ФЭНДОМ

«Крысы не умирают! <…> Умирают коты! »

крысиный вожак, «Миссия Огнезвёзда. Возрождение», 2014, с. 174

Крысиный вожак — главная среди крыс, поселившихся в амбаре на краю новой территории Небесного племени.

ОписаниеПравить

Крысиный вожак - это огромная крыса с сильным поджарым телом и кривыми жёлтыми зубами. У него тяжёлая морда и горящие злобой глазки[1]. Он умеет разговаривать на кошачьем языке, хотя и не говорит абсолютно правильно, отчего его слова бывает трудно разобрать. Его голос походит на скрежет когтя по камню[2]. Он умнее остальных крыс, которыми управляет с помощью мельчайших сигналов, посылая их по цепочке всему крысиному рою[3].

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Миссия ОгнезвёздаПравить

Крысиный вожак возглавлял стаю крыс, что когда-то прогнали с новой территории Небесное племя. Когда Огнезвёзд и Песчаная Буря начали восстанавливать племя, крысы вновь напали на котов, и те вступили с ними в бой. Во время битвы крысиный вожак вышел к сражающимся и пообещал убить котов, если те не уйдут из этих мест. После этого он дал команду своим подчинённым, и крысы отступили. Позже он организовал нападение на Небесный лагерь, но и тогда не стал убивать противников.

Krisi 1ataka.png

Крысы нападают на лагерь

В финальной битве с крысами крысиный вожак напал на Огнезвёзда и убил его, отняв у кота ещё одну жизнь. После своего возрождения Огнезвёзд понял, что ему нужно убить вожака, и тогда остальные грызуны просто разбегутся, потому что некому будет ими управлять. Сначала Огнезвёзд попытался выманить врага хитростью и заставить его говорить, но тот не поддался на эту уловку. Тогда кот услышал голос Пестролистой, которая подсказала ему найти в крысиной армии лишь одну крысу. Обдумывая её слова, он понял, что нужно найти источник примитивных сигналов-команд, которые крысы передавали друг другу. Огнезвёзд присмотрелся к ряби, пробегающей по крысиным рядам, и вычислил вожака. Не теряя времени, кот прыгнул прямо на врага и распорол ему глотку. После этого крысы потеряли командира и не смогли оказать никакого сопротивления кошкам.

ГалереяПравить

ФотографииПравить

См. такжеПравить

ПримечанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики