ФЭНДОМ

Легколапа – хрупкая[1] светло-каштановая[2] полосатая кошка[1] с белой грудкой, лапами[3] и голубыми глазами[4].

Биография Править

Специальные изданияПравить

Миссия ОгнезвёздаПравить

Легколапа – целительница древнего Небесного племени при Тучезвёзде.

В одном из видений Огнезвёзда Легколапа умоляет Тучезвёзда позволить ей поговорить со Звёздным племенем, заявив, что они могут знать новую территорию для них, но предводитель не позволяет кошке сделать этого.

Позже Тучезвёзд в разговоре с Огнезвёздом упоминает, что Легколапа после ухода Небесного племени продолжала открывать свои сны Звёздному племени и Тучезвёзд не препятствовал этому. В другом видении Огнезвёзда Тучезвёзд спрашивает целительницу, в правильном ли направлении они идут, на что кошка отвечает, что Звёздное племя не посылало ей ни одного знака.

Когда Листвянка получает свои девять жизней, Легколапа выбирает Эхо, как новую целительницу Небесного племени. Легколапа рассказывает ей, кто она, и что Эхо может найти целебные травы там, где их раньше собирала она сама. Она обещает Эхо, что будет следить за ней, пока та не научится быть истинной целительницей.

Судьба Небесного племени Править

Она впервые упоминается, когда Листвяная Звезда получает девять жизней. Легколапа говорит Эхо, что будет посещать её для получения дополнительных знаний по целительству.

Во время одного из снов Листвяная Звезда видит древнее Небесное племя во главе с Тучезвёздом. Легколапа говорит какой-то королеве не бояться, когда та сокрушается о том, что её котята умрут. Древняя целительница утешает её и говорит, что Звёздное племя всё ещё наблюдает за ними, даже если они находятся так далеко от леса.

ПутеводителиПравить

Битвы племён Править

После битвы с Грозовым племенем, в которой Небесное племя терпит поражение, Легколапа появляется в палатке Тучезвёзда и требует разговора с ним. Сказав ему сесть и убедив, что его подруга, Летунья, в порядке, и её котята не родились, она говорит с предводителем о своём сне. Легколапа уверена, что Звёздное племя показывает ей недалёкое будущее и объясняет это тем, что там была Летунья с котятами. Целительница говорит, что Небесное племя покидает лес на Совете и подробно говорит о том, что во сне Двуногие захватили всю землю, не оставив ничего. Она пытается утешить Тучезвёзда и говорит ему, что они не должны были проиграть сражение, и после этого поражения они уже не оправятся.

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Небесное племя
Предводители

Чистое Небо Warrior Icon Ольхозвёзд Warrior Icon Букозвёзд Warrior Icon Мотылёк Warrior Icon Кленовая Звезда Warrior Icon Темнозвёзд Warrior Icon Летучая Звезда Warrior Icon Тучезвёзд Warrior Icon Сычезвёзд Warrior Icon Паучья Звезда Warrior Icon Листвяная Звезда

Глашатаи

Целители

Мика Warrior Icon Желудиный Мех Warrior Icon Тонкохвост Warrior Icon Легколапа Warrior Icon Орлятник Warrior Icon Эхо Warrior Icon Гречка Warrior Icon Непоседа

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики