ФЭНДОМ

Эта статья о предводителе племени Ветра (также известном как Кролик). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Кролика из Небесного племени.

103551863
Неофиц назв

Звёздный Кролик (Harestar) – бело-коричневый кот[3].

Биография Править

Специальные издания Править

Гроза Ежевичной Звезды Править

Крольчишка становится новым глашатаем племени Ветра. Он ведёт патруль по территории Грозовых котов. Ежевичная Звезда замечает его, но не может ничего сделать, поскольку находится в меньшинстве. Позже, когда Грозовое племя разрушает переправу, которую использовало для вторжения племя Ветра, он возглавляет патруль вдоль ручья. Белка преследует их и прогоняет со своей территории. Крольчишка готов драться насмерть, пока его коты перебираются на свою территорию. Как только его соплеменники добрались, глашатай спешит вслед за ними.

Тень Когтегрива Править

Звёздный Кролик формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён как новый предводитель племени Ветра.

Цикл «Сила трёх» Править

Знак трёх Править

Этот раздел нуждается в заполнении

Тёмная река Править

Ветерок и Крольчишка гонятся за белкой и чуть не переступают границу, но Дым их останавливает. Они изумлены. Крольчишка говорит, что племя Ветра учится охотиться на разную дичь, и Корноух на него из-за этого сердится. Потом они с Белогрудкой сражаются с Яроликой.

Отверженные Править

Крольчишка формально не появляется в этой книге, но он упоминается в списках племён. Он теперь воитель.

Затмение Править

Патруль, состоящий из Сумеречницы, Совки и Крольчишки, замечает патруль Грозовых котов на своей территории. Крольчишка говорит Ежевике, чтобы он не сходил с места, но Ежевика его не слушает, и Крольчишка нападает на Ежевику. Но тот легко прижимает воителя к земле, и Сумеречница умоляет его отпустить Крольчишку. Во время нападения на Грозовое племя Крольчишка дерётся с Львинолапом.

Длинные тениПравить

Крольчишка формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Восход солнцаПравить

Цикл «Знамение звёзд»Править

Четвёртый оруженосецПравить

Долгое эхоПравить

Во время встречи со Звездоцапом в Сумрачном лесу Ветерок хвастается, что может победить и Крольчишку, и Листохвоста благодаря тренировкам.

Когда Искролапка и Голубичка проникают в лагерь племени Ветра, Однозвёзд и Крольчишка отправляют Совку и Листохвоста проверить, чтобы не было больше следов Грозовых котов на территории племени Ветра.

Голоса в ночиПравить

Голубичка слышит, как Верескоглазка показывает Крольчишке новую дорогу.

Знамение ЛуныПравить

Забытый воин Править

Племя Ветра, наслушавшись речей Сола, готовится к нападению на Грозовое племя. Голубка ранним утром слышит шорохи на территории родного племени и будит весь лагерь. Грозовое племя делится на три отряда и заходит в три тоннеля. Отряд Остролистой и Голубки встречают вражеский патруль, в который входят Верескоглазка, Ветерок, Усач, Проныра, Дроковница и Крольчишка. Грозовое племя побеждает захватчиков.

Главная надежда Править

Берёзовик и Мышеус договариваются с Конопушкой, Крольчишкой и Жаворонком встретиться на границе, чтобы потренироваться. Грозовые коты берут с собой Искру, но та успевает сказать Лисохвосту, что заметила запах племени Ветра на стороне Грозовых котов. В тот момент, когда коты племени Ветра приходят к границе, туда прибывает Грозовой патруль и спрашивает у соседей, что они тут делают. Крольчишка говорит, что они не пересекали границу.

Крольчишка появляется в Сумрачном лесу, когда они нападают на лесные племена. Кот сражается на стороне последних.

Цикл «Видение теней» Править

Испытание оруженосца Править

Крольчишка сидит на Совете рядом с другими глашатаями. Когда целители передают племенам пророчество Звёздного племени, Крольчишка спрашивает, что это значит. Целители не могут ничего сказать, и глашатай лишь фыркает в ответ.

Гроза и тень Править

Крольчишка присутствует на Совете. Он держится подальше от других котов. Луной позже Крольчишка разговаривает на Совете с Камышинником и другими глашатаями. Кот замечает, что половина оруженосцев племени Теней присоединились к стае Темнохвоста.

В ночь половины луны после собрания целителей у Лунного Озера Крольчишка с Пустельгой проводят целителей на территорию, где растёт медуница. Глашатай не может допустить гибели целого племени, ведь Сумеречные коты заразились страшной болезнью, Жёлтым кашлем, а лекарством от этой болезни является медуница, которая растёт только на территории племени Ветра.

На следующем Совете Рябиновая Звезда говорит, что глашатай племени Ветра и Пустельга дали им собрать медуницу на их территории. Однозвезд спрашивает Крольчишку, правда ли это, и тот отвечает, что было бы неправильно дать целому племени умереть.

Расколотое небоПравить

Самая тёмная ночьПравить

Звёздный Кролик приводит своё племя на Совет. Когда разгорается спор по поводу племени Теней, он всех успокаивает. Потом речь заходит о небесном племени, и Звёздный Кролик считает, что ещё одно племя только усилит воителей.

Позже целители получают новое пророчество, и Звёздный Кролик усиливает патрули, опасаясь новых бедствий.

НовеллыПравить

История ОстролистойПравить

Знамение Невидимой ЗвездыПравить

Молчание ГолубкиПравить

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

ОшибкиПравить

  • Он был описан бледно-бурым в одном из рассказов[6].

Окрасы Править

Галерея Править

Пиксели Править

Примечания Править

Племя Ветра
Глашатаи

Целители

Воители

Песчаник Warrior Icon Светлокрылая Warrior Icon Пушистохвостый Warrior Icon Светлячок Warrior Icon Землеройник Warrior Icon Сумеречница Warrior Icon Ветерок Warrior Icon Верескоглазка Warrior Icon Головешка Warrior Icon Осока Warrior Icon Дроковница Warrior Icon Муравьятник Warrior Icon Пышнохвостка Warrior Icon Конопушка Warrior Icon Проныра Warrior Icon Совка Warrior Icon Утёсница

Старейшины

Оруженосцы

Гадючка Warrior Icon Пестролап Warrior Icon Колючка

Котята