ФЭНДОМ

Эта статья о воине Небесного племени. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Крапивника из Речного племени или Крапивника из Грозового племени.

103551863

Крапивник – коренастый[2] светло-коричневый кот[3].

СемьяПравить

Мать:

Отец:

Сестра:

  • Слива: жива (на период «Огненной реки»).

Братья:

  • Ручей (Creekfeather): жив (на период «Судьбы Небесного племени»);
  • Кролик (Rabbitleap): жив (на период «Огненной реки»).

Пара:

Сын:

  • Щебнелап (Gravelpaw): жив (на период «Огненной реки»).

Дочери:

Племянники:

  • Мокрогрив (Dewspring): жив (на период «Огненной реки»);
  • Плавник (Finleap): жив (на период «Огненной реки»).

Племянница:

  • Камышовка (Reedclaw): жива (на период «Огненной реки»).

Семейное древоПравить

Пчелоус

Меднолистая

Ливень
 
Цветоглазка

Слива
 
Песчаный
 
Больше
 
Кролик
 
Ручей
 
Крапивник
 
Мятнолистая
 
Полынник
 
Птицекрылка
 
Больше

Мокрогрив
 
Плавник
 
Камышовка
 
Щебнелап
 
Бледнолапка
 
Нектаринка
 
Бахромка
 
Кудрелапка
 
Непоседа
 
Клочишка

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные издания Править

Судьба Небесного племени Править

Крапивничек падает в реку, потеряв равновесие во время игры со Сливкой, его сестрой. К счастью, их отец Пчелоус вовремя замечает его в воде и вытаскивает котенка. Крапивничек злится на Сливку.

После церемонии посвящения в воители СкоросветаКремнешкура и Мелкогривки Ручеёк, Крольчонок, Крапивничек и Сливка собираются вокруг своей матери Меднолистой и начинают ныть, что они хотят стать оруженосцами, и протестуют после отказа Меднолистой. Ручеёк заявляет, что хочет немедленно стать воителем. Меднолистая говорит Листвяной Звезде, что не может дождаться, пока они станут оруженосцами так, чтобы их наставники смогли справиться с ними, но при этом смотрит на них с любовью в глазах.

Трилистница велит малышам угомониться и рассказывает историю о том, как Огнезвёзд пришёл в лес. Ручеёк заинтересованно слушает рассказ и говорит, что это самый лучший рассказ из всех. После всех четырёх видно, когда они, спотыкаясь и кувыркаясь, выбегают из детской. Когда приходят «дневные» воители, банда сорванцов спускается вниз по скале, чтобы встретить Билли-шторма. Некоторые коты высказывают враждебность по отношению к Билли-шторму, утверждая, что это из-за его уроков боевых приёмов Крапивничек упал в реку. Опять же Ручеёк и его братья и сестра пытаются убедить свою мать Меднолистую позволить им тренироваться, но получают отказ. Когда патруль возвращается с набега на крыс, они ищут своего отца Пчелоуса, который участвовал в битве. Они просят рассказать им о крысах. Пчелоус соглашается. Листвяная Звезда и Билли-шторм присматривают за котятами Меднолистой и учат их лазить по деревьям. Ручеёк играет со своими братьями с сестрой, делая вид, что лиса атакует лагерь. Билли-шторм останавливает их игру. Когда пчёлы нападают на лагерь, котёнок идет помогать Эхо вместе с матерью и своей бандой. Все четверо хотят сражаться.

Путешествие ОрлокрылогоПравить

Цикл «Видение теней» Править

Самая тёмная ночь Править

Огненная рекаПравить

Крапивник формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Манга «Небесное племя и незнакомец»Править

Спасение Править

Остроглаз отправляет Крапивника в патрулирование. Когда Листвяная Звезда и Харвимун идут на прогулку, они сталкиваются с частью его патруля. Пчелоус и Мелкогривка говорят Листвяной Звезде, что их патруль разделился и они потеряли Крапивника и Песчинку. После непродолжительных поисков Крапивник и Песчинка находятся. Листвяная Звезда спрашивает, что они делали, а они отвечают, что искали запахи лисы, но не смогли найти их. Затем предводительница спрашивает, ели ли они, на что оба отвечают, что съели совсем немного. Листвяная Звезда напоминает, что это против Воинского закона и что они не должны есть прежде, чем принесут еду котятам и старейшинам. Затем она отправляет котов обратно в лагерь, наказывая их тем, что они должны поменять подстилку Гнилушки. Уже в лагере Крапивник и Песочинка ищут блох у Гнилушки и Колтуна.

Позже Кремнешкур говорит Листвяной Звезде, что оруженосцы, Слива и Крапивник пропали. Они возвращаются в лагерь с потрепанным голубем. Пчелоус спрашивает, почему они пришли с такой плохой добычей, и Крапивник, несущий голубя, отвечает, что они слишком отвлекались во время охоты.

Пять дней спустя Листвяная Звезда видит молодых котов, опять спускающихся в ущелье непонятно откуда. Она решает, что должна узнать их тайну, когда они уйдут в следующий раз. Остроглаз спрашивает, чем они занимались, на что Крапивник отвечает, что у них свой вечерний патруль. Позже, отдыхая в Шепчущей пещере, Листвяная Звезда слышит, как Крапивник говорит Песчинке, что он не может сказать Мелкогривке об их секрете. Листвяная Звезда решает присматривать за молодыми котами.

Позже они говорят Листвяной Звезде, что пойдут помыть лапки в реке. Трилистница рада, что Крапивник наконец-то поборол страх воды, с тех пор как Слива толкнула его в воду, будучи котенком. Листвяная Звезда решает проследить за ними и находит их в гнезде Двуногих, принимающих пищу от пожилой Двуногой. Листвяная Звезда говорит им, что это неправильно, а Крапивник возражает, что Двуногая очень добрая и у нее вкусная еда. Предводительница приказывает им возвращаться в лагерь.

После того как Листвяная Звезда попадает к пожилой Двуногой, предводительница не хочет есть еду домашних кисок, но, подумав, как Птичка, Медянка и Крапивник ели эту еду несколько дней без каких-либо признаков болезни, она все же решается попробовать ради ее котят.

После спасения Листвяной Звезды и ее котят она призывает всех на собрание и говорит, что они никогда не должны брать еду домашних кисок, и Крапивник выглядит расстроенным.

Следуя Воинскому закону Править

Крапивник упоминался Меднолистой, когда Чернобок говорит Листвяной Звезде об идее Сола разделить охотничьи патрули. Она волнуется, что Крапивника и Сливу могут поймать лисы или барсуки. Во время этого разговора Крапивник и патруль возвращаются с добычей, которой хватит на то, чтобы прокормить племя в течение нескольких дней.

Крапивник - один из котов, состоящих в патруле Сола. Когда патруль заходит глубоко в чащу, Листвяная Звезда спрашивает, что они делают, и Крапивник показывает ей логово лисы. Листвяная Звезда удивлена и говорит, что им нужно покинуть это место, на что Крапивник отвечает ей подождать, убеждая ее, что все будет в порядке. Когда Сол дает приказ выкрасть еду из логова лисы, Крапивник хватает кролика и бежит обратно в ущелье. Позже на вершине ущелья Листвяная Звезда отчитывает патруль и наказывает не распространяться об этом в племени.

НовеллыПравить

Прощание ГорелогоПравить

На церемонии посвящения Райли и Беллы в оруженосцы Листвяная Звезда просит Крапивника и Мелкогривку стать их наставниками. Крапивник кивает в знак согласия.

Окрасы Править

Галерея Править

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята