Леопардовое племя получило права на лесную реку. Во время Совета воитель Леопардового племени Шустрогон обещал убить огромного, опасного кабана Гнева, который разбойничал в лесу. Златозвёзд, предводитель Львиного племени, и Мрачная Звезда, предводительница Тигриного племени, согласились на одну луну отдать Леопардовому племени реку, если Шустрогон преуспеет в этом деле. Так или иначе, они не сказали Шустрогону о ещё более опасной кабанихе, подруге Гнева Ярости, которая редко покидала своё убежище. Шустрогон нашёл и убил Гнева, но тогда на него напала Ярость. Однако ловкий воитель все равно смог убить кабаниху, заведя её к прибрежным камням, на которых Ярость потеряла равновесие, упала в воду и утонула. Чтобы искупить свою вину за то, что они умолчали о ещё более опасном противнике Ярости, Златозвёзд и Мрачная Звезда отдали Леопардовому племени право охотиться на берегах реки навечно.