Фэндом

Эта статья о воине Небесного племени. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Крапивника из Речного племени или Крапивника из Грозового племени.

103551863.png

Крапивник – коренастый[2] светло-коричневый кот[3].

СемьяПравить

Мать:

Отец:

Сестра:

  • Слива: жив (на период «Путешествия Орлокрылого»).

Братья:

  • Ручей (Creekfeather): жив (на период «Судьбы Небесного племени»);
  • Кролик (Rabbitleap): жив (на период «Путешествия Орлокрылого»).

Пара:

Котята:

  • четыре неназванных котёнка: статус неизвестен.

Племянники:

  • Мокролап (Dewpaw): жив (на период «Путешествия Орлокрылого»);
  • Плавничок (Finpaw): жив (на период «Путешествия Орлокрылого»).

Племянница:

  • Камышелапка (Reedpaw): жива (на период «Путешествия Орлокрылого»).

Семейное древоПравить

Пчелоус

Меднолистая

Ливень
 
Цветоглазка

Кролик
 
Ручей
 
Слива
 
Песчаный
 
Больше
 
Крапивник
 
Мятнолистая
 
Полынник
 
Птицекрылка
 
Больше

Мокролап
 
Плавничок
 
Камышелапка

Четыре неназванных котёнка
 
Кудрелапка
 
Непоседа
 
Клочишка

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные издания Править

Судьба Небесного племени Править

Крапивничек падает в реку, потеряв равновесие во время игры со Сливкой, его сестрой. К счастью, их отец Пчелоус вовремя замечает его в воде и вытаскивает котенка. Крапивничек злится на Сливку.

После церемонии посвящения в воители Скоросвета, Кремнешкура и Мелкогривки Ручеёк, Крольчонок, Крапивничек и Сливка собираются вокруг своей матери Меднолистой и начинают ныть, что они хотят стать оруженосцами, и протестуют после отказа Меднолистой. Ручеёк заявляет, что хочет немедленно стать воителем. Меднолистая говорит Листвяной Звезде, что не может дождаться, пока они станут оруженосцами так, чтобы их наставники смогли справиться с ними, но при этом смотрит на них с любовью в глазах.

Трилистница велит малышам угомониться и рассказывает историю о том, как Огнезвёзд пришёл в лес. Ручеёк заинтересованно слушает рассказ и говорит, что это самый лучший рассказ из всех. После всех четырёх видно, когда они, спотыкаясь и кувыркаясь, выбегают из детской. Когда приходят «дневные» воители, банда сорванцов спускается вниз по скале, чтобы встретить Билли-шторма. Некоторые коты высказывают враждебность по отношению к Билли-шторму, утверждая, что это из-за его уроков боевых приёмов Крапивничек упал в реку. Опять же Ручеёк и его братья и сестра пытаются убедить свою мать Меднолистую позволить им тренироваться, но получают отказ. Когда патруль возвращается с набега на крыс, они ищут своего отца Пчелоуса, который участвовал в битве. Они просят рассказать им о крысах. Пчелоус соглашается. Листвяная Звезда и Билли-шторм присматривают за котятами Меднолистой и учат их лазить по деревьям. Ручеёк играет со своими братьями с сестрой, делая вид, что лиса атакует лагерь. Билли-шторм останавливает их игру. Когда пчёлы нападают на лагерь, котёнок идет помогать Эхо вместе с матерью и своей бандой. Все четверо хотят сражаться.

Путешествие ОрлокрылогоПравить

МангаПравить

НовеллыПравить

Прощание ГорелогоПравить

На церемонии посвящения Райли и Беллы в оруженосцы Листвяная Звезда просит Крапивника и Мелкогривку стать их наставниками. Крапивник кивает в знак согласия.

Окрасы Править

Галерея Править

Фотографии  Править

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики