Фэндом

Эта статья о коте из Небесного племени. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Крольчишку из племени Ветра (также известного как Кролик).

103551863.png

Кролик (Rabbitleap) – бурый кот[3].

СемьяПравить

Список родственников Править

Мать:

Отец:

Братья:

  • Крапивник[1]: жив (на период «Путешествия Орлокрылого»);
  • Ручей (Creekfeather)[1]: жив (на период манги «Небесное племя и незнакомец»).

Сестра:

  • Слива[1]: жива (на период «Путешествия Орлокрылого»).

Племянники:

  • Мокролап (Dewpaw): жив (на период «Путешествия Орлокрылого»);
  • Плавничок (Finpaw): жив (на период «Путешествия Орлокрылого»).

Племянница:

  • Камышелапка (Reedpaw): жива (на период «Путешествия Орлокрылого»).

Племянники/племянницы:

  • четыре неназванных котёнка: статус неизвестен.

Семейное древоПравить

Пчелоус

Меднолистая

Ливень
 
Цветоглазка

Кролик
 
Ручей
 
Слива
 
Песчаный
 
Больше
 
Крапивник
 
Мятнолистая
 
Полынник
 
Птицекрылка
 
Больше

Мокролап
 
Плавничок
 
Камышелапка

Четыре неназванных котёнка
 
Кудрелапка
 
Непоседа
 
Клочишка

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография Править

Специальные издания Править

Судьба Небесного племениПравить

Впервые Кролик появляется в «Судьбе Небесного племени». Тогда он котёнок по имени Крольчонок.

После посвящения Скоросвета, Мелкогривки и Кремнешкура в воители Крольчонок с братьями и сестрой заявляют Меднолистой, что они хотят уже сейчас стать оруженосцами, и расстраиваются, когда кошка отказывает им.

Трилистница рассказывает котятам историю, как Огнезвёзд впервые пришёл в лес. Крольчонок, Ручеёк, Крапивничек и Сливка с интересом слушают историю. Листвяная Звезда и Билли-шторм учат котят лазать по деревьям, а позже видно, как котята играют. Во время нападения пчёл на лагерь все котята хотят сражаться с насекомыми.

В манге-бонусе Крольчонок - уже оруженосец, он проходит своё последнее испытание перед посвящением в воины. Крольчонок ловит белку и отказывается взбираться на дерево. Билли-шторм говорит, что умение лазать по деревьям важно для любого Небесного кота, на что Крольчонок отвечает, что боится. По пути в ущелье они встречают взволнованных Харвимуна и Макгайвера, которые рассказывают, что всех домашних котов терроризируют две собаки. Листвяная Звезда решает отправить патруль, чтобы проучить собак, и Крольчонок присоединяется к патрулю.

На территории Двуногих патруль разделяется: Остроглаз вместе с остальными котами отправляется проверить место, указанное какой-то домашней кошкой, а Листвяная Звезда с Крольчонком остаются. Крольчонок считает, что его наказал Остроглаз за утреннюю неудачу. Вдруг Листвяная Звезда слышит собак и ужасается, как они тут оказались. На забор рядом с котами вскакивает домашняя кошка, и говорит, что обманула их и что это территория домашних котов, а не диких. Крольчонок говорит, что не сможет перелезть через забор, поэтому он и Листвянная Звезда прячутся в пустом мусорном баке. Сразу же после этого к ним подбегают собаки и толкают бак, и из-за чего Листвянная Звезда больно ударяется лапой и не может встать. Крольчонок идёт искать помощь.

Тем временем остальная часть патруля встречает Билли-шторма и от него узнаёт об обмане. Вместе они бегут обратно и побеждают собак. Позже Крольчонок приводит Гречку, которая помогает встать Листвяной Звезде и доводит её до лагеря. В ущелье Листвяная Звезда объявляет, что они победили собак, и решает произвести оруженосцев в воители. Вместе со своими братьями и сестрой Крольчонок получает воинское имя - теперь его зовут Кролик. Когда все поздравили новоиспечённых воителей, Лиственная Звезда подходит к Кролику и говорит, что он заслужил быть воителем Небесного племени и что она гордится им.

Путешествие Орлокрылого Править

Новеллы Править

Прощание Горелого Править

Кролик подзывает к себе Райли и Беллу, чтобы взять их в патруль.

Галерея Править

Фотографии Править

Пиксели Править

Примечания Править

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики