ФЭНДОМ

103551863

Ледосветик — пушистая[1] белая кошка[2] с яркими голубыми глазами[3].

СемьяПравить

Мать:

Отец:

  • Дым: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Братья:

  • Копуша: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Березовик: жив (на период «Расколотого неба»);
  • Долголап: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Лисохвост: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Сёстры:

Бабушки:

Дедушка:

  • Космач: мёртв, обитает в Звёздном племени;

Племянницы:

  • Искра: жива (на период «Расколотого неба»);
  • Голубка: жива (на период «Расколотого неба»).

Дяди:

  • Уголёк: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Горелый: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Долгохвост: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Тёти:

Двоюродные сёстры:

  • Пепелица: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Яролика: жива (на период «Расколотого неба»);
  • Листвичка: жива (на период «Расколотого неба»);
  • Белка: жива, (на период «Расколотого неба»).

Двоюродные братья:

  • Терновник: жив (на период «Расколотого неба»);
  • Бурый: жив (на период «Расколотого неба»).

Двоюродные племянницы:

  • Белолапа: жива (на период «Расколотого неба»);
  • Янтарница (Ambermoon): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Остролистая: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Блёстка (Sparkpelt): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Астрочка (Dandelionkit): мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Двоюродные племянники:

  • Снегопад (Snowbush): жив (на период «Расколотого неба»);
  • Капельник (Dewnose): жив (на период «Расколотого неба»);
  • Львиносвет: жив (на период «Расколотого неба»);
  • Воробей: жив (на период «Расколотого неба»);
  • Можжевелка (Juniperkit): мёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени;

Прабабушка:

  • Зарянка: мертва, обитает в Звёздном племени.

Прадедушка:

  • Космач: мёртв, обитает в Звёздном племени.
Больше

Дедушка:

  • Буран: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Дяди:

  • Бузинничек (Elderkit): мертв, обитает в Звездном племени;
  • Тюльпанчик (Tulipkit): мертв, обитает в Звёздном племени;
  • Каштанчик (Chestnutkit): мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Сумрак: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Сероус: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Тёти:

  • Вишнелапка (Cherrypaw): мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Медуница: мертва, обитает в Звёздном племени.

Двоюродные сёстры:

  • Пеплогривка: жива (на период «Расколотого неба»);
  • Маковка: жива (на период «Расколотого неба»);
  • Медобока: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Семечко: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Кувшинка: жива (на период «Расколотого неба»).

Двоюродный брат:

  • Кротик: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Семейное древоПравить

Космач

Зарянка

Лоскут

Ярохвост

Чернобурка
 
Неизвестно
(Буран)
 
Белоснежка
 
(Вишнелапка)

Горелый
 
(Каштанчик)
 
Долгохвост

Песчаная Буря
 
Неизвестно
(Бузинничек)
 
Уголёк
 
Неизвестно
(Тюльпанчик)
 
Тростинка
 
Дым

Долголап
 
Ромашка
 
Копуша
 
Хвоинка
 
Остролисточка
 
Берёзовик
 
Белолапа
 
Лисохвост
 
Ледосветик

Прыгунец
 
Шиповница

Голубка
 
Искра

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Гроза Ежевичной ЗвездыПравить

Ежевичная Звезда упоминает, что Ледосветик, Орешница и Прыгунец умерли из-за вспышки смертельного Зелёного кашля. Лисохвост, брат Ледосветик, умер из-за ран, полученных в бою с Сумрачным Лесом. Она, её братья и сёстры попадают в Звёздное племя, к своей матери Тростинке. Ледосветик вместе со своими братьями, сёстрами и матерью приветствует своего отца, Дыма, в Звёздном племени, после того, как он умер во время сражения с барсуками.

Цикл «Сила трёх»Править

Знак трёхПравить

Ледышка и Лисёнок рождаются у Дыма и Тростинки. Они самые младшие в детской.

Воробьишка случайно падает на неё и её брата, когда играет с братом и сестрой, однако котятам не больно. Они появляются, когда Тростинка уговаривает их попробовать дрозда. В день церемонии посвящения Остролисточки, Воробьишки и Львёнка в оруженосцы, Ледышка и Лисёнок прощаются с Остролисточкой, так как она и её братья уходят из детской. Ледышка спрашивает Остролисточку, будет ли она к ним приходить и расскажет ли, как это – быть оруженосцем.

Немного позже, она упоминается Листвичкой, когда целительница говорит, что Ледышка и Долгохвост заболели Белым Кашлем.

После того, как она вылечилась, Остролапка показывает ей и Лисёнку, как нужно нападать друг на друга. Чёрная ученица говорит, что они настоящие воины. Когда Ледышка замечает Огнезвёзда , приближающегося к ним, она начинает нервничать, её голос срывается, она переходит на шёпот. Ледышка очень удивлена, когда узнает, что Остролапка отказалась от должности ученицы целительницы.

Когда племя узнаёт, что на племя Ветра напали собаки, Тростинка загораживает собой Лисёнка и Ледышку.

Позже, Тростинка заболевает и вынуждена покинуть детскую, оставив Ромашку заботиться о Ледышке с Лисёнком.

Во время Дневного Совета котята остаются в лагере, и чтобы как-то занять их, Тростинка предлагает им поиграть в охоту на жуков, мух и мох.

ОтверженныеПравить

Ледышку посвящают в оруженосцы, а её наставницей становится Белолапа . Когда племя провожает Львинолапа, Воробушка, Остролапку и других котов в путешествие к Клану Падающей Воды, Ледышка заявляет, что хочет идти с ними. Белолапа отвечает ей, что она, возможно, сможет пойти в следующий раз.

ЗатмениеПравить

Львинолап замечает, что Ледышка носится по лагерю и и воображает, что охотится. Чуть позже, она идёт на настоящую охоту вместе с Белолапой и Угольком. Они идут к Небесному Дубу. Ледышке не терпится начать охотиться. Она ловит свою первую дичь – полёвку. Затем, она наблюдает, как Львинолап ловит дрозда. Ледышка восхищается им. Когда Медвянку и Маковинку посвящают в воители, Ледышка говорит Лисёнку, что хочет поскорее стать воительницей, а ещё хочет, что бы её назвали Ледяная Буря. Брат говорит ей, что имена выбирает предводитель, но всё же, он мечтает получить имя Лисолов. Ледышка отвечает, что это дурацкое имя. Оруженосцы ссорятся. Ночью Львинолап слышит какие-то звуки и думает, что это Ледышка. Но это были воители племени Ветра. Во время битвы, Ледышка вместе с наставницей сражается против целой стаи воинов вражеского племени, а потом, уже самостоятельно, обращает в бегство вражеского оруженосца. После побега воинов Ветра, она хочет участвовать в патруле, который идёт проверить, убрались ли враги с территории Грозового племени. Но Огнезвёзд оставляет её в лагере. Во время исчезновения солнца Ледышка очень пугается. Также, она приносит мох Белке, когда та получает тяжёлое ранение.

Длинные тениПравить

Ледышка возвращается с охотничьего патруля вместе с Белолапой и Березовиком, когда Огнезвёзд останавливает драку Львиносвета с Угольком. Огнезвёзд злится на обоих воинов и посылает Львиносвета в охотничий патруль.

Позже она и Лисёнок хотят принести старейшинам свежую дичь из кучи, но пугаются Светик, Огонька и Коготка, когда они бросают дичь. Они приносят еду Кисточке и Долгохвосту. Огнезвёзд говорит, что ученики племени Теней, Светик, Огонёк и Коготок будут выполнять свои обязанности вместе с оруженосцами Грозового племени, и Ледышка с Лисёнком обмениваются восхищённым взглядом.

Позже, когда Огнезвёзд предлагает переселить больных котов в Гнездо Двуногих, она, Лисёнок, Остролистая и Львиносвет идут за мхом и папоротником для подстилок больным котам. Ледышка приносит голубиные перья.

Ледышка и Лисёнок ругаются насчёт смены подстилок для старейшин, и Воробушек говорит Лисёнку, что расскажет Ромашке, как он пытался накормить Прыгушу кроличьим помётом, из-за чего Лисёнок быстро выбегает за мхом. Ледышка спрашивает про это у Лисёнка, но тот отмахивается.

Когда Огнезвёзд организовывает общий сбор, чтобы сообщить о смерти Уголька, она и Лисёнок радуются, а не волнуются, как все остальные.

Восход солнца Править

Ледышка и Лисёнок отрабатывают боевые приёмы, голося на весь лагерь, что они дерутся с воинами племени Ветра, на что Огнезвёзд строго просит котят прекратить эту игру, потому что сейчас начнётся собрание.

Крутобок назначает патруль, который пойдёт к границе с племенем Теней, и Яролика просит его добавить в патруль Ледышку. Крутобок соглашается и зовёт Ледышку, и Огнезвёзд подбадривает её.

Позже Ледышка и Лисёнок разучивают боевые приёмы около палатки оруженосцев.

Затем Львиносвет ведёт Лисёнка и Ледышку в лес, чтобы набрать ежевики. Ледышка боится, что змея может выползти из-под каждого кустика. Вдруг Лисёнок говорит, что чует запах племени Ветра, на что Ледышка отвечает, что это запах Речного племени. Львиносвет говорит, что они упустили запах племени Теней, и из-за кустов выходит Чернозвёзд, объясняя, что ему нужно поговорить с Огнезвёздом. Львиносвет приказывает Лисёнку и Ледышке отнести ежевику в лагерь, пока он проводит предводителя племени Теней.

Потом Воробей зовёт Лисёнка и Ледышку, чтобы те увидели смерть-ягоды, которыми они собираются убивать змею. После рассказа Воробья Ледышка говорит ему, что теперь будет внимательно следить за тем, что ест.

Цикл «Знамение звёзд» Править

Четвёртый оруженосецПравить

Ледосветик видно в одном из патрулей, который идёт к озеру за водой. Она разговаривает с Ягодником. Позже она и Лисохвост расспрашивают Голубичку о том, откуда она узнала про бурых животных, преградивших ручей. Вмешавшийся Воробей отправляет сестру с братом за водой к озеру. Ледосветик возмущена тем, что целитель разговаривает с ними, будто он их наставник.

Она находится в патруле, который встречает Воробей по дороге к озеру. Ягодник, состоящий вместе с ней в патруле, ругает свою беременную подругу Маковку, которая тоже вышла в лес и повстречала отряд, и говорит, что Ледосветик принесёт ей воды в детскую. Ледосветик стыдно за Ягодника, но она соглашается с его предложением о воде.

Долгое эхоПравить

Ледосветик оттаскивает ветку, которая, по всей видимости, отломилась от упавшего в овраг бука, от прошлой ученической палатки вместе с Лисохвостом. Позже она входит в охотничий патруль вместе с Терновником, Песчаной Бурей, Львиносветом и Голубкой. Последняя жалуется, что Ледосветик распугивает всю дичь, раскидывая листья. Затем Голубка чувствует запах мыши и спрашивает, может ли она её поймать, но Львиносвет ругает её и говорит, что нужно дать шанс Ледосветик. Та пытается поймать голубя, но не успевает схватить его. Затем Песчаная Буря обращается к ней, предлагая поохотиться на берегу. Ледосветик также видно рядом с Терновником после гонки с Песчаной Бурей. Затем она ждет Песчаную Бурю и ловит фазана. Ледосветик очень гордится собой и пойманной дичью.

Знамение Луны Править

Ледосветик появляется во время того, как Голубичка и Искролапка проходят испытание. Кошка говорит, что ее прислал Ежевика, чтобы помочь. Узнав, что она будет охотиться вместе с Голубичкой, кошка спрашивает, что ей делать. Ледосветик соглашается, что её шерсть может мешать и что ей нужно спрятаться и выжидать нужного момента. Кошка начинает подсказывать Голубичке, но её обрывает Львиносвет, и та смущённо просит ученицу продолжать. Кошка следует за Голубичкой, выслеживающей дрозда, и по указанию ученицы прячется в овраге. Голубичка слышит шаги кошки и понимает, что шаги не должны звучать так, а значит под лапами Ледосветик пустота. В тот момент, когда Голубичка побежала к соплеменнице, земля под ногами Ледосветик расступается, и кошка проваливается под землю.

Львиносвет понимает, что кошка провалилась в тот же туннель, что и Остролистая. Он подбегает к яме и видит выбирающуюся из-под завала Ледосветик. Кошка просит вытащить её и говорит, что с ней всё хорошо, только немного болит плечо. Она просит Голубичку прекратить, когда та пытается расширить отверстие в земле, так как на неё летит весь песок. Когда коты спустили в туннель плющ, чтобы вытащить Ледосветик, она говорит, что слишком тяжёлая и не может удержатся. Обмотаться плющом у неё тоже не выходит, и она боится, что останется здесь навсегда. Но Львиносвет обещает обязательно её вытащить. Вскоре, после недолгого спора, Голубичка спускается в туннель и обматывает плющом воительницу. Когда Ледосветик поднимают, кошка взвизгивает, говоря, что у неё очень сильно болит плечо. Её вытаскивают, и все видят, что она с трудом ступает на одну лапу. Ледосветик, опираясь на брата, уходит в лагерь.

Ледосветик поступает на попечение Воробья и лежит в его палатке, где Иглогривка предлагает, научить её своим упражнениям. Но Воробей говорит, что кошка ещё слишком слаба. Подойдя к Ледосветик, он замечает, что её плечо выглядит вполне здоровым. Воительница отвечает, что хорошо себя чувствует и хочет побыстрее вернуться к обязанностям, так как ужасно чувствует себя из-за того, что даром ест добычу, а не охотится для племени. Яролика возражает, что племя с радостью охотится для больной кошки. Ледосветик продолжает гнуть своё, что не может просто сидеть без дела, и просит помочь Иглогривке с упражнениями. Воробей разрешает, но поосторожней, и Ледосветик принимается бросать кошке моховой мячик. Однако вскоре целитель и Яролика слышат возглас, свидетельствующий о том, что Ледосветик всё-таки перенапряглась. Яролика идёт посмотреть, что там случилось, и приказывает кошкам улечься на подстилки.

Забытый воин Править

Ледосветик участвует в охотничьем патруле вместе с Мышеусом и Прыгунцом. Кошка предлагает Голубке пойти вместе с ними. По дороге к границе с племенем Теней, куда направлялся патруль, она спорит с Прыгунцом, который говорил, что прыгнет выше всех. Ледосветик перепрыгивает поваленное дерево, а Прыгунец прыгает за ней и приземляется просто на соплеменницу. Ледосветик скидывает его с себя, говоря, что он тяжёлый как барсук. Мышеус предлагает бежать наперегонки, и Ледосветик прибегает последней. Она хвалит Голубку, которая победила в этом маленьком соревновании. Подойдя к границе, Ледосветик чует на одном из деревьев белок.

Главная надежда Править

Когда Львиносвет ищет Пеплогривку, он натыкается на её запах с Ледосветик. Когда он её находит, Ледосветик тренируется с Листвичкой и говорит ей не терять темп и делать выпады короче.

Во время битвы с Сумрачном лесом Голубка видит, что Ледосветик прижали спиной к поваленному дереву и со всех сторон её окружили воины Сумрачного леса. Когда Звёздное племя приходит на помощь, Ледосветик застывает с занесённой лапой, а потом падает под ударом воина Тьмы. Тем не менее она остаётся в живых, и после битвы над телом Тростинки Дым кричит на Ледосветик, что она смогла её спасти.

НовеллыПравить

История ОстролистойПравить

Ледосветик формально не появляется в этой книге, но она упоминается в списках племён.

Знамение Невидимой ЗвездыПравить

Интересные фактыПравить

  • В чате с Эрин Хантер выяснилось, что Ледосветик могла иметь чувства к Львиносвету, хотя это не показывалось в книгах[4].
  • В книге «Затмение» Ледосветик хотела, чтобы её воинское имя было Ледяная Буря[5].

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Грозовое племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики