Фэндом

Коты-воители вики

Коты-воители

1597статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев177 Поделиться
Список.jpg

Обложки книг, которые издавались в России.

Warriors Series by Erin Hunter Official Book Trailer01:01

Warriors Series by Erin Hunter Official Book Trailer

Коты-воители (в оригинале Warriors) – серия книг, повествующих о жизни и приключениях диких котов и кошек, живущих в лесу и разделённых на племена. Книги пишет группа авторов под псевдонимом Эрин Хантер. Публикацией книг занимается издательство HarperCollins. В России книги издаёт компания ОЛМА Медиа Групп, которая в 2016 году перешла к издательству «Просвещение». Серия книг была переведена на 35 языков, а на 2013 год было продано уже 14 миллионов книг по всему миру.

Авторы Править

Основная статья: Эрин Хантер

Под псевдонимом Эрин Хантер работают шесть авторов: Кейт Кэри, Черит Болдри, Виктория Холмс, Тай Сазерленд, Джиллиан Филлип и Инбали Исерлис. Из них серию о Котах-Воителях пишут первые трое. Книги основных серий пишут по очереди Кейт Кэри и Черит Болдри, а Виктория Холмс координирует работу и пишет отдельные книги, не входящие в серии. Официально писатель Дэн Джолли не входит в эту группу авторов, но он также публикует под псевдонимом Эрин Хантер мангу о Котах-Воителях.

Книги Править

Циклы Править

Основные книги о котах-воителях разделены на серии (циклы). На данный момент таких циклов 5 (начат шестой), и в настоящее время из пятого цикла издано на русском языке только три книги. Первые четыре цикла идут в хронологическом порядке друг за другом, тогда как пятый представляет собой приквел ко всей истории о котах-воителях, а шестой вновь возвращается к основной хронологии.

Список циклов:

Отдельные книги Править

Эти книги не входят в вышеперечисленные серии, вдвое объёмнее обычных книг и повествуют об определённом периоде жизни важных персонажей и глубже раскрывают их характеры. Иногда эти книги объединяют названием «Специальные издания» (англ. «Super Edition Arc»). Специздания относятся к главной сюжетной линии, но выходят не в хронологическом порядке. На данный момент опубликовано восемь таких книг и запланировано ещё две.

Список книг:

Новеллы Править

Это короткие истории, которые, также как и отдельные книги, не входят в какую-либо основную серию, и посвящены важному эпизоду из жизни одного из персонажей. Новеллы выходили исключительно в электронном виде, а для публикации на бумаге были объединены в два сборника «Нерассказанные истории» и «Рассказы племён». Каждый из них содержит по три новеллы. Первый сборник был издан в 2013 году (в России вышел 30 января 2015 года), а второй был издан в ноябре 2014 года. В 2016 году вышел третий сборник «Тени племён», а в 2017 — четвёртый, «Легенды племён».

Манга Править

С 2007 году истории о котах-воителях также издаются в виде комиксов-манги. Эти истории являются неотъемлемой частью хронологии и, также как отдельные книги, заполняют различные пробелы в основных сериях книг. На данный момент полностью изданы четыре цикла манги и одна отдельная манга. О работе над новыми сериями манги не объявлялось.

Список манги:

Книги-путеводители Править

По книгам о котах-воителях были выпущены книги-путеводители, в которых даны биографии персонажей, описание племён, мест обитания диких котов и пр. Путеводители не имеют чётко выделенного сюжета, но рассказы и описания, представленные в них, имеют непосредственное отношение к сюжету. Они предлагают новые факты и иные точки зрения на события и персонажей, не обозначенные в основной серии. Всего таких книг вышло пять. Шестой дублирует содержание уже выпущенных путеводителей.

Список книг-путеводителей:

Золотая коллекцияПравить

Основная статья: Золотая коллекция

С 2016 года в России планируется переиздание книг в подарочном оформлении. В каждую книгу будут входить по две книги цикла. Также в книгах будут исправлены ошибки. Пока вышла только одна книга, она объединяет «Стань диким!» и «Огонь и лёд».

Хронология и даты выхода книг Править

Даты выхода всех известных книг и манги о котах-воителях, а также их хронологическую последовательность друг относительно друга можно посмотреть в отдельной статье Книги (хронология).

Официальные сайты Править

Фильм/мультфильм Править

Основная статья: Коты-воители (фильм)
Warriors movie officially announced!01:51

Warriors movie officially announced!

Объявление Вики Холмс о фильме

20 октября 2016 года Виктория Холмс и Кейт Кэри сообщили на своих страницах в Facebook, что китайская компания Alibaba Pictures купила права на экранизацию «Котов-воителей», но пока больше неизвестно никаких подробностей об этом. Также фанаты серии делают собственные анимационные работы по «Котам-воителям». Их можно найти в интернете.

Интересные факты Править

  • В России все выпущенные на данный момент отдельные книги издавались разделёнными на два тома. Только самая первая книга «Миссия Огнезвёзда» была сначала выпущена одной книгой "Послание", но в последующем издании уже представляла собой две книги. Каждая книга, помимо общего названия, имеет второе название. Например, «Миссия Огнезвёзда. Искупление».
  • Изначально серия Новое пророчество имела название Новое поколение.
  • К январю 2017 года на русском языке вышли 26 книг, 5 путеводителей, 6 специальных изданий, 4 манги, 1 сборник новелл.

Также на Фэндоме

Случайная вики