ФЭНДОМ

Крик Разгневанной Совы - чёрный кот[1].

СемьяПравить

Сестра:

БиографияПравить

Цикл «Сила трёх»Править

ОтверженныеПравить

Крик Разгневанной Совы неприветливо встречает гостей из леса, в отличие от своей сестры Гальки, которая с радостью знакомится с чужаками. Она представляет оруженосцам и своего брата, и тот успокаивается и даёт им лапу. Вместе они приступают к еде, и Будущий замечает, что он уже давно так не ел. Когда Остролапка и Ветерок становятся их «наставниками». он высказывает своё недовольство. Ежевика не обращает на это внимания.

Он отказывается принимать участие в битве со стаей бродяг, но большинство выбирает сражение, и Крик тоже идет в него. В бою он сражается со Вспышкой и несомненно проигрывает, пока Львинолап не приходит ему на помощь. Освобожденный, он убегает с поля боя.

Цикл «Знамение звёзд»Править

Знамение ЛуныПравить

В прологе Крик возмущается, когда Ураган говорит, что нужно стеречь свою территорию. Крик напоминает, что их территория – целые горы, а не кусочек земли. Атака возражает ему, так как жизнь клана давно изменилась.

Когда лесные коты приходят в клан и спрашивают, как дела с патрулированием границ, Крик откливается, что это очень сложно и из-за патрулей горные коты голодают, потому что им не хватает сил на охоту после обхода территории.

Когда Птичка-Жаворонок и Сосна подкрадываются к Воробью, а тот их пугает, Крик замечает, что им не помешало бы немного уважения к старшим. Впрочем, он понимает, что котятам нечем заняться в пещере, вот они и находят себе всевозможные развлечения.

Missing KitsПравить

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

  1. «Отверженные», 2009, с. 258
Клан Падающей Воды
Врачеватели Камнесказ Warrior Icon Кремень
Пещерные Стражи Коготь Warrior Icon Птица Warrior Icon Гребень Warrior Icon Атака Warrior Icon Ночь Warrior Icon Галька Warrior Icon Звезда Warrior Icon Обрыв
Охотники Речушка Warrior Icon Ураган Warrior Icon Крик Warrior Icon Крылышко Warrior Icon Серый Warrior Icon Полёт
Старейшины Облако Warrior Icon Облако, Несущее В Брюхе Звезду
Будущие

Дождичек Warrior Icon Метель Warrior Icon Мрак

Котята

Сосна Warrior Icon Птичка-Жаворонок

Древние Warrior Icon Древний горный клан

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики