ФЭНДОМ

Эта статья о воителе из Грозового племени (имя ранее - Кротик). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Кротика или Крота из «Мести Звёздного Луча».

103551863

Крот – большой[2] кремово-бурый кот[3] с жёлтыми глазами[4].

СемьяПравить

Мать:

  • Маковка: жива (на период «Тени Когтегрива»).

Отец:

  • Ягодник: жив (на период «Тени Когтегрива»).

Сестра:

  • Вишня: жива (на период «Тени Когтегрива»).

Тёти:

Дяди:

  • Мышеусжив (на период «Тени Когтегрива»);
  • Кротикмёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Прыгунецмёртв, обитает в Звёздном племени.

Двоюродные сёстры:

Двоюродные братья:

Бабушки:

  • Медуницамертва, обитает в Звёздном племени;
  • Ромашкажива (на период «Тени Когтегрива»).

Дедушки:

  • Бурыйжив (на период «Тени Когтегрива»);
  • Дымокжив (на период «Грозы Ежевичной Звезды»).

Двоюродные бабушки:

  • Пепелицамертва, обитает в Звёздном племени;
  • Яроликажива (на период «Тени Когтегрива»).

Двоюродные дедушки:

  • Терновникжив (на период «Тени Когтегрива»);
  • Сумракмёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Сероусмёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Частоколмёртв, обитает в Сумрачном лесу;
  • Крутобокжив (на период «Тени Когтегрива»).

Двоюродные тёти:

  • Белолапажива (на период «Тени Когтегрива»);
  • Янтарница (Ambermoon): жива (на период «Тени Когтегрива»);
  • Ласточкамертва, обитает в Звёздном племени и Клане Бесконечной Охоты;
  • Пестроцветикжива (на период «Тени Когтегрива»);
  • Иглогривкажива (на период «Тени Когтегрива»).

Двоюродные дяди:

  • Снегопад (Snowbush): жив (на период «Тени Когтегрива»);
  • Капельник (Dewnose): жив (на период «Тени Когтегрива»);
  • Ураганжив (на период «Знамения Луны»);
  • Шмельжив (на период «Тени Когтегрива»).

Троюродные сёстры:

Троюродные братья:

Прабабушки:

Прадедушки:

  • Буранмёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Львиногривмёртв, обитает в Звёздном племени.

Двоюродные прабабушки:

Двоюродные прадедушки:

  • Лоскутмёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Ярохвостмёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Дыммёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Горелыймёртв, обитает в Звёздном племени.
  • Снежокмёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Долгохвостмёртв, обитает в Звёздном племени.

Прапрабабушки:

Прапрадедушки:

  • Космачмёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Змеезубмёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Остролапмёртв, обитает в Сумрачном лесу;
  • Безухмёртв, обитает в Звёздном племени.

Двоюродные прапрабабушки:

Двоюродные прапрадедушки:

Прапрапрабабушки:

  • Лунницамертва, обитает в Звёздном племени;
  • Алосветик :мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Зайцецапка (Harepounce): мертва, обитает в Звездном племени;
  • Светлоносая (Flashnose): мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Прапрапрадедушки:

  • Вихрегонмёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Смерчмёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Олень (Stagleap): мёртв, обитает в Звёздном племени.

Двоюродная прапрапрабабушка:

  • Ромашка (Daisytoe): статус неизвестен, скорее всего мертва и обитает в Звёздном племени.

Двоюродные прапрапрадедушки:

Прапрапрапрабабушка:

  • Ромашка (Daisytoe): статус неизвестен, скорее всего мертва и обитает в Звёздном племени;
  • Меднокрылка (Fallowsong): мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Лисоуска (Squirrelwhisker): мертва, обитает в Звёздном племени.

Прапрапрапрадедушка:

  • Грачехвост (Rooktail): статус неизвестен, скорее всего мёртв и обитает в Звёздном племени;
  • Буревестник (Eaglestorm): статус неизвестен, скорее всего мёртв и обитает в Звёздном племени.

Двоюродные прапрапрапрабабушки:

Семейное древоПравить

Неизвестно
 
Неизвестно

Больше
 
Нежнолистая
 
Меднокрылка

Неизвестно
(Сорняк)

Больше
 
Смерч

Алосветик
 
Цапельник
 
Крольчатник

Розохвостка
 
Нежнолапка
 
Остролап
 
Белогривка

Больше
 
Буран

Синеглазка

Бурый

Медуница
 
Сумрак
 
Сероус

Семечко
 
Кувшинка
 
Снегопад
 
Пеплогривка
 
Львиносвет
 
Кротик
 
Медобока
 
Маковка
 
Ягодник

Жаворонник
 
Лиственница
 
Медогривка
 
Остроцветик
 
Щавельница
 
Тростинник

Вишня
 
Крот

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Тень КогтегриваПравить

Крот формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Цикл «Знамение звёзд»Править

Четвёртый оруженосецПравить

Кротик и его сестра Вишенка рождаются у Маковки и Ягодника в необычайно жаркий и сухой сезон Зелёных Листьев. После родов, Воробей позволяет Ягоднику пойти в детскую, и посмотреть на своих котят. Перед тем, как Ягодник зашел к подруге и детям, в детской внезапно появляются обитатели Сумрачного лесаЗвездоцап, Коршун и Звездолом, и жадно смотрят на новорожденных. В детскую заходит Львиносвет, и тоже видит троих котов, замечая, что остальные их не видят. Коты исчезают, как только в детской появляется Ягодник, тепло приветствуя подругу и котят, и обещая, что их дети будут лучшими в племени. Воробей подозревает, что коты из Места-Без-Звезд хотели бы получить котят себе, если бы они умерли, но Львиносвет возражает, говоря, что им нужны живые коты.

Долгое эхоПравить

Кротик и его сестра получили имена, и теперь перечислены в списках племён. Кротик, скорее всего, был назван в честь погибшего брата Маковки, Кротика. Когда Вишенка хочет показать Воробью новый прием, Кротику он не нравится, и они начинают спорить, впоследствии чего, Маковка делает им выговор.

Воробей отметил, что Кротик и Вишенка очень дружны с Иглогривкой. После того, как у кошки был сломан позвоночник, котята всего играли вокруг неё, и относились к ней с уважением. Кротик взбирается на плечи кошки, и пытается на них балансировать. Иглогривка хвастается своей матери, Милли, что может удержать на плечах обоих котят.

Голоса в ночиПравить

Кротика несколько раз видно во время игры с сестрой, и за разговорами с его матерью, Маковкой.

Знамение луныПравить

Кротик и Вишенка присутствуют на церемонии посвящения в воины Голубки и Искры, и обещают им, что они будут лучшими учениками. Огнезвёзд слышит это, и напоминает котятам, что им еще не шесть лун, что расстраивает их. Позже у Кротика и Вишенки начинаются боли в животе из-за переедания белкой, но благодаря Воробью они снова выздоравливают.

Забытый воинПравить

Когда Кротика посвящают в оруженосцы, он не хочет этого, так как его и его сестру посвящают только для того, чтобы они делали дурацкую работу, например, удаление клещей из шерсти старейшин. Племя в шоке, а Маковка роет когтями землю, что показывает, что она в ярости, как и Ягодник, отец Кротика. Огнезвезд же спокойно реагирует на это, и объясняет, что такую работу ему надо будет выполнять лишь иногда. Кротик соглашается, и становится оруженосцем. Ему дали имя Кротолапик, и в наставники ему дали Шиповницу.

Когда Кротолапик и Вишнелапка находятся за пределами лагеря, и практикуют боевые приемы с Шиповницей, Лисохвостом и Яроликой, на них нападает лиса. Воины прогоняют её, а брат с сестрой прячутся в кустах от вернувшейся хищницы. Внезапно её прогогняет незнакомый кот, тем самым спасая еще не обученных оруженосцев. Когда они, по возвращению в лагерь, рассказывают о странном коте, что спас их, им никто не верит. Воробей решается проверить, не врут ли оруженосцы. Когда он осматривает Кротолапика на наличие травм, он незаметно проникает в мысли котика, и видит кота, но не может понять, кто это.

Когда Сол возвращается в Грозовое племя, он говорит, что это он спас Кротолапика и Вишнелапку, хотя позже выясняется, что это была Остролистая. Позже он с сестрой слушает рассказы Сола о том, что с ним было до этого, что является ложью.

Позже, после охоты с наставником, он относит в лагерь двух мышей, которых сразу же относит Кисточке и Пурди.

Когда Остролистая возвращается в племя, Огнезвезд поручает Кротолапику и Вишнелапке сделать кошке гнездышко в палатке учеников.

На протяжении всей книги, Кротолапик и Вишнелапка слушают рассказы Сола.

Когда Огнезвезд называет имена котов, которые отправляются в битву, Кротолапик и Вишнелапка говорят ему, что не слышали своих имен не в одном списке патрулей. Предводитель говорит им, что они состоят в его патруле, который остается в лагере, чтобы защитить королев и старейшин, если коты из племени Ветра проникнут в лагерь. Брат и сестра переглядываются, не зная, разочаровываться ли им из-за того, что не поучаствуют в битве, или наоборот, гордится тем, что состоят в одном патруле с предводителем.

Главная надеждаПравить

В первой главе книги, он и его сестра упоминаются Искрой, которая думает, что они уже ушли исполнять свои обязанности.

Позже Кротолапик говорит Искре и Голубке, что сожалеет о том, что не заткнул свои уши мхом, как это посоветовала сделать своей сестре серо-белая воительница. Ведь если бы он это сделал, то не услышал бы их разговора, и не проснулся бы. Он так же замечает, что они шумят, как стайка дроздов. После он напоминает Вишнелапке, что у них нет сегодня тренировок, так как их наставники отрабатывают подъем на деревья вместе с Долголапом. На вопрос сестры о том, почему они не могут тренироваться вместе с ними, Кротолапик говорит, что Долголап считает их слишком юными для прыжков с деревьев. Кротолапик считает, что с легкостью спрыгнул бы с Небесного дуба, за что получает хвостом по уху от Искры.

Когда Ягодник уходит из лагеря вместе с Лисохвостом, Шиповницей и Долголапом, Кротолапик распушает свою шерстку, а потом отправляется на тренировку с Вишнелапкой, Искрой и Голубкой. Он спрашивает Искру, какими приемами они их обучат, и после получения ответов, начинает борьбу с Вишнелапкой. Искра внезапно прерывает их, и приказывает Кротолапику не махать хвостом. Оруженосцы начинают отрабатывать прыжок, чем напоминают Искре паникующих кроликов.

После жалобы сестры на то, что Кротолапик не дает ей нормально поупражняться, он сначала протестует против того, чтобы отодвигаться, но потом все же уходит на край полянки. Потом они снова начинают драться друг с другом, но Искра быстро отпихнула ученика от его сестры. Потом он с сестрой повторяют этот прием возле детской.

Когда наступает время битвы, Кротолапик и Вишнелапка являются посланниками, так как Кротолапик является одним из самых быстрых котов племени. Он отправляется в Речное племя и племя Ветра, в то время как его сестра должна предупредить племя Теней. Маковка говорит, что гордиться ими, а Ягодник добавляет, что хоть они и являются оруженосцами, сегодня они будут воинами.

В середине боя Шмель замечает Вишнелапку с Кротолапиком, и Голубка с облегчением отмечает, что они в безопасности, и Кротолапик комментирует, что Речное племя уже оттеснило котов из Места-Без-Звезд к границе.

Цикл «Видение теней»Править

Испытание оруженосцаПравить

Крот становится наставником Ольхолапа. У его ученика ничего не получается. Ежевичная Звезда вызывает к себе Крота, чтобы сообщить ему, что Ольхолап должен стать учеником целителя. Позже Крота и его сестру выбирают как сопровождающих в путешествии Ольхолапа. Во время похода кот ведёт себя иногда раздражающе и голосует против того, чтобы Иглолапка продолжила путь с ними. Этот раздел нуждается в заполнении.

Гроза и теньПравить

По пути на Совет Крот уговаривает Медолапку пройти по бревну. Он обещает своей ученице, что если она соскользнет, то он поймает ее за шкирку.

Несколько лун спустя, когда Веточка пропадает, Враноклюв, Углехвост и Рыжинка приходят в Грозовое племя и говорят, что Веточка в заложниках и Грозовое племя должно отдать медуницу. Крот подходит к ним и спрашивает, почему они должны помогать племени Теней, когда в заложниках их соплеменница. Враноклюв отвечает, что именно поэтому Грозовое племя должно помочь им. Ежевичная Звезда говорит патрульным, что он обдумает их предложение и скажет о своем решении позже, но Крот удивленно смотрит на своего предводителя и спрашивает, почему племя Теней позволяет себе запугивать их в собственном лагере. Тем не менее предводитель игнорирует воина и говорит Голубке и Ягоднику сопроводит патрульных до их границы. Крот заявляет, что они должны немедленно атаковать лагерь племени Теней и спасти Веточку. 

Расколотое небоПравить

НовеллыПравить

История Остролистой Править

Остролистая говорит, что нужно помогать котам, поэтому, если они наберут трав для Вишенки и Кротика, то просто исполнят закон.

Кротолапик и Вишнелапка идут тренироваться. Кошечка говорит, что сейчас нападёт на палку. Брат советует ей закрыть один глаз, потому что Яролика говорила, что они должны попробовать так сделать. Вишнелапка делает охотничью стойку, и в это время на поляне появляется лиса. Хищница кидается на оруженосцев, но на помощь им выбегает патруль. Яролика отводит перепуганных котов под куст. Кротолапик и Вишнелапка забиваются вглубь ежевичных кустов и ждут, пока старшие уведут лису прочь, но лиса возвращается. Изо рта Вишнелапки раздаётся писк, и Кротолапик зажимает пасть сестре. Остролистая, видя эту сцену, выскакивает из укрытия и прогоняет лисицу.

Знамение Невидимой ЗвездыПравить

Кротик формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Молчание ГолубкиПравить

Кротолапик играет вместе со своей сестрой Вишнелапкой. Кротолапик изображает грозного Звездоцапа, а Вишнелапка как бы его побеждает. Голубка шипит на них и говорит, что они оруженосцы и им надо заняться чем-то полезным, а не играть в плохие игры. Ромашка выглядывает из детской и говорит, что это хорошие игры и что пусть играют, во что хотят. Голубка злится на них.

ЦеремонииПравить

Посвящение в оруженосцы
Огнезвёзд: Да, без обязанностей не бывает оруженосцев. И вам придётся много работать. Но ведь все воины, которых ты видишь на этой поляне, когда-то были оруженосцами, а значит, приносили мох, меняли подстилки и заботились о старейшинах. А еще они очень много тренировались. Именно поэтому я выбрал тебе в наставницы Шиповницу. Она отличная воительница, стремительная и беспощадная в бою, и она сумеет как следует тебя подготовить.

Отныне тебя будут звать Кротолапиком. Иди, потрись носом о нос Шиповницы.
Источник: «Забытый воин», 2014, с. 61

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • Из-за его родственников в Кроте течет кровь племени Ветра, так как его прапрапрадедушка Смерч наполовину кот племени Ветра, кровь одиночки, так как его бабушка и дедушка по отцовской линии являются одиночками, и кровь Небесного племени, так как его родственники Пестролистая и Звездоцап являются потомками котов Небесного племени.
  • Несмотря на то, что в оригинале он с янтарными глазами[5], в русском переводе он желтоглазый[4].
  • Крот назван в честь своего дяди, Кротика[6].

ОшибкиПравить

  • Он и Вишнелапка назывались котятами в списках племён «Главной надежды»[7], хотя уже были учениками.
  • Он был ошибочно упомянут в оригинале как бурый с белым[8].

ОкрасыПравить

ЦитатыПравить

«А я не хочу быть оруженосцем! — пропищал он, тараща глаза. — Ты просто хочешь свалить на нас всю грязную работу, вот!»

Кротик Огнезвёзду, «Забытый воин», 2014, с. 61

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Грозовое племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята