ФЭНДОМ

«Самый лучший охотник - это тот, кто умеет ждать. »

Птицехвост Синелапке и Снеголапке, «Пророчество Синей Звезды. Начало», 2015, с. 98

Куцехвост – большой тёмно-бурый полосатый кот с куцым огрызком хвоста[1], широкими плечами[6], выдранными клочьями шерсти[7] и жёлтыми глазами[3].

СемьяПравить

Пара:

Сын:

Дочь:

Больше

Внучка:

  • Кузнечик (Cricketkit): мертва, обитает в Звёздном племени.

Внук:

Семейное древоПравить

Зайцецапка

Олень

Кривуля

Куцехвост

Горностайка

Безух
 
Ветрогон
 
Кисточка

Снежок
 
Дроздовушка
 
Белоснежка
 
Львиногрив
 
Неизвестно
(Лоскут)
 
Златошейка

Звездоцап

Больше
 
Неизвестно
(Рысёнок)
 
Быстролап
 
Белка
 
Ежевичная Звезда
 
Рыжинка

Рябиновая Звезда

Ольхогрив
 
Блёстка
 
Астрочка
 
Можжевелка
 
Светлоспинка
 
Враноклюв
 
Когтегрив
 
Огнехвост

Можжевеловый
 
Гладкоуска
 
Драчун

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные издания Править

Месть Звёздного ЛучаПравить

Куцехвост формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён. Он описан с обрубком хвоста, хотя на момент действия книги его хвост еще цел.

Тайна ЩербатойПравить

Обещание МетеораПравить

Птицехвост формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Пророчество Синей Звезды Править

Синичка и Снежинка видят Птицехвоста, когда встречают отца, Вихрегона. Птицехвост несёт в зубах дрозда. Во время посвящения Лоскутика и Крапинки в оруженосцы он сидит рядом с Пятнистым. Потом Синичка и Солнцесвет во время прогулки по лесу видят Птицехвоста и его рассветный патруль, те докладывают о том, что племя Ветра ворует дичь. Они нашли беличью кровь на своей стороне границы и запах племени Ветра.

Птицехвост, Вихрегон и Змеезуб требуют у Острозвёзда, чтобы он напал на племя Ветра, но тот не хочет войну между племенами. Птицехвост злится и кричит, что племя Ветра – трусы. Острозвёзд все равно отказывается от нападения, и Птицехвост угрожающе машет хвостом. На этом же собрании Птицехвост становится наставником Снежинки, он резко вскидывает голову, словно это решение было неожиданным. И даже после приветствия оруженосца с наставником он продолжал растеряно моргать.

Птицехвост со Снеголапкой идут осматривать лес, а Камнехвост с Синелапкой идут собирать мох на подстилки старейшинам. Когда обе сестры идут вместе на первую охоту, Снеголапка говорит, что хотела взобраться на Четыре Дерева, но Птицехвост ей не разрешил. Птицехвост громко спрашивает учениц, готовы ли они. Они начинают охотиться, и Снеголапка упускает мышь: она слишком рано прыгает на неё из укрытия. Птицехвост успокаивает рассерженную ученицу, говоря, что ему нравится её пыл. Он и Камнехвост показывают Снеголапке, как охотиться. Когда её сестра ловит огромную белку, Птицехвост даже пасть раскрывает от удивления.

После Снеголапка ловит свою первую дичь – полёвку. Гусохвост видит в этом страшное пророчество, что Грозовое племя будет уничтожено племенем Ветра. Потом Птицехвост берёт полёвку и кричит о том, что надо нападать первыми, и многие коты согласны с ним. Когда они уже на территории племени Ветра, Снеголапка ворчит, что её белую шубку видно отовсюду, и Птицехвост шипит на неё. Потом, когда битва уже началась, Снеголапка слышит вопль наставника. Когда сёстры бегут к Пестролапке, они видят Птицехвоста и Солнцесвета – они сражаются плечом к плечу с четырьмя противниками.

Позже Птицехвосту нравится идея своей ученицы выманить дичь орехами, что бесит Синелапку. Когда Речное племя начинает захватывать Нагретые Камни, Острозвёзд берёт Птицехвоста в свой патруль.

На Собрании он сидит рядом с Пышноусом и Гусохвостом. Когда Кривуля радостно урчит, узнав, что Речное племя не обновляло свои границы после неудачного захвата Нагретых Камней, Птицехвост прижимается щекой к её щеке.

Позже у него и Кривули рождаются дети – Ветерок и Мышка. Спустя много времени Птицехвост теряет конец хвоста в бою с барсуком и перебирается в палатку старейшин, поскольку теперь не может как следует держать равновесие.

Цикл «Воители» Править

Стань диким!Править

Огонёк знакомится со старейшинами, и Куцехвост дружелюбно представляется новому оруженосцу. После смерти Ярохвоста, когда Синяя Звезда должна назначить нового глашатая, Куцехвост говорит, что её выбор очевиден. Огонёк решает, что кот имеет в виду Когтя. Клубок также объясняет Огоньку, что Куцехвост потерял хвост в стычке с барсуком и теперь не может влезть на дерево. Позже его видно разговаривающим с Горелым и Бураном.

Огонь и лёдПравить

Куцехвост первым просыпается после ночи бдения Огнегрива и Крутобока. Позже он расспрашивает о новостях Совета соплеменников. Куцехвост также благодарит Огнегрива и Крутобока за возвращение племени Ветра и просит как-нибудь рассказать эту историю.

Лес секретовПравить

Огнегрив ищет Облачко и заходит в палатку старейшин, где Куцехвост в то время рассказывал сказку о Тигрином племени. Куцехвост приветствует Огнегрива и заступается за Облачко, который принес старейшинам сырые подстилки.

Бушующая стихия Править

Он, Безух и Рябинка упоминаются под старым дубом, когда Облачко признается Огнегриву, как опустела палатка старейшин после смерти Лоскута и Кривули (в оригинале вместо Кривули умер именно Куцехвост).

НовеллыПравить

Сердце ПестролистойПравить

Куцехвост получает в ученики Рыжелапа, и после церемонии сразу ведёт его знакомиться с территорией, прерывая весёлую болтовню новоиспечённых оруженосцев. Позже у него и Кривули рождаются котята.

Ярость КогтяПравить

Коготь наблюдает за пожаром в Грозовом лагере и видит, как Огнегрив и Щербатая возвращаются в лагерь за Лоскутом и Куцехвостом.

Рассказы и пьесыПравить

Беспокойство старейшинПравить

Куцехвост, обеспокоенный нарушением порядка назначения нового глашатая, собирает старейшин, чтобы обсудить это. Он хочет найти способ сохранить племя сильным во времена сомнений, но ему возражают, что они всего лишь старейшины. Куцехвост вступается за Огнегрива, но все равно волнуется о судьбе племени.

Интересные факты Править

  • В списках племён «Мести Звёздного Луча» и «Тайны Щербатой» он назван Куцехвостом, хотя на тот момент еще носил прежнее имя.
  • В русском переводе в пожаре вместе с Лоскутом погибает Кривуля[10], хотя в оригинале это был Куцехвост[11].
  • В «Стань диким!» он был назван Полухвостом[12].

Галерея Править

Фотографии Править

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Грозовое племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики