Фэндом

103551863.png

Кудряшка – тёмно-серая[1] полосатая кошка с длинным, растрёпанным мехом[2], который торчит во все стороны[3].

СемьяПравить

Сын:

  • Птах (Sparrowtail): жив (на период «Расколотого неба»).

Дочери:

Внучка:

  • Иглохвостка (Needletail): мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Семейное древоПравить

(Ворчун)

(Темноцветик)
 
Больше

Больше

Неизвестно

Кудряшка
 
(Когтехват)

Ягодная
 
Птах
 
Росяночка
 
Туманная

Иглохвостка

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные издания Править

Гроза Ежевичной Звезды Править

Кудряшка формально не появляется в книге, но упоминается в списках племён. В настоящее время она старейшина.

Цикл «Сила трёх»Править

ЗатмениеПравить

Когда патруль племени Теней видит, как Львинолап, Остролапка и Воробушек ведут Сола на территорию Грозового племени, Дымопят рычит о том, как Грозовые коты приветствуют одиночек и домашних кисок, что приводит к тому, что Кудряшка иронизирует, говоря, что они приветствуют всех. Ржавница шипит на Кудряшку, призывая заткнуться, так как в последнее время и так было много кровопролития.

Длинные тениПравить

Кудряшка формально не появляется в книге, но упоминается в списках племён.

Восход солнцаПравить

Цикл «Знамение звёзд»Править

Четвёртый оруженосецПравить

Кудряшка формально не появляется в книге, но упоминается в списках племён. Она указана, как королева.

Долгое эхоПравить

Она и Плющехвостая, другая королева, высовывают головы из детской, когда в лагерь племени Теней приходят Воробей и Белка.

Голоса в ночиПравить

У Кудряшки появилось три котёнка: один котик Пташка и две девочки – Росяночка и Туманушка. Когда Искролапка находится в плену у племени Теней, котята Кудряшки пристают к ней. Пташка бегает вокруг Искролапки, и ученица начинает шипеть и обнажает зубы. Пташка пищит и убегает к матери. Он прижимается к боку Кудряшки, когда Рыжинка ведет Искролапку к ним. В то время как Грозовая ученица приближается к ним, Туманушка уже нырнула под материнский живот, а Росяночка – под хвост королевы. После того как Огнехвост объявляет о битве, Кудряшка, дрожа, хвостом прижимает котят к себе.

Позже Кудряшка зовет Огнехвоста, но он не слышит её. Тогда она пихает его носом, спрашивая, слышал ли её целитель. Он извиняется, и Кудряшка просит его осмотреть Туманушку, так как королева думает, что кошечка потеряла голос. Потом она уходит в детскую, к своим котятам. Вышагивая возле детской, она бросается приветствовать целителя. Она говорит, что Туманушка все время болтала без умолку, но утром, когда она проснулась, она не могла говорить. Внутри детской Пташка и Росяночка играют с комком мха, и Кудряшка просит их быть поосторожнее. После осмотра Туманушки Огнехвост дает Кудряшке немного пижмы для дочери, чтобы Кудряшка разжевывала её и давала Туманушке после каждого кормления. Кивнув, Кудряшка принимает пижму и убирает её с пути здоровых котят.

Знамение луныПравить

Забытый воинПравить

Главная надеждаПравить

Пока Перышко занят ранеными, Крутобок подзывает Кудряшку и приказывает ей принести целителю как можно больше мха и как можно скорее. Вскоре после выхода из лагеря Кудряшка мчится через поляну и выкладывает весь найденный мох рядом с целителем. Кудряшка собирается бежать назад, но Перышко подзывает её, чтобы та помогла ему. Она, Белопенная и еще несколько котов помогают перенести раненых к колючкам, чтобы те были в безопасности, если битва начнется снова.

Цикл «Видение теней»Править

Испытание оруженосцаПравить

Кудряшка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Гроза и тень Править

Кудряшка - старейшина племени Теней. Она заболевает Желтым Кашлем, как и несколько других котов племени Теней. Позже она погибает от жёлтого кашля без медуницы.

НовеллыПравить

История ОстролистойПравить

Знамение Невидимой ЗвездыПравить

Молчание ГолубкиПравить

Missing KitsПравить

  • По проекту Missing Kits, Кудряшка была дочерью Темноцветик и Ворчуна. Это была темно-серая полосатая кошка с жёлтыми глазами. В детстве её звали Кудринкой (Kinkkit), а ученицей — Кудрелапочкой (Kinkpaw). После смерти Кудряшка попала в Звёздное племя. Дополненный список её родственников выглядит следующим образом:

Мать:

Отец:

Брат:

  • Когтехват (Pouncetail): мёртв, обитает в Звёздном племени.

Единоутробная сестра:

  • Лавандочка (Lavenderkit): мертва, обитает в Звёздном племени.

Единоутробные братья:

Племянницы:

Племянники:

ОкрасыПравить

Галерея Править

ФотографииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Племя Теней
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики