ФЭНДОМ

103551863

Корявый - тёмно[2]-бурый кот с коротким хвостом[3] и жёлтыми глазами[4].

ХарактерПравить

Корявый – очень умный, рассудительный и проницательный. Близкий друг Звёздного Луча. Корешок никогда не дразнил Лучика, во отличие от своего брата. Терпелив, участлив и внимателен в лечении соплеменников. Был расстроен, когда узнал, что Лучехвост хочет уйти, но не показал этого и, как подобает верному другу, принял его решение.

СемьяПравить

Мать:

  • Орлянка: мертва, обитает в Звёздном племени.

Отец:

  • Рыжецап: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Брат:

  • Землерой: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Племянники:

Семейное древоПравить

Рыжецап
 
Орлянка

Зайцелов

Туманница

Больше

Корявый
 
Землеройник
 
Колосница
 
Косуля
 
Олень

Крапивница

Чернохват
 
Неизвестно
(Тучегон)
 
Росинка
 
Хмуролика
 
Однозвёзд

Неизвестно
 
Неизвестно

(Перепелочек)
 
(Журавушка)
 
Колючка
 
Больше
 
Больше

Камнецап
 
Сорока
 
Корноух
 
(Кислинка)
 
Больше

(Росянка)
 
(Рыжегривка)

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Месть Звёздного ЛучаПравить

Корешок и Земленосик рождаются у Орлянки и Рыжецапа в племени Ветра. Они дружат с младшим котёнком Лучиком и на правах старших показывают ему лагерь и рассказывают то, что уже сами успели узнать. Они часто вместе играют, но Земленосик иногда дразнит Лучика, называя того Червячком за то, что ему предназначено рыть тоннели для племени. Корешок относится к младшему товарищу гораздо ласковее и просит Лучика не обращать внимания на задиру. Когда Вересковая Звезда проводит церемонию посвящения Колосишки, Косулинки и Оленёнка в оруженосцы, трое младших котят наблюдают за церемонией из густой травы.

Однажды Корешок вытаскивает у Лучика из лапы шип утёсника и попутно признаётся, что хочет стать учеником целителя. Лучик поражён выбором друга и спрашивает его, не боится ли он сварливого Ястребка, целителя племени. Но Корешок уверен, что всё будет хорошо, и просит у Вересковой Звезды разрешения обучаться целительству. После небольшой беседы предводительница даёт своё согласие.

Королап поступает на обучение к Ястребку и усердно выполняет его задания. Он чуть не опаздывает на церемонию посвящения Лучика в оруженосцы, но всё-таки успевает и после церемонии поздравляет друга, ласково толкая его носом в бок, а когда Лучелап возвращается с обхода территории, выбегает к нему из палатки целителя и расспрашивает об увиденном.

После тренировки Лучелап и Королап вновь встречаются и вместе обедают. Королап спрашивает друга об успехах, и Лучелапу очень хочется рассказать ему о выходках Землелапа, но он вспоминает, что Землелап и Королап - братья, а потому говорит, что всё замечательно. Королап в ответ делится, что научился делать повязки и мази от заразы, и описывает, как лечил Снежноягодника.

Королап идёт на Совет и перед этим докладывает Ястребку, что дал Снежноягоднику цветы вереска, чтобы старику было проще дойти до Четырёх Деревьев. Ястребок внимательно выслушивает ученика и хвалит его, поскольку тот всё сделал правильно. После Совета воины Ветра узнают, что к ним в гости пришли бродяги, которые каждый год навещали племя Ветра. Королап не знал о них, а потому он недоумевает, кто это и зачем они здесь. Лучелап не может как следует ответить на его вопросы, хотя он и был наслышан о гостях. Пока воители приветствуют старых товарищей, Королап беспокоится, как бы бродяги не принесли в лагерь заразу, и думает, что их нужно сначала осмотреть. Несмотря на его беспокойство, от бродяг не пахнет болезнью.

В битве с племенем Теней погибает мать Королапа, Орлянка. Её раны слишком серьёзны, чтобы их вылечить. Увидев мать, Королап теряет дар речи и лишь молча ложится рядом с её телом и прижимается к ней. Лучелап пытается понять, винит ли Королап его в смерти матери, ведь это Лучелап не дал вовремя сигнал тревоги, но Королап не смотрит на него и молча горюет вместе с Землелапом. После прощания с телом ученик возвращается к своим обязанностям и помогает Ястребку лечить раненых.

Когда Лучелап теряет отца и сам чуть не погибает в тоннеле, Королап лечит его. Они обмениваются соболезнованиями: Королап соболезнует о смерти Песчаника, а Лучелап - о смерти Орлянки. Но Королап не хочет продолжать разговор и молча промывает ему шерсть. Королап и потом продолжает ухаживать за Лучелапом, поскольку тот не может поправиться сразу, но ученик целителя всё время ведёт себя очень тихо и бесстрастно. Однако спустя четверть луны, когда Лучелап решает стать тоннельщиком вместо загонщика, Королап сам заводит разговор с ним и напоминает, что Лучелап не обязан этого делать. По речам Королапа видно, что он считает решение друга не самым лучшим, но тот стоит на своём.

Тайна ЩербатойПравить

Королап на Совете вместе с Ястребком. Они приветствуют Мокролапа. Коты рады встрече и разговаривают между собой.

Когда Мокролап становиться Мокроусом, Королап говорит, что завидует ему. Мокроус отвечает, что ему осталось не долго ждать.

Королап становится Корявым.

Миссия ОгнезвёздаПравить

Корявый формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Цикл «Воители»Править

Огонь и лёдПравить

Он и его племя изгнано племенем Теней и его кровожадным предводителем Звездоломом. Огнегрив и Крутобок находят их и приводят домой. На подходе к своей территории он смотрит на кроваво-красное небо и воспринимает его как знак о ненужной смерти. Когда двое воителей племени Ветра сопровождают Крутобока и Огнегрива в лагерь Грозового племени, на них нападает патруль Речного племени и Речной кот Белолапый погибает.

Лес секретовПравить

Бушующая стихияПравить

Опасная тропаПравить

Синяя Звезда обвиняет племя Ветра в воровстве. Огнегрив приходит и говорит, что знает, как остановить войну. Когда война остановлена, он и Звёздный Луч с воинами идут домой.

Битва за лесПравить

Его племя отказывается вступить в Тигриное племя, тогда племя Теней нападает на них, Звездоцап убивает юного оруженосца племени Ветра Колючку. Корявый лечит раны во время битвы за лес. 

Цикл «Новое пророчество»Править

ПолночьПравить

Корявый – старый кот, но до сих пор единственный целитель племени Ветра. Когда целители встречаются у Лунного Камня, Листвичка хочет отдохнуть, и он говорит, что «у молодых никакой выдержки». После он смотрит на посвящение Мотылинки в ученицы целителя.   

Восход луныПравить

Племя Ветра голодает, лес разрушается. Он описывается как «ходячий скелет». Он объясняет, почему они так голодны. Двуногие отравили кроликов, и теперь дичь убивает котов. Листвичка предлагает закопать кролика, чтобы его никто не съел, но он говорит, что никто из племени Ветра не будет есть этого кролика. 

РассветПравить

Племя Корявого очень сильно голодает. Его предводитель упрашивает Огнезвезда вести их к Месту-Где-Тонет-Солнце, но тот отказывается. Когда все предводители согласны, они отправляются.

Сумерки Править

Корявый встречается с Пепелицей, Листвичкой и Перышком на пути к Лунному Озеру. Он говорит им, что Однозвезд является сильным лидером. При этом его голос остается спокойным, давая понять другим котам, что он не собирается говорить им о каких-либо трудностях в племени Ветра.

Корявый оживляется, когда говорит другим целителям, что он нашел огромные заросли золотарника на вересковых пустошах племени Ветра. Кошки уходят, но Корявый напоминает им, что золотарник понадобится им только тогда, когда племена снова начнут вражду.

Когда они доходят до Лунного Озера, Корявый пропускает Пепелицу вперёд.

После снов у Лунного Озера коты понимают, что видели один и тот же сон. Корявый ворчит,  что Звездное племя не дало ответов, и напоминает котам, что они должны обращать внимание на знаки Звездного племени.

Закат Править

Корявый приносит свои соболезнования Листвичке по поводу Пепелицы. Он бормочет, что та была слишком молода, чтобы умереть.

Позднее на Совете, когда племя Теней и Речное племя захотели изменить границы, начинаются споры, а затем и борьба. Звездное племя нагоняет на небо облака. Корявый визжит, что Звездное племя злится. Это заставляет большинство котов согласиться с тем, что границы должны остаться на своих местах.

На пути к Лунному Озеру Листвичка хочет спросить Корявого, как поживает Грач, но потом воздерживается, так как было бы странно выделить одного кота из всего племени.

Цикл «Сила трёх» Править

Знак трёх Править

Корявый появляется в ночь половины луны на собрании целителей. Кот говорит, что Пустельга заболел Белым кашлем, и волнуется, как бы хворь не перекинулась на весь лагерь. Он жалуется, что заморозки сожгли все листики целебных трав.

Позже Корявый появляется во время того, как Воробушек пробирается в сны остальных целителей. Он разговаривает со Звездным Лучом о скором нападении собак и обещает рассказать обо всем Однозвёзду. Когда целители прощаются, Корявый желает им удачи.

Тёмная река Править

По дороге к Лунному Озеру Пёрышко и Корявый идут впереди всех. Во время разговора целителей Корявый заявляет, что никто и не думал, что Росинка оправится от Зелёного кашля, но она всех перехитрила и дожила до нового сезона Юных Листьев. Воробушек понимает, что в душе целитель боится, что эти Юные Листья будут для неё последними. Затем, после того, как Воробушек спросил Листвичку, слышит ли она что-нибудь, Пёрышко поясняет, что это просто ветер, а Корявый добавляет, что наверху он звучит необычно из-за сильного эха.

ОтверженныеПравить

Затмение Править

На очередное собрание целителей Корявый приходит без Пустельги и коротко поясняет, что его ученик занозил лапу, но Воробушек чувствует, что это неправда. Корявый очень насторожен, и Воробушек решает, что он хочет защитить своего ученика от настойчивых расспросов Листвички. Затем целители открывают свои сны Звёздному племени.

Длинные тени Править

Корявый появляется в ночь половины луны. Он интересуется, все ли хорошо у Грозового племени. Заметно, что кот сожалеет о поступке своих соплеменников, которые недавно напали на соседей. Он огорчается, что Перышко не приходит на встречу. Корявый надеется, что Звездное племя скажет целителям, как прогнать Сола.

В следующую ночь полулуния кот искренне рад за Воробушка, который становится целителем. Он желает ему хороших снов.

Восход солнца Править

Когда Грозовые коты приходят в племя Ветра обсудить смерть Уголька, Однозвезд что-то быстро шепчет на ухо Корявому. Корявый, как и все воины Ветра, очень удивляется, что его племя обвинили в убийстве Уголька.

Позже Корявый идет к Лунному Озеру вместе с другими целителями. Когда Перышко говорит, что Огонек стал его новым учеником, Корявый и другие поздравляют будущего целителя. Мотылинка и Ивушка опаздывают, и Корявый теряет терпение. Он предлагает уйти без Речных кошек, но Мотылинка и Ивушка прибегают и извиняются за опоздание, объясняя его тем, что маленькой кошечке Лепесточек попала в глаз колючка, и целительницам пришлось чуть-чуть задержаться. Корявый искренне сочувствует, но все же торопит других котов. Он говорит Воробью, что Огнезвезду предстоит принять очень трудное решение насчет Сола. Потом целители готовятся увидеть сны у Лунного Озера. После сна целители прощаются, и Корявый идет в лагерь племени Ветра.

Цикл «Знамение звёзд» Править

Четвёртый оруженосецПравить

На Совете Однозвёзд докладывает, что Корявый умер и Пустельга стал единственным целителем племени Ветра.

Голоса в ночи Править

Воробей пробирается в сон Пустельги во время похода к Лунному Озеру. К целителю племени Ветра является его бывший наставник Корявый и древняя королева Маргаритка, которая, объединив всех королев, ввела в Воинский закон новое правило относительно котят. Звёздные коты говорят Пустельге доверять только своим предкам и держаться особняком. На все удивленные возражения кота они отвечают, что предатели могут быть везде. В их разговоре упоминается и бывший предводитель племени Ветра Звёздный Луч, о котором они говорят как о коте, слишком верующим в дружбу.

Цикл «Видение теней» Править

Испытание оруженосцаПравить

Корявый в числе других звёздных предков приходит к целителям в их общем сне. Пустельга бросается к своему наставнику. Когда Пустельга предлагает каждому целителю поговорить со своими предками, Корявый возражает, что у них есть пророчество, которое касается их всех.

НовеллыПравить

Ярость КогтяПравить

Желание ЛиствичкиПравить

История ОстролистойПравить

Интересные фактыПравить

  • В «Тайне Щербатой» Корявый обучается на целителя одновременно с Мокролапом, хотя Корявый старше наставницы последнего[1].

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Племя Ветра
Предводители Ветряная Звезда Warrior Icon Колючая Звезда Warrior Icon Пыльнозвёзд Warrior Icon Камнезвёзд Warrior Icon Орехозвёзд Warrior Icon Кроличья Звезда Warrior Icon Быстрозвёзд Warrior Icon Вересковая Звезда Warrior Icon Звёздный Луч Warrior Icon Однозвёзд
Глашатаи

Грязнуля Warrior Icon Млекогрив Warrior Icon Утёсопят Warrior Icon Камышник Warrior Icon Колченогий Warrior Icon Чернохват Warrior Icon Хмуролика Warrior Icon Крольчишка

Целители

Воители

Песчаник Warrior Icon Светлокрылая Warrior Icon Пушистохвостый Warrior Icon Светлячок Warrior Icon Землеройник Warrior Icon Грач Warrior Icon Сумеречница Warrior Icon Ветерок Warrior Icon Верескоглазка Warrior Icon Головешка Warrior Icon Осока Warrior Icon Дроковница Warrior Icon Муравьятник Warrior Icon Пышнохвостка Warrior Icon Конопушка Warrior Icon Проныра Warrior Icon Совка Warrior Icon Утёсница

Старейшины

Оруженосцы

Гадючка Warrior Icon Пестролап Warrior Icon Колючка

Котята

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики