Фэндом

Эта статья о Пещерном Страже Клана Падающей Воды. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Утёс.

103551863.png

Кремень, Над Которым Вьётся Орёл (Утёс, На Котором Гнездится Орёл, Скала) – стройный, вытянутый и мускулистый длиннолапый тёмно-серый кот с янтарными глазами.

СемьяПравить

Мать:

  • неназванная кошка: мертва, скорее всего обитает в Клане Бесконечной Охоты.

Сестра:

Брат:

Племянник:

Племянница:

Семейное древоПравить

Больше

Неизвестно

Неизвестно

Ураган

Речушка
 
Коготь
 
Кремень

Жаворонок
 
Сосна

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Цикл «Новое пророчество» Править

Восход луны Править

Кремень сомневается в словах Камнесказа о серебряном коте, который спасёт их от Острозуба. Позже он идёт на охоту вместе с Речушкой и другими котами Клана Падающей Воды. Они встречают шестерых котов из племён. Кремень отводит котов к врачевателю. Кремень, несколько котов из племён и коты горного клана охотятся вместе. Потом он не даёт Грачику, Ежевике, Рыжинке и остальным племенным котам уйти из клана, поскольку коты клана считают, что Ураган спасёт их от Острозуба. Он и другие коты клана проталкивают путешественников в Пещеру Остроконечных Камней. Позже он показывает котам племён территорию Клана Падающей Воды и кратчайший путь через горы. Когда Ласточка, Белочка и остальные племенные коты приходят освободить Урагана, он упоминается в драке с ними.

Рассвет Править

Цикл "Сила трёх" Править

ОтверженныеПравить

Кремень не соглашается с Ураганом, когда тот говорит, что нужно установить границы. Пещерный Страж говорит горным котам, что они ошибаются, соглашаясь, что им нужны границы. Ежевика спрашивает, почему же Страж так считает. Кремень говорит, что Ежевика пытается превратить их в котов-воителей, но они клан, и что у клана другие порядки.

Кремень вместе со всеми сражается против бродяг.

Цикл "Знамение звёзд" Править

Знамение Луны Править

Кремень радостно встречает Белку и пришедших с ней воителей.

Голубка говорит Воробью, что Кремень пригласил их с Лисохвостом в пограничный патруль. Он показывает Голубке двух орлов, которые постепенно снижаются по направлению к котам. Кремень с Атакой загоняют лесных котов и остальных горных котов в ущелье, а сами становятся под нависающем гребнем скалы. Через какое-то время Кремень говорит, что орлы улетели и можно идти дальше.

Голубка проваливается в глубокий сугроб, и Кремень успокаивает кошку, говоря, что они ее вытащат. Атака свешивает в яму свой хвост, а Кремень и Ураган поддерживают кошку с двух сторон.

Кремень показывает Лисохвосту и Голубке высокую скалу, которая служит пограничным рубежом Клана. Голубка спрашивает, где же следующий рубеж. Тогда Кремень указывает на маленькое деревце, которое находится очень далеко от скалы, Голубка думает, что Кремень пошутил, но глаза кота остаются бесстрастными. Атака объясняет Голубке, что остальные части границ проверит другой пограничный патруль.

Воробей называет его имя как имя нового Камнесказа. Кремень удивляется, что Камнесказ выбрал его своим преемником. Потом Кремень последний раз любуется горами, прежде чем стать Камнесказом.

Интересные фактыПравить

  • В «Восходе Луны» его зовут Утёсом, На Котором Гнездится Орёл; в «Рассвете» – Скалой, а в «Отверженных» и «Знамении Луны» – Кремнем, Над Которым Вьётся Орёл.
  • В путеводителе Память племён ошибочно изображён бурым.

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

Фотографии Править

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

Клан Падающей Воды
Врачеватели Камнесказ Warrior Icon.png Кремень
Пещерные Стражи Коготь Warrior Icon.png Птица Warrior Icon.png Гребень Warrior Icon.png Атака Warrior Icon.png Ночь Warrior Icon.png Галька Warrior Icon.png Звезда Warrior Icon.png Обрыв
Охотники Речушка Warrior Icon.png Ураган Warrior Icon.png Крик Warrior Icon.png Крылышко Warrior Icon.png Серый Warrior Icon.png Полёт
Старейшины Облако Warrior Icon.png Облако, Несущее В Брюхе Звезду
Будущие

Дождичек Warrior Icon.png Метель Warrior Icon.png Мрак

Котята

Сосна Warrior Icon.png Птичка-Жаворонок

Древние Warrior Icon.png Древний горный клан

Также на Фэндоме

Случайная вики