ФЭНДОМ

Кремнезуб — это серый кот[2] с густой шерстью на лапах[3].

Семья Править

Список родственников Править

Мать:

Брат:

Сестра:

  • Таволга: мертва, обитает в Звёздном племени.

Племянник:

  • Больше
  • Дымопят: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Змеехвост: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Жабник: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Грязнуля: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Племянницы:

Внучатые племянники:

Правнучатые племянники:

  • Можжевеловый (Juniperclaw): жив (на период «Тени Когтегрива»);
  • Драчун (Strikestone): жив (на период «Самой тёмной ночи»).

Правнучатая племянница:

Семейное древоПравить

Неизвестно
 
Остроцветик

Дождевушка
 
Жабоход
 
Крапивка

Кремнезуб

Таволга
 
Волкогрив
 
Лисохвостка
 
Облако
 
Малютка

(Алоцветик)
 
Чернозвёзд
 
Барсучий Зуб
 
(Белопенная)
 
(Плющехвостая)

Больше

(Грязнуля)
 
(Жабник)
 
(Яблочница)
 
(Змеехвост)
 
(Дымопят)

(Темнобрюшка)

Больше
 
(Враноклюв)

(Паучонок)

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография Править

Специальные издания Править

Тайна Щербатой Править

Кремнелап рождается у Остроцветик в племени Теней вместе с братом и сестрой и в свой срок становится оруженосцем. Однажды он начинает дурачиться с моховым шаром, чем раздражает Ночнолапа, и тот велит ему перестать. Кремнелап заявляет, что он воин племени Ветра, и два оруженосца сцепляются в шуточном поединке, катаясь по развороченной подстилке. Остроцветик прекращает потасовку, хватая сына за шкирку и угрожая, что тот не пойдёт тренироваться, если не уберёт за собой. Она обещает лично поговорить с их наставниками.

Кремнелап тренируется с другими учениками под наблюдением Лисохвостки. Лисохвостка говорит Ночнолапу не быть таким слабым, ведь она видела, как он выполнил приём, которому она учила его раньше, а Кремнелап добавляет, что с ним шутки плохи.

Кремнелап получает имя воина, Кремнезуб. Его назначают в патруль против племени Ветра после того, как Хвостолом нашел мертвого кролика с запахом племени Ветра.

После посвящения Моховика в оруженосцы Кременезуб говорит, что он сильный и большой и что все будет хорошо. Когда Звездолом созывает собрание племени в другой раз, Камнезуб присутствует на нём, сидя рядом с Куделькой.

Кремнезуб также присутствует на Совете, когда его оруженосца, Барсучишку, представляют остальным племенам. После Совета Барсучишка говорит, что Звездолом сказал, что он готов идти в бой. Кремнезуб смотрит на него и с тяжестью на сердце просит вспомнить все, чему его учили.

После битвы Кремнезуб возвращается с мёртвым Барсучишкой. Он говорит, что малыш сражался, как настоящий воин, и отказывается когда-либо в будущем тренировать таких маленьких котят, не готовых к бою. Он сообщает Щербатой, что дал Барсучишке воинское имя — Барсучий Зуб. После этого он уходит сообщить Таволге, матери малыша, горестную весть.

Цикл «Знамение звёзд» Править

Голоса в ночи Править

Кремнезуба видно среди других предков племени Теней, когда Огнехвост приходит к Лунному Озеру.

Новеллы Править

Ярость Когтя Править

Кремнезуб состоит в патруле, который находит Когтя, ждущего воинов. Кремнезуб выглядит довольно плохо и скоро присоединится к старейшинам.

Кремнезуб знает, почему его бывшие соплеменники, ныне соратники Когтя, хотят охотиться для племени Теней, но спрашивает, почему Коготь хочет присоединиться к Сумрачным котам, ведь никогда не был другом их племени. Когда Коготь отвечает, что он больше не племенной кот и у него нет врагов, Кремнезуб прищуривается и замечает, что не знает, одобрит ли это Ночная Звезда. В итоге, согласившись с предложением, он предупреждает Когтя, что изгнанникам не нужно нести добычу в лагерь, и обещает встретится с ним на том же самом месте на рассвете.

На следующий день, когда коты приносят кучу добычи на место встречи, Кремнезуб говорит с ноткой удивления в голосе, что он все-таки пришёл. Когда охотников всё же приглашают в лагерь, Кремнезуб сужает глаза, но не говорит ни слова. Затем он предлагает гостям показать границу, но Коготь говорит, что они поедят здесь и знают путь назад.

После гибели Белогрудого Кремнезуб просит отомстить за его смерть, но Коготь кладёт хвост на плечо Кремнезуба и просит его успокоиться. Коготь кивает Кремнезубу и Алоцветик, уговаривая пойти с ним. Алоцветик соглашается показать Когтю, как раньше сражалось племя Теней. После того, как они нашли место с песком, Кремнезуб вместе с Алоцветик и Когтем тренируют боевые приёмы. Коготь настаивает, чтобы они сражались с выпущенными когтями. Алоцветик говорит, что Звездолом уже заставлял их так тренироваться. Кремнезуб пробует тренироваться с выпущенными когтями, но в последний момент втягивает их. Коготь решает попробовать и ранит Алоцветик в живот. Кремнезуб решает, что им не нужна такая тренировка.

Путеводители Править

Закон племён Править

Кремнезуб, воин племени Теней, сражается с племенем Ветра. Воительница племени Ветра смертельно ранила Барсучишку, наставник подбирает маленького оруженосца и относит на край пустоши. Оруженосец спрашивает, каким будет его воинское имя. Кремнезуб отвечает, что Звёздное племя сделает этот выбор. Барсучишка выбирает имя в честь наставника — Барсучий Зуб. После того как малыш умер, Кремнезуб клянётся не брать учеников меньше шести лун.

Интересные факты Править

Общее Править

  • Несмотря на то, что коты обычно не становятся наставниками своих родственником, учеником Кремнезуба был Барсучий Зуб — его племянник.

Missing Kits Править

Рассвет Править

Кремнезуб (старейшина)

Кремнезуб (старейшина)

Кремнезуб — один из старейшин, которого эвакуируют из лагеря племени Теней, когда туда приходят Двуногие.

Окрасы Править

Галерея Править

Иллюстрации Править

Пиксели Править

Примечания Править

Племя Теней
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята