ФЭНДОМ

Кротовник – щуплый[1], тощий и всклокоченный[2] чёрный кот с редкой шерстью, блёклыми зелёными глазами и серой мордой[1].

Биография Править

Специальные изданияПравить

Тайна ЩербатойПравить

В прологе Кротовник является во сне Пышнолапу и говорит ему странное пророчество: «Тьма надвигается, явится могучее зло которое нанесёт удар в самое сердце Грозового племени, а придёт оно из палатки племени Теней...» Потом приходит ученик Кротовника Пустобрюх, он говорит Пышнолапу, что все слова старика – выдумка. На это Кротовник ворчит и отвечает Пустобрюху, что его голова такая же пустая, как и его живот, после этого два целителя уходят.

Кротовник является во снах Щербатой и говорит ей странное пророчество о коте, который не должен был появится на свет и рождение которого принесёт огонь и кровь в лес. Остановить кота сможет только мужество матери, знающей своё предназначение. Щербатая отказывается верить в то, что это её Ломака. Сребросветица говорит ей, что Кротовник был сумасшедшим и не стоит прислушиваться к его пророчеству. Вскоре после назначения Ломаки оруженосцем Кротовник снова является во сне к Щербатой и говорит о коте с кровью на лапах. Она думает, что этот — кот её сын, но переубеждает себя. Вскоре после назначения Ломаки воителем кошка понимает, что Кротовник был прав:. её сын подстраивает убийство котят, сваливает вину на мать и изгоняет её из племени.

Миссия ОгнезвёздаПравить

Кротовник не назван по имени, но именно он на Совете, куда Тучезвёзд приводит свое племя, указывает, что на поляне всегда было четыре дуба, а не пять, так что, может быть, в лесу предназначено жить только четырем племенам.

НовеллыПравить

Путешествие ТучезвёздаПравить

После одного из Советов Легколапа подходит к Тучезвёзду и рассказывает о страшных знамениях, полученных другими целителями. Она передает мнение Кротовника, что Небесное племя не доживет до следующего Совета. Тучезвёзд отвечает, что Кротовнику следует заниматься своими делами и не лезть в чужие.

На следующем Совете, когда Тучезвёзд просит помощи у других племен, Кротовник заявляет, что на поляне четыре дерева, а не пять в знак того, что в лесу должно жить только четыре племени.

ЦитатыПравить

«Скоро явится кот, — голос кота прозвучал гулко, будто из глубокой пещеры. — Кот, который не должен был появиться на свет, кот, рождение которого принесет огонь и кровь в наш лес, и само Звёздное племя будет бессильно остановить его! <…> Только одно может остановить поток ненависти, который принесет с собой этот от рождения проклятый кот — мужество матери, знающей свое предназначение.»

Кротовник Щербатой, «Тайна Щербатой. Наказание», 2015, с. 87

ГалереяПравить

ИллюстрацииПравить

Пиксели Править

ПримечанияПравить

Племя Теней
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята