ФЭНДОМ

Эта статья о Пещерном Страже Клана Падающей Воды. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Утёса.

103551863

Кремень, Над Которым Вьётся Орёл (Утёс, На Котором Гнездится Орёл, Скала) – крупный длиннолапый тёмно-серый кот[1] с жёлтыми глазами[2].

СемьяПравить

Мать:

  • неназванная кошка: мертва, скорее всего обитает в Клане Бесконечной Охоты.

Сестра:

Брат:

Племянник:

Племянница:

Семейное древоПравить

Больше

Неизвестно

Неизвестно

Ураган

Речушка
 
Коготь
 
Кремень

Жаворонок
 
Сосна

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Цикл «Новое пророчество» Править

Восход луны Править

Кремень сомневается в словах Камнесказа о серебряном коте, который спасёт их от Острозуба. Позже он идёт на охоту вместе с Речушкой и другими котами Клана Падающей Воды. Они встречают шестерых котов из племён. Кремень отводит котов к врачевателю. Кремень, несколько котов из племён и коты горного клана охотятся вместе. Потом он не даёт Грачику, Ежевике, Рыжинке и остальным племенным котам уйти из клана, поскольку коты клана считают, что Ураган спасёт их от Острозуба. Он и другие коты клана проталкивают путешественников в Пещеру Остроконечных Камней. Позже он показывает котам племён территорию Клана Падающей Воды и кратчайший путь через горы. Когда Ласточка, Белочка и остальные племенные коты приходят освободить Урагана, он упоминается в драке с ними.

Рассвет Править

Племена переходят через горы и останавливаются в Клане Падающей Воды. Кремень говорит всем пришедшим устроиться на ночлег прямо в ямках на полу пещеры. Также он собирает охотников, чтобы наловить ещё еды. Они берут с собой племенных котов, и Кремень ворчит, что они будут путаться у охотников под лапами. Речушка возражает, что у Урагана раньше все хорошо получалось с охотой, и Кремень подтверждает, что это так. Затем он объясняет Листвичке, для чего нужны Пещерные Стражи во время охоты. Хотя кот и ведёт себя немного заносчиво с воителями, он искренне удивляется, когда Листвичка чует двух кроликов одновременно, и уважительно склоняет голову.

В пещере Клана Кремень просит Листвичку разделить с ним трапезу. Она соглашается, и он знакомит её с этой клановой традицией. Поев, Листвичка благодарит его и уходит.

Цикл «Сила трёх» Править

ОтверженныеПравить

Кремень не соглашается с Ураганом, когда тот говорит, что нужно установить границы. Пещерный Страж говорит горным котам, что они ошибаются, соглашаясь, что им нужны границы. Ежевика спрашивает, почему же Страж так считает. Кремень говорит, что Ежевика пытается превратить их в котов-воителей, но они клан, и что у клана другие порядки.

Кремень вместе со всеми сражается против бродяг.

Цикл «Знамение звёзд» Править

Знамение Луны Править

Кремень радостно встречает Белку и пришедших с ней воителей.

Голубка говорит Воробью, что Кремень пригласил их с Лисохвостом в пограничный патруль. Он показывает Голубке двух орлов, которые постепенно снижаются по направлению к котам. Кремень с Атакой загоняют лесных котов и остальных горных котов в ущелье, а сами становятся под нависающем гребнем скалы. Через какое-то время Кремень говорит, что орлы улетели и можно идти дальше.

Голубка проваливается в глубокий сугроб, и Кремень успокаивает кошку, говоря, что они ее вытащат. Атака свешивает в яму свой хвост, а Кремень и Ураган поддерживают кошку с двух сторон.

Кремень показывает Лисохвосту и Голубке высокую скалу, которая служит пограничным рубежом Клана. Голубка спрашивает, где же следующий рубеж. Тогда Кремень указывает на маленькое деревце, которое находится очень далеко от скалы, Голубка думает, что Кремень пошутил, но глаза кота остаются бесстрастными. Атака объясняет Голубке, что остальные части границ проверит другой пограничный патруль.

Воробей называет его имя как имя нового Камнесказа. Кремень удивляется, что Камнесказ выбрал его своим преемником. Потом Кремень последний раз любуется горами, прежде чем стать Камнесказом.

Интересные фактыПравить

  • В «Восходе луны» и «Рассвете» его зовут Утёсом, На Котором Гнездится Орёл[3][4], а в «Отверженных» и «Знамении Луны» – Кремнем, Над Которым Вьётся Орёл.
  • В путеводителе «Память племён» ошибочно изображён бурым.

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

Фотографии Править

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

  1. «Знамение Луны», 2013, с. 174
  2. «Восход луны», 2005, с. 112
  3. «Восход луны», 2005, с. 114
  4. «Рассвет», 2005, с. 356
Клан Падающей Воды
Врачеватели Камнесказ Warrior Icon Кремень
Пещерные Стражи Коготь Warrior Icon Птица Warrior Icon Гребень Warrior Icon Атака Warrior Icon Ночь Warrior Icon Галька Warrior Icon Звезда Warrior Icon Обрыв
Охотники Речушка Warrior Icon Ураган Warrior Icon Крик Warrior Icon Крылышко Warrior Icon Серый Warrior Icon Полёт
Старейшины Облако Warrior Icon Облако, Несущее В Брюхе Звезду
Будущие

Дождичек Warrior Icon Метель Warrior Icon Мрак

Котята

Сосна Warrior Icon Птичка-Жаворонок

Древние Warrior Icon Древний горный клан

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики