ФЭНДОМ

103551863

Крик Галки – чёрный кот[2] с гладкой шерстью[3], порванным ухом[4], длинным хвостом[5] и голубыми глазами[6].

Семья Править

Сестра:

Пара:

Дочь:

Сын:

Семейное древоПравить

Неизвестно

Неизвестно

Полёт Ястреба

Крик Галки
 
Падающее Перо

Желудёвая Шёрстка
 
Молнехвост

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография Править

Специальные изданияПравить

Видение Мотылькового КрылышкаПравить

Цикл «Начало племён» Править

Солнечный путь Править

Крик Галки – кот древнего горного клана, который вместе с другими решает уйти на поиски нового дома. Крик Галки появляется, когда Серое Крыло и Зубчатый Пик догоняют путешественников: он возвращается с охоты вместе с Бегущей Водой и несёт кролика. При виде гостей кот несказанно удивляется и радуется. Когда на следующий день они продолжают путь, Лунная Тень хвалится, что, если бы он не спугнул орла, тот бы унёс Крика Галки, но Пёстрая Шёрстка подмечает, что он был там не один. Позже, когда Пёстрая Шёрстка поймала рыбу с надеждой, что на новых местах будет место, где она вдоволь сможет порыбачить, Крик Галки говорит, что лучше ему есть только кроликов да орлов. Когда им приходится идти по каменной осыпи, Полёт Ястреба и Крик Галки сходятся во мнении, что эта осыпь не такая уж привлекательная. Когда коты разделяются на пары для перехода осыпи, Серое Крыло предлагает ему стать в паре с ним, потому что заметил, как тот боится. Крик Галки предлагает использовать хвост для равновесия. Он очень переживает за Серое Крыло, когда тот едва не срывается вниз.

Когда появляются орлы, Крик Галки немеет от ужаса, но Серое Крыло спасает его. В нападении на птиц Крик Галки, Чистое Небо, Длинная Тень и Бегущая Вода должны стащить одного из орлов на землю. После того как три орла улетели, а коты убили четвёртого и поспешили сообщить эту новость другим, Крик Галки бежит за старшими. Его ухо порвано, но он ликует, говоря, что эти птицы их точно больше не потревожат. Когда коты спускаются с гор и им приходится переходить реку по камням, Крик Галки отмечает, что это не лучшая идея.

Проходя мимо стада овец, Крик Галки говорит о том, какие они огромные. Он восторгается землями, на которые они пришли. Перед прохождением Гремящей тропы, Крик Галки заявляет, что Чудища съедят их и не подавятся. Крик Галки и Падающее Перо не успевают зайти на тропу, как Чудище проезжает мимо них. Далее они уже без происшествий пересекают дорогу. Крик Галки утешает Падающее Перо, когда путешественники сталкиваются с собаками. Крик Галки сторожит логово, в котором ночуют коты. После стычки с домашними, он говорит, что по рассказам старейшин, те не умеют драться. Когда Полёт Ястреба подворачивает лапу, Крик Галки и Падающее Перо приносят травы. Крик Галки пытается помочь котам оттащить тело Тенистого Мха от Гремящей тропы.

Коты подходят к Высоким Скалам и Крик Галки говорит, что мир огромный. Они пугаются Гремящей Тропы, на которой недавно погиб Тенистый Мох, но Треснувший Лёд переправляет их через дорогу по отрядам. Крик Галки идёт в первом. После стычки с Ветерок и Утёсником, Крик Галки говорит, что в горах не надо было драться с другими котами. Крик Галки и другие идут охотится на птиц. Во время охоты он ловит ястреба. Позже он снова идёт на охоту. Коты видят драку, и Крик Галки пытается оттащить кота от Лунной Тени. После стычки Крик Галки хромает, у него вырван коготь. После говорится, что он вывернул лапу.

Когда в лагерь приходят лисы, Крик Галки сражается против них вместе с Длинной Тенью. Он очень устаёт после битвы и долго лежит без движения. Коты решают разделиться на две группы, но Крик Галки говорит, что представить не может, что кому -то хорошо жить под деревьями. Он и Падающее Перо собирают камни для голосования. Крик Галки прощается с сестрой. Вскоре говорится, что Крик Галки и Полёт Ястреба стали парой.

Через какое -то время чёрный кот хочет повидать сестру, но его не пускает в лес патруль Чистого Неба. Он рассказывает этом Серому Крылу, и тот идёт в лагерь Чистого Неба. Через луну говорится, что Полёт Ястреба ждёт котят от Крика Галки. Он идёт на охоту и говорит котам, что его котятам понадобится укрытие на время холодов, и предлагает переселится в лес. Когда Дождевой Цветок падает под землю в овраге, Крик Галки хочет бросится к ней и помочь, но Серое Крыло его останавливает, чтобы тот не провалился под землю. Крик Галки и другие коты осторожно вытаскивают её из туннеля.

Первая битва Править

Крик Галки и Треснувший Лёд, нахохлившись, сидят в лагере. Серое Крыло подзывает чёрного кота и отправляет его на охоту вместе с Треснувшим Льдом и Колючим Утёсником. Вскоре к ним присоединяется Полёт Ястреба. Позже рыжая кошка упоминает чёрного кота в разговоре с Громом, говоря, что тот остался охотиться с остальными. Крик Галки возвращается в лагерь с остальными патрульными, принося кролика. На собрании он садится недалеко от Колючего Утёсника и Обгоняющей Ветер. После того, как Серое Крыло объявляет набор котов, которые пойдут с ним к Чистому Небу, Крик Галки первым решает присоединиться к серому коту. Они должны обсудить с Чистым Небом накалившуюся обстановку между группами.

Рано утром на пустоши Крик Галки подходит к Грому. Чёрный кот недовольно ворчит по поводу того, что в туннелях слишком темно. Оба ждут Серое Крыло и остальных, чтобы пойти в лагерь Чистого Неба. Гром вспоминает недобрые взгляды Крика Галки. Крик Галки продолжает спорить с Громом насчёт вопросов про отца и сына. К ним подходит Зыбкая Река, и Крик Галки спрашивает, что тот здесь делает. Крик Галки отказывается от ящерицы, которую в качестве подарка принёс Зыбкая Река, и говорит, что они собираются идти к Чистому Небу. Он советует Грому не обращать внимания на непонятные слова Зыбкой Реки. К ним подходит Серое Крыло и сообщает, что он оставил остальных в лагере и пойти в лес должны будут только Крик Галки и Гром. Крик Галки удивляется, почему выбрали его и рыжего. Он спрашивает, что сказать Чистому Небу, а затем, пообещав вернуться до утра, они отправляются в лес. Крик Галки догоняет Грома, говоря, что от того исходит запах страха. В лесу они натыкаются на Лепестка, которая отказывается пропускать их. Потом приходит Падающее Перо, и Крик Галки поражён тем, что сестра не хочет его видеть. После разговора, коты Серого Крыла убеждают провести их до лагеря.

В лагере Чистого Неба Крик Галки садится рядом со своей сестрой. Тем временем Чистое Небо начинает наворачивать круги вокруг него и, сужая круг, специально пихает. Крик Галки с шипением отходит назад, предупреждая не трогать его. Чистое Небо продолжает запугивать Крика Галки и издеваться над ним, наслаждаясь его страхом до тех пор, пока его не остановил Гром. Вожак назначает поляну с четырьмя деревьями местом встречи с Серым Крылом. Чёрный кот в смятении от того места, которое Чистое Небо выбрал для переговоров. Крик Галки возмущается о процветании, о котором говорит Чистое Небо. Тот приходит в бешенство, но Крик Галки лишь с презрением отворачивается и холодно отвечает ему. После этого коты возвращаются в лагерь Чистого Неба. Крик Галки неодобрительно отзывается насчёт гнили в куче с добычей. Вожак решает оставить Крика Галки у себя в лагере в качестве заложника, и тот соглашается. Гром оставляет товарища в лесу, положившись на честность Чистого Неба.

Крик Галки не выходит из гнёздышка, сделанного под кустом остролиста. Падающее Перо и Шишка то и дело кидают на него взгляды. После того, как Чистое Небо вызывает на бой со Змеем Падающее Перо, Крик Галки с ужасом просит не делать этого, но сестра говорит, что может постоять за себя. Чёрный кот рычит, увидев, как дрожит его сестра, но Чистое Небо предупреждает гостя не вмешиваться. Когда начинается общая трапеза, Крик Галки спрашивает, где его еда, но вожак отказывается давать ему дичь, говоря, что он сказал Грому то, что он хотел услышать, а не правду. Крик Галки направляется к выходу, чтобы самому поймает себе дичь, но Чистое Небо запрещает это делать, говоря, что если он пойдёт охотиться, то встреча не состоится. Обиженный Крик Галки возвращается в своё гнёздышко.

В ночь переговоров Серое Крыло, Гром и Длинная Тень приходят на поляну с деревьями. Чистое Небо приводит на встречу всех своих котов, и Лепесток, Змей и Лист выводят за собой Крика Галки, который выглядит весьма болезненно из-за голодания. Как только коты вроде бы заключают мир, Крик Галки в прыжке сбивает летучую мышь и начинает уплетать её. Лепесток отшвыривает дичь от чёрного кота, с яростью в голосе говоря, что всё здесь принадлежит её вожаку. Крик Галки возмущён вечной подозрительностью котов Чистого Неба. Потом чёрный кот говорит, что он голодный из-за того, что его не кормили. Как только Чистое Небо приказывает своим идти в бой, Крик Галки скрывается в море шкур. Забравшись на скалу вместе с Серым Крылом, Длинной Тенью и Громом, чёрный кот говорит, что они в западне. Потом он спрашивает Грома, придут ли сюда их товарищи.

Когда приходит подкрепление, Крик Галки вместе с Длинной Тенью кидаются в битву. Падающее Перо уже готова была убить Грома, как вдруг к ним подскакивает Крик Галки. Кот отшвыривает сестру в сторону и сцепляется с ней. Он впивается зубами в позвоночник белой кошки и убивает её. Затем, сдавленно вскрикнув, окровавленный кот падает на тело сестры и тоже умирает.

После битвы рядом с живыми котами на поляне появляются умершие, не понимая, что с ними произошло. Со слезами на глазах Крик Галки просит прощения у убитой сестры.

Убил(-а):

Падающее Перо

Интересные фактыПравить

ОшибкиПравить

  • Крик Галки был также описан с зелёными глазами[7].

ОкрасыПравить

Галерея Править

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Древний горный клан
Врачеватели Половинка Луны
Взрослые коты Побег Папоротника Warrior Icon Поющий Камень Warrior Icon Сломанная Тень Warrior Icon Ловец Облаков Warrior Icon Восходящая Луна Warrior Icon Серое Крыло Warrior Icon Чистое Небо Warrior Icon Тенистый Мох Warrior Icon Звонкий Ручеёк Warrior Icon Длинная Тень Warrior Icon Лунная Тень Warrior Icon Крик Галки Warrior Icon Падающее Перо Warrior Icon Быстрая Вода Warrior Icon Полёт Ястреба Warrior Icon Дождевой Цветок Warrior Icon Облачник Warrior Icon Пёстрая Шёрстка Warrior Icon Треснувший Лёд Warrior Icon Черепаший Хвостик Warrior Icon Солнечная Тень
Котята

Древние Warrior Icon Клан Падающей Воды
Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

Стая Полосача

Земли Небесного племени