Фэндом

Коты-воители вики

Костяк

1598статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев14 Поделиться

Костяк - огромный[1] поджарый[2] мускулистый черно-белый кот[1] со шкурой, покрытой боевыми шрамами[2], широкими плечами[3], длинными мускулистыми лапами[4], пронзительными зелёными глазами[5] и шрамом на переносице[6]. Он носит ошейник, в который воткнуты зубы собак и кошек[7].

БиографияПравить

Первое появление «Бич: Путь к власти»Править

Впервые Костяк появляется в манге «Бич. Путь к власти». Он и кот по имени Кирпич ищут Крошку – котёнка, о котором говорят, будто он смог победить собаку и взял себе её зуб, по правде же он просто нашёл зуб рядом со старой собакой. Когда они находят Крошку спящим в старой шине, Костяк спрашивает его, правда ли, что он убил собаку. Крошка лжёт, что эти сплетни – правда. Чтобы проверить эту информацию Костяк и Кирпич ведут котёнка к гигантской собаке, поселившейся по соседству с помойкой городских котов. Костяк говорит Крошке, что он должен либо убить собаку, либо покинуть город до наступления темноты. Он ещё не доверяет своему будущему предводителю, думая, что всё это ложь. Но Крошке всё-таки удаётся прогнать собаку, напугав её своей тенью, чем он заслуживает уважение Костяка.

С этого момента Костяк становится ближайшим приспешником и сподвижником Бича, как назвал себя Крошка, и неофициальным глашатаем Кровавого племени. Костяк стал выполнять за своего предводителя всю «грязную» работу.

Служение Бичу. «Секреты племён»Править

В «Секретах племён» Костяк упоминается в рассказе Ячменя. Его братья – Крикуша и Прыгуша – вступают в личную охрану Бича под началом Костяка. Также упоминается, что Костяк в то время обучал некоторых котят боевым приёмам.

В то время Ячмень, нарушая установленный Бичом закон, жил со своей сестрой Фиалкой. Несколько раз Костяк замечал, как Ячмень носил куда-то мышь, которую мог бы съесть на месте. Костяку это кажется подозрительным и он докладывает об этом Бичу. Позже Бич приказывает поймать Ячменя и Фиалку. Когда незадачливых родственников приводят к предводителю Кровавого племени, Костяк валит Ячменя на землю и прижимает его голову лапой к земле, чтобы он не мог вырваться, и наблюдает за его реакцией, когда Крикуша и Прыгуша нападают на его сестру. Костяк сурово говорит Ячменю, что бесполезно идти против Кровавого племени – оно все равно победит.

Смерть. «Битва за лес»Править

В прологе «Битвы за лес» Костяк встречает на границе территории Кровавого племени Звездоцапа и Валуна и ведёт их к Бичу. Костяк присутствует при их сговоре о нападении на лес.

Во время самого нападения Костяк убивает Бурана, глашатая Грозового племени. Огнезвезд в ужасе смотрит на тело Бурана. Умирающий воитель говорит что Крутобок станет прекрасным глашатаем.Но на Костяка сразу же после этого на него нападают несколько оруженосцев из разных племён, пытаясь отомстить за смерть Бурана и дать Огнезвёзду время сказать своему глашатаю последние слова. Костяк не мог защищаться от нескольких оруженосцев сразу. Улучив момент, он кинулся наутёк, но тяжёлый кот не мог убежать от лёгких и проворных оруженосцев и погиб под шквалом когтей Уголька, Пушинки, Ветерка, Ежевички и Рыжинки.

Убил(-а):

Бурана

Интересные фактыПравить

  • Когда Вики спросили, правда ли его ошейник – радужный, она ответила, что озадачена этим вопросом и всегда представляла себе его тёмно-синим[8].

ОкрасПравить

ГалереяПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Кровавое племя
Персонажи Бич Warrior Icon.png Костяк Warrior Icon.png Крикуша Warrior Icon.png Прыгуша Warrior Icon.png Кирпич Warrior Icon.png Вилли Warrior Icon.png Мятная Warrior Icon.png Фиалка Warrior Icon.png Ячмень Warrior Icon.png Валун Warrior Icon.png Острозуб
Домашние киски Warrior Icon.png Бродяги Warrior Icon.png Одиночки
Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

Стая Полосача

Земли Небесного племени

Также на Фэндоме

Случайная вики