ФЭНДОМ

Эта статья о коте из Небесного племени. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Крольчишку из племени Ветра (также известного как Кролик).

103551863

Кролик (Rabbitleap) – бурый кот[3].

СемьяПравить

Список родственников Править

Мать:

Отец:

Братья:

  • Крапивник[1]: жив (на период «Самой тёмной ночи»);
  • Ручей (Creekfeather)[1]: жив (на период манги «Небесное племя и незнакомец»).

Сестра:

  • Слива[1]: жива (на период «Самой тёмной ночи»).

Племянники:

  • Мокролап (Dewpaw): жив (на период «Самой тёмной ночи»);
  • Плавничок (Finpaw): жив (на период «Самой тёмной ночи»);
  • Щебнелап (Gravelpaw): жив (на период «Самой тёмной ночи»).

Племянницы:

  • Камышелапка (Reedpaw): жива (на период «Самой тёмной ночи»);
  • Бахромка (Fringepaw): жива (на период «Самой тёмной ночи»);
  • Нектаринка (Nectarpaw): жива (на период «Самой тёмной ночи»);
  • Бледнолапка (Palepaw): жива (на период «Самой тёмной ночи»).

Семейное древоПравить

Пчелоус

Меднолистая

Ливень
 
Цветоглазка

Слива
 
Песчаный
 
Больше
 
Кролик
 
Ручей
 
Крапивник
 
Мятнолистая
 
Полынник
 
Птицекрылка
 
Больше

Мокролап
 
Плавничок
 
Камышелапка
 
Щебнелап
 
Бледнолапка
 
Нектаринка
 
Бахромка
 
Кудрелапка
 
Непоседа
 
Клочишка

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография Править

Специальные издания Править

Судьба Небесного племениПравить

Впервые Кролик появляется в «Судьбе Небесного племени». Тогда он котёнок по имени Крольчонок.

После посвящения Скоросвета, Мелкогривки и Кремнешкура в воители Крольчонок с братьями и сестрой заявляют Меднолистой, что они хотят уже сейчас стать оруженосцами, и расстраиваются, когда кошка отказывает им.

Трилистница рассказывает котятам историю, как Огнезвёзд впервые пришёл в лес. Крольчонок, Ручеёк, Крапивничек и Сливка с интересом слушают историю. Листвяная Звезда и Билли-шторм учат котят лазать по деревьям, а позже видно, как котята играют. Во время нападения пчёл на лагерь все котята хотят сражаться с насекомыми.

В манге-бонусе Крольчонок - уже оруженосец, он проходит своё последнее испытание перед посвящением в воины. Крольчонок ловит белку и отказывается взбираться на дерево. Билли-шторм говорит, что умение лазать по деревьям важно для любого Небесного кота, на что Крольчонок отвечает, что боится. По пути в ущелье они встречают взволнованных Харвимуна и Макгайвера, которые рассказывают, что всех домашних котов терроризируют две собаки. Листвяная Звезда решает отправить патруль, чтобы проучить собак, и Крольчонок присоединяется к патрулю.

На территории Двуногих патруль разделяется: Остроглаз вместе с остальными котами отправляется проверить место, указанное какой-то домашней кошкой, а Листвяная Звезда с Крольчонком остаются. Крольчонок считает, что его наказал Остроглаз за утреннюю неудачу. Вдруг Листвяная Звезда слышит собак и ужасается, как они тут оказались. На забор рядом с котами вскакивает домашняя кошка, и говорит, что обманула их и что это территория домашних котов, а не диких. Крольчонок говорит, что не сможет перелезть через забор, поэтому он и Листвяная Звезда прячутся в пустом мусорном баке. Сразу же после этого к ним подбегают собаки и толкают бак, и из-за чего Листвянная Звезда больно ударяется лапой и не может встать. Крольчонок идёт искать помощь.

Тем временем остальная часть патруля встречает Билли-шторма и от него узнаёт об обмане. Вместе они бегут обратно и побеждают собак. Позже Крольчонок приводит Гречку, которая помогает встать Листвяной Звезде и доводит её до лагеря. В ущелье Листвяная Звезда объявляет, что они победили собак, и решает произвести оруженосцев в воители. Вместе со своими братьями и сестрой Крольчонок получает воинское имя - теперь его зовут Кролик. Когда все поздравили новоиспечённых воителей, Лиственная Звезда подходит к Кролику и говорит, что он заслужил быть воителем Небесного племени и что она гордится им.

Путешествие Орлокрылого Править

Тень Когтегрива Править

Кролик и Песчаный охотятся и встречают у границы патруль племени Теней. Воины радостно приветствуют Когтегрива, когда мимо вдруг пробегает кролик и скрывается на Небесной территории. Оба воина устремляются за зверьком, ловят его и приносят Когтегриву, возвращая то, что убежало с земель племени Теней. Когтегрив принимает дар.

Цикл «Видение теней»Править

Самая тёмная ночьПравить

Манга «Небесное племя и незнакомец» Править

Спасение Править

Кролика показывает Птичке, Медянке и Песчинке, как надо прыгать, и спрашивает, внимательно ли они слушают, на что оруженосцы отвечают утвердительно. Он показывает им прыжки, и рассказывает, как они удивятся, когда узнают, насколько высоко могут прыгать, если постараться. Гнилушка недовольно наблюдает за этим. Пчелоус запрещает ей грубить, ведь у его сына есть талант, которым можно гордиться. Три оруженосца начинают прыгать и запрыгивают на вершину камня. Трилистница просит их быть осторожней, и Птичка отвечает, что они будут прыгать аккуратно. После этого Птичка падает и повреждает глаз, и Трилистница бежит проверить, все ли с ней в порядке. Пчелоус ругает Кролика за невнимание к тому, что оруженосцы ещё малы, и обвиняет его в происшествии. Кролик чувствует вину и просит прощения.

Новеллы Править

Прощание Горелого Править

Кролик подзывает к себе Райли и Беллу, чтобы взять их в патруль.

ОкрасыПравить

Галерея Править

Пиксели Править

Примечания Править

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята