ФЭНДОМ

Коршун – огромный[3] мускулистый[4], широкоплечий[5] тёмно-бурый[6] полосатый кот[7] с белым животом[8], пушистым хвостом[9], исцарапанной[10] тяжёлой лобастой головой[5], длинными лапами[11], лоснящейся шерстью[12], острыми[8] длинными загнутыми когтями[10] и бледно-голубыми[13], словно лёд, глазами[14]. По другой версии окраса это чёрный кот[15].

ХарактерПравить

В отличие от многих воителей, Коршун восхищался Звездоцапом, своим коварным отцом, и пошёл по его стопам. Это жадный до власти, хитроумный, красноречивый и откровенно вызывающий кот. Силён, ловок и чрезвычайно опасен. Способен придумывать хитрые и коварные планы и не стесняется использовать для своих целей даже родную сестру. Был готов разделить со своим братом Ежевикой власть, но без раздумий напал на него, когда тот отказался следовать его коварному плану.

СемьяПравить

Мать:

  • Саша: статус неизвестен.

Отец:

Сестра:

Брат:

Единокровный брат:

Единокровная сестра:

  • Рыжинка: жива (на период «Тени Когтегрива»)

Племянники:

  • Когтезвёзд (Tigerstar): жив (на период «Тени Когтегрива»)
  • Огнехвост: мёртв, обитает в Звёздном племени
  • Ольхогрив (Alderheart): жив (на период «Самой тёмной ночи»);
  • Можжевелка (Juniperkit): мёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Племянницы:

  • Светлоспинка: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Блёстка (Sparkpelt): жива (на период «Самой тёмной ночи»);
  • Астрочка (Dandelionkit): мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Бабушка:

Дедушка:

Прабабушки:

Прадедушка:

  • Змеезуб: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Тёти:

  • Ночка: мертва, обитает в Звёздном племени.
  • Туманка: мертва, обитает в Звёздном племени.

Двоюродные бабушки:

Двоюродные дедушки:

  • Лоскут: мёртв, обитает в Звёздном племени.
  • Ярохвост: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Внучатые племянники:

  • Можжевеловый (Juniperclaw): жив (на период «Тени Когтегрива»);
  • Драчун (Strikestone): жив (на период «Самой тёмной ночи»).

Внучатая племянница:

Семейное древоПравить

Тучезвёзд

Летунья

Утёсник
 
Пестроспинка

Пропущенные
поколения

Больше

Бледносветик
 
Звёздный Дуб
 
Нежнолистая
 
Змеезуб
 
Ветреница

Валежник
 
Веснушчатая
 
Острозвёзд

Пестролапая

Ночка
 
Туманка
 
Саша
 
Звездоцап

Златошейка

Головастик
 
Коршун
 
Мотылинка
 
Белка
 
Ежевичная Звезда

Рыжинка
 
Рябиновая Звезда

Больше

Ольхогрив
 
Блёстка
 
Астрочка
 
Можжевелка
 
Светлоспинка
 
Враноклюв
 
Огнехвост
 
Когтезвёзд
 
Голубка

Можжевеловый
 
Гладкоуска
 
Драчун
 
Тенёчек
 
Светлинка
 
Коготочка

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Цикл «Новое пророчество»Править

Полночь Править

На Совете Пятнистая Звезда говорит, что оруженосцы Крылышко и Пестрыш стали воителями, Мотылинкой и Коршуном. После Совета Огнезвёзд поздравляет Коршуна с произведением в воители. Белочка думает, что «Коршун Речной кот бродячих кровей!». Ежевика говорит сам себе, что не хотел бы встретиться с ним в битве, когда его услышала Рыжинка и рассказала ему о своём сне. 

Коршуна видно в патруле с Невидимкой, они смотрят за племенем Ветра, когда те пьют из реки, и следят за ними, чтобы соседи не украли добычу. Коршун говорит что-то кошке, но она просто качает головой на все это. Патруль Речного племени затем встречает патруль Грозовых котов, состоящий из Листвички и Медуницы. Коршун вежливо здоровается с кошками. Ученица думает, что Коршун ей кого-то напоминает, но не может вспомнить, кого. Невидимка спрашивает, видели ли они Урагана и Ласточку, которые пропали, и в шоке узнает, что в Грозовом племени тоже нет воинов: Ежевики и Белочки. Коршун предлагает спросить у других племен о пропаже котов. Потом разговор переходит на племя Ветра, и Коршун яростно говорит, что их надо прогнать, но Невидимка возражает, что Пятнистая Звезда запретила все враждебные действия и она будет держать ее слово, даже если Звездный Луч не прекратит пить.

Восход луныПравить

Листвичка подслушивает, что Коршун говорит Мотылинке, что пока остальные племена ослабли, они могут захватить их территорию. Когда Медуница случайно переходит границу в погоне за белкой, Коршун ловит её и угрожает отвести к Пятнистой Звезде и только Мотылинка спасает Медуницу. 

Рассвет Править

Когда племена уходят со своих земель, появляется Саша и просит своих детей уйти с ней. Кошка раскрывает тайну отца Мотылинки и Коршуна. Но Коршун и Мотылинка всё равно отказываются, говоря, что нужны Речному племени. Коршун специально говорит Огнезвёзду, что у Речного племени полно дичи, на что предводитель отвечает тем же.

Звёздный свет Править

Он вместе с Чернохватом хотели убить Однозвёзда, так как Чернохват верил, что он настоящий предводитель. Чернохват пообещал, что сделает его глашатаем Речного племени, а после предводителем. Когда Чернохват умирает, Однозвёзд прощает Коршуна.  

Сумерки Править

Звездоцап навещает Ежевику и Коршуна в их снах. Коршун обещал Звездоцапу, что пойдёт по его стопам. 

Закат Править

Коршун с Ежевикой продолжают посещать Сумрачный лес. Ежевика рассказывает, что стал глашатаем, и Коршун с откровенной завистью смотрит на брата. Также Звездоцап упоминает о том, что Коршун должен править Речным и Сумрачным племенем.

Коршун подстроил ловушку для Огнезвёзда. Огнезвёзд умирает на глазах Ежевики. Когда Ежевика отказывается его убивать, а пытается его освободить, Коршун нападает на брата, но в конце концов Коршун убит палкой от лисьего капкана в котором сидел Огнезвёзд. Ежевика в панике смотрит на то, как кровь стекает в озеро.

Цикл «Сила трёх»Править

Знак Трёх Править

Коршун упоминается Бурым во время разговора с Дымом, Долголапом и Львёнком. По словам Бурого, Огнезвёзд, Ежевика и Уголёк нашли тело Коршуна во время обхода территории. Глашатай Речного племени погиб, напоровшись на острый колышек лисьего капкана. Известно, что Львёнок расспрашивал Ежевику про Коршуна, но так и ничего не добился.

Тёмная река Править

Коршун приходит вместе со Звездоцапом во сны Львинолапа, и учат его боевым приёмам. Когда Львинолап начал встречаться с Вересколапкой, ученицей Племени Ветра, Звездоцапу и Коршуну понравилась его независимость, но когда ученик показал ей приёмы, учителей из Сумрачного Леса, они пришли в ярость и заставили Львинолапа прекратить встречи с подругой из соседнего племени.

Отверженные Править

Коршун вместе со своим отцом продолжают обучать Львинолапа. В битве с незнакомцами в горах Коршун помогает ему советами.

Затмение Править

Коршун смеётся над Львинолапом за то, что он верит в пророчество, и царапает его, когда Львинолап просыпается, кровь продолжает течь.

Длинные тени Править

Коршун не появляется, но становится известно, кто из Грозовых воинов помог заманить Огнезвезда в его ловушку – это Уголёк.

Цикл «Знамение звёзд»Править

Долгое эхо Править

Он появляется в прологе, где дерётся с Ветерком в Сумрачном лесу. После Звездоцап просит его заняться другой ученицей, у которой есть слабое место. Он и Звездоцап подбирают котов в Сумрачный лес, у которых есть обида или ревность и , проникая в их сны, манипулируют этими слабостями. После Коршун посещает Искролапку, которая зла на сестру Голубичку за то, что все считают Голубичку самой хорошей ученицей, а её – пустым местом, он приходит в её сны и обучает охоте.

Голоса в ночи Править

Коршун продолжает обучать Искролапку, теперь уже с остальными учениками и учителями – Остролапом, Звездоцапом, Кленовницей. После Голубичка узнаёт о том, что сестра обучается в Сумрачном лесу и пытается отговорить её от обучения, но Искролапка уверена – она учится в Сумрачном лесу, чтобы стать самой великой воительницей. Однако после серебристая ученица узнаёт правду о «благой» цели Звездоцапа, он хочет настроить учеников против собственных соплеменников, использовав «слабое» место и во время последней битвы напасть на них и уничтожить племена и даже Звёздное племя.

Главная надежда Править

Когда Жукоуса убивают, Коршун говорит, что никогда ему не доверял. Коршун и другие Сумрачные коты тренируют воителей. Потом Коршун нападает на лесные племена. Коршун хочет убить Искру за то, что она "предала" Сумрачный лес. Но Искру защищает Остролистая, и Коршун сильно ранит её. Остролистую приносят в лагерь, где она умирает. Потом Ежевика бросается на своего брата и убивает его. Коршун исчезает навсегда.

Путеводители Править

Герои племён Править

Коршун, сын Звездоцапа и одиночки по имени Саша никогда не мог стать любимчиком Звёздного племени. Саша принесла котят в Речное племя, будучи слишком слабой, чтобы ухаживать за ними самой. И хотя жизнь в племени не устраивала её, она надеялась, что это даст её детям шанс на выживание в дикой природе, который она не могла бы им дать, останься они с ней. Саша вернулась к детям, когда узнала, что племена были изгнаны Двуногими из леса. Но к тому времени Коршун и его сестра Мотылинка стали уже воинами, преданными племени и Воинскому закону.

Еще до того, как он узнал, кто его отец, Коршун уже мечтал занять место Пятнистой Звезды. Он тренировался упорнее любого другого оруженосца, ловил рыбу снова и снова, ведь у него не было этого навыка в крови, как у его соплеменников. И его упорство было вознаграждено – он стал глашатаем, когда Невидимка была захвачена Двуногими. Коршун был достаточно умен, чтобы понимать: быть глашатаем Пятнистой Звезды не значит быть уважаемым своими соплеменниками. Для этого ему нужно было что-то большее… например, сестра-целительница. И он подложил крыло мотылька, чтобы убедить Пачкуна, что его сестра должна стать его ученицей.

Звездоцап, вероятно, был безмерно счастлив, когда понял, что один из его сыновей унаследовал его жажду власти. Он начал посещать Коршуна в его снах, призвал его поддержать восстание Чернохвата против Однозвезда. И это была идея Звездоцапа: Коршун с помощью врага Ежевики должен был заманить Огнезвезда в смертельную ловушку и сделать брата предводителем Грозового племени. Но Звездоцап недооценил преданность старшего сына своему племени. Как Листвичка и предсказывала: кровь пролила кровь, и вода в озере стала красной. Ежевика убил своего сводного брата, спасая жизнь Огнезвезду.

– из книги «Герои племен».

Память племён Править

Коршун был сыном Звездоцапа, сводным братом Ежевики и Рыжинки. Он, как и его брат с сестрой, Мотылинка и Головастик, родились у одиночки по имени Саша, которая забрела на территорию племени Теней вскоре после того, как Звездоцап стал там предводителем. Саша родила их одна в лесу и попыталась воспитывать своих детей сама, в заброшенных гнездах Двуногих.

После наводнения, которое унесло жизнь Головастика, Саша отнесла своих детей в Речное племя. Хотя племенная жизнь и не подходила Саше, она надеялась, что у её котят будет больше шансов выжить, если они будут жить среди котов-воителей, нежели продолжать оставаться дальше одиночками. Саша вернулась к своим детям, когда узнала, что племена, спасаясь от Двуногих, должны будут вот-вот оставить лес. Но подросшие к тому времени Коршун и Мотылинка остались верны Воинскому закону, который они разделяли вместе со своими соплеменниками.

Даже узнав, кем был его отец, Коршун желал занять место Пятнистой Звезды. Он тренировался усерднее, чем любой другой оруженосец, вновь и вновь старался отточить своё умение ловить рыбу; этот навык не был у него в крови, как у остальных Речных котов. Старания Коршуна были вознаграждены: он был назначен временным глашатаем, когда Невидимка была захвачена в плен Двуногими. Однако Коршун был достаточно умен, чтобы понимать: получить уважение Пятнистой Звезды – не значит получить уважение своих соплеменников. И поэтому Коршуну для достижения своей цели нужно было больше – например, сестра-целительница. Поэтому он подстроил ложный знак, подкинув крылышко мотылька, чтобы убедить целителя Пачкуна в том, что он должен взять Мотылинку в ученицы.

Звездоцап заинтересовался амбициозностью и хладнокровием своего сына. Когда коты-воители поселились на новой территории, совершив долгое путешествие к озеру, он стал посещать сны Коршуна, подбивая молодого кота поддержать планы Чернохвата, готовившегося поднять восстание против Однозвезда. Когда Чернохват был побежден, Коршун утверждал, что он не имеет никакого отношения к мятежу.

Звездоцап предложил Коршуну сговориться вместе с Грозовым воителем, который уже до этого был врагом Ежевики, чтобы тот помог заманить Огнезвезда в ловушку. Этим котом был Уголёк. Серый воин даже не понимал, что делает. Но Звездоцап недооценил преданность Ежевики Грозовому предводителю. Вместо того, чтобы убить Огнезвезда, как ожидал того Коршун и сам Огнезвезд, Ежевика освободил рыжего предводителя из ловушки. А затем исполнилось ужасное пророчество Звездного племени: «Прежде чем наступит мир, кровь прольет кровь, и вода в озере станет красной».

Коршун присоединился к своему отцу в Сумрачный лес и стал вербовать живых недовольных котов из лесных племен, предлагая им тренироваться во сне и восстать против бессилия Воинского закона. Коршун сам разыскал Искролапку, и с гордостью наблюдал за тем, как с течением времени она становится одной из самых искусных воительниц Сумрачного леса. Даже когда остальные коты сомневались в преданности Искролапки Звездоцапу и его приспешникам, Коршун опровергал их догадки. Когда же он узнал, что всё это долгое время Искра водила его вокруг носа, на самом деле являясь шпионкой Грозового племени, он разозлился и набросился на молодую воительницу. Но благодаря Остролистой этот свирепый кот не успел нанести последний, смертельный удар. Однако Коршун убил чёрную кошку.

– Память племён, перевод сайта "Знамение звезд".

Убил(-а):

Остролистую

Собирался(-ась) убить:

Однозвёзда, Огнезвезда, Искру, Ежевичную Звезду

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • В нем течет кровь Небесного племени, так как его двоюродные бабушки и дедушки связаны родством с Пестроспинкой и Утесником, детьми предводителя древнего Небесного племени, Тучезвёзда[16].
  • В нем течет кровь Грозового племени, так как его отец Звездоцап родился в Грозовом племени.
  • В нем течет кровь домашних кисок, так как его мать Саша была домашней кошкой.
  • Коршуна два раза убил его единокровный брат Ежевика.
  • Вики сказала, что Коршун никогда не любил Искру[17].
  • Больше всего Коршун боялся быть отвергнутым из-за своей матери[18].

ОшибкиПравить

  • Он был упомянут с янтарными[19] (только в оригинале) и тёмно-синими глазами[20]. Также в русском издании «Секретов племён» он изображён янтарноглазым.
  • В «Знаке трёх» он был ошибочно назван глашатаем на момент смерти[21], хотя тогда Невидимка уже давно снова заняла этот пост.
  • В «Героях племён» и «Памяти племён» было сказано, что Коршун хотел захватить над племенами власть еще до того, как узнал, кто его отец[22]. Это неверно, так как Саша рассказала Коршуну с Мотылинкой об их отце еще до того, как они присоединились к Речному племени.
  • Его назвали серым котом в оригинале «Главной надежды»[23].
  • Есть ошибка в пьесе «После «Заката»: Нам надо поговорить». Там показано, что все племена знают о попытке Коршуна убить Огнезвезда[24], хотя в «Знаке трех» никто об этом не знал.

ОкрасыПравить

Галерея Править

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

  1. «Главный выбор», 2015, с. 8
  2. «Полночь», 2005, с. 57
  3. «Закат», 2007, с. 223
  4. «Звёздный свет», 2007, с. 104
  5. 5,0 5,1 «Рассвет», 2005, с. 172
  6. «Полночь», списки племён
  7. "Midnight", page 52
  8. 8,0 8,1 «Долгое эхо», 2014, с. 6
  9. «Долгое эхо», 2014, с. 150
  10. 10,0 10,1 «Долгое эхо», 2014, с. 148
  11. «Затмение», 2009, с. 122
  12. «Закат», 2007, с. 169
  13. «Полночь», 2005, с. 246
  14. "Midnight", page 53
  15. «Полночь», 2005, с. 244
  16. "Spottedleaf's Honest Answer"
  17. Facebook Вики Холмс
  18. Facebook Виктории Холмс
  19. "Eclipse", page 105
  20. «Долгое эхо», 2014, с. 229
  21. «Знак трёх», 2008, с. 66
  22. «Память племён», 2015, с. 126
  23. "The Last Hope", page 319
  24. "After Sunset: We Need to Talk"
Речное племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Сумрачный лес
Персонажи Звездоцап Warrior Icon Звездолом Warrior Icon Коршун Warrior Icon Остролап Warrior Icon Кленовница Warrior Icon Частокол Warrior Icon Царапан Warrior Icon Снегоухий Warrior Icon Бесхвостый Warrior Icon Червехвост Warrior Icon Скопа Warrior Icon Соколятник Warrior Icon Муравьятник Warrior Icon Краснохвост
Грозовое племя Warrior Icon Речное племя Warrior Icon племя Ветра Warrior Icon племя Теней Warrior Icon Небесное племя Warrior Icon Звёздное племя
Одиночки