ФЭНДОМ

Избранная статья иконка

Коршун – огромный[3] мускулистый[4], широкоплечий[5] тёмно-бурый[6] полосатый кот[7] с белым животом[8], пушистым хвостом[9], исцарапанной[10] тяжёлой лобастой головой[5], длинными лапами[11], лоснящейся шерстью[12], острыми[8] длинными загнутыми когтями[10] и бледно-голубыми[13], словно лёд, глазами[14]. По другой версии окраса это чёрный кот[15].

ХарактерПравить

В отличие от многих воителей, Коршун восхищался Звездоцапом, своим коварным отцом, и пошёл по его стопам. Это жадный до власти, хитроумный, красноречивый и откровенно вызывающий кот. Силён, ловок и чрезвычайно опасен. Способен придумывать хитрые и коварные планы и не стесняется использовать для своих целей даже родную сестру. Был готов разделить со своим братом Ежевикой власть, но без раздумий напал на него, когда тот отказался следовать его коварному плану.

СемьяПравить

Мать:

  • Саша: статус неизвестен.

Отец:

Сестра:

Брат:

Единокровный брат:

Единокровная сестра:

  • Рыжинка: жива (на период «Огненной реки»)

Племянники:

  • Когтезвёзд (Tigerstar): жив (на период «Огненной реки»)
  • Огнехвост: мёртв, обитает в Звёздном племени
  • Ольхогрив (Alderheart): жив (на период «Огненной реки»);
  • Можжевелка (Juniperkit): мёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Племянницы:

  • Светлоспинка: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Блёстка (Sparkpelt): жива (на период «Огненной реки»);
  • Астрочка (Dandelionkit): мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Бабушка:

Дедушка:

Прабабушки:

Прадедушка:

  • Змеезуб: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Тёти:

  • Ночка: мертва, обитает в Звёздном племени.
  • Туманка: мертва, обитает в Звёздном племени.

Двоюродные бабушки:

Двоюродные дедушки:

  • Лоскут: мёртв, обитает в Звёздном племени.
  • Ярохвост: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Внучатые племянники:

  • Можжевеловый (Juniperclaw): жив (на период «Огненной реки»);
  • Драчун (Strikestone): жив (на период «Огненной реки»).

Внучатая племянница:

Семейное древоПравить

Тучезвёзд

Летунья

Утёсник
 
Пестроспинка

Пропущенные
поколения

Больше

Бледносветик
 
Звёздный Дуб
 
Нежнолистая
 
Змеезуб
 
Ветреница

Валежник
 
Веснушчатая
 
Острозвёзд

Пестролапая

Ночка
 
Туманка
 
Саша
 
Звездоцап

Златошейка

Головастик
 
Коршун
 
Мотылинка
 
Белка
 
Ежевичная Звезда

Рыжинка
 
Рябиновая Звезда

Больше

Ольхогрив
 
Блёстка
 
Астрочка
 
Можжевелка
 
Светлоспинка
 
Враноклюв
 
Огнехвост
 
Когтезвёзд
 
Голубка

Можжевеловый
 
Гладкоуска
 
Драчун
 
Тенёчек
 
Светлинка
 
Коготочка

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Цикл «Новое пророчество»Править

Полночь Править

На Совете Пятнистая Звезда говорит, что оруженосцы Крылышко и Пестрыш стали воителями, Мотылинкой и Коршуном. После Совета Огнезвёзд поздравляет Коршуна с повышением. Белочка думает, что Коршун — Речной кот бродячих кровей. Ежевика говорит сам себе, что не хотел бы встретиться с ним в битве. 

Коршуна видно в патруле с Невидимкой, они смотрят за племенем Ветра, когда те пьют из реки, и следят, чтобы соседи не украли добычу. Коршун говорит что-то кошке, но она просто качает головой на все это. Патруль Речного племени затем встречает патруль Грозовых котов, состоящий из Листвички и Медуницы. Коршун вежливо здоровается с кошками. Ученица думает, что Коршун ей кого-то напоминает, но не может вспомнить, кого. Невидимка спрашивает, видели ли они Урагана и Ласточку, которые пропали, и в шоке узнает, что в Грозовом племени тоже нет воинов: Ежевики и Белочки. Коршун предлагает спросить у других племен о пропаже котов. Потом разговор переходит на племя Ветра, и Коршун яростно говорит, что их надо прогнать, но Невидимка возражает, что Пятнистая Звезда запретила все враждебные действия и она будет держать ее слово, даже если Звёздный Луч не прекратит пить.

Восход луныПравить

Листвичка подслушивает, что Коршун говорит Мотылинке, что, пока остальные племена ослабли, они могут захватить их территорию. Когда Медуница случайно переходит границу в погоне за белкой, Коршун ловит её и угрожает отвести к Пятнистой Звезде, и только Мотылинка спасает Медуницу. Пока Невидимка томится в плену у Двуногих, Коршун вместо неё исполняет обязанности глашатая.

Рассвет Править

Когда племена уходят со своих земель, появляется Саша и просит своих детей уйти с ней. Кошка раскрывает тайну отца Мотылинки и Коршуна. Но Коршун и Мотылинка всё равно отказываются, говоря, что нужны Речному племени. Коршун специально говорит Огнезвёзду, что у Речного племени полно дичи, на что предводитель отвечает тем же.

Звёздный свет Править

Он вместе с Чернохватом хочет убить Одноуса, так как Чернохват верил, что он настоящий предводитель. Чернохват обещает, что сделает его глашатаем Речного племени, а после предводителем. Когда Чернохват умирает, Одноус прощает Коршуна.  

Сумерки Править

Звездоцап навещает Ежевику и Коршуна в их снах. Коршун обещал Звездоцапу, что пойдёт по его стопам. 

Закат Править

Коршун с Ежевикой продолжают посещать Сумрачный лес. Ежевика рассказывает, что стал глашатаем, и Коршун с откровенной завистью смотрит на брата. Также Звездоцап упоминает о том, что Коршун должен править Речным и Сумрачным племенем.

Коршун подстраивает ловушку для Огнезвёзда, и тот теряет жизнь на глазах у Ежевики. Когда Ежевика отказывается его добивать и пытается освободить, Коршун нападает на брата, но в конце концов Ежевика убивает его палкой от лисьего капкана, в котором сидел Огнезвёзд. Ежевика в панике смотрит на то, как кровь стекает в озеро.

Цикл «Сила трёх»Править

Знак трёх Править

Коршун упоминается Бурым во время разговора с Дымом, Долголапом и Львёнком. По словам Бурого, Огнезвёзд, Ежевика и Уголёк нашли тело Коршуна во время обхода территории. Глашатай Речного племени погиб, напоровшись на острый колышек лисьего капкана. Известно, что Львёнок расспрашивал Ежевику про Коршуна, но так ничего и не добился.

Тёмная река Править

Коршун приходит вместе со Звездоцапом во сны Львинолапа, и они учат его боевым приёмам. Когда Львинолап начинает встречаться с Вересколапкой, ученицей племени Ветра, Звездоцапу и Коршуну нравится его независимость, но, когда ученик показывает ей их приёмы, они приходят в ярость и заставляют Львинолапа прекратить встречи с подругой из соседнего племени.

Отверженные Править

Коршун вместе со своим отцом продолжают обучать Львинолапа. В битве с незнакомцами в горах Коршун помогает ему советами.

Затмение Править

Коршун смеётся над Львинолапом из-за того, что он верит в пророчество, и царапает его.

Длинные тени Править

Коршун не появляется, но становится известно, кто из Грозовых воинов помог заманить Огнезвезда в его ловушку – это Уголёк.

Цикл «Знамение звёзд»Править

Долгое эхо Править

Он появляется в прологе, где дерётся с Ветерком в Сумрачном лесу. После Звездоцап просит его заняться другой ученицей, у которой есть слабое место. Он и Звездоцап подбирают котов в Сумрачный лес, у которых есть обида или ревность, и, проникая в их сны, манипулируют этими слабостями. После Коршун посещает Искролапку, которая зла на сестру Голубичку за то, что все считают Голубичку самой хорошей ученицей, а её – пустым местом. Он приходит в её сны и обучает охоте.

Голоса в ночи Править

Коршун продолжает обучать Искролапку, теперь уже с остальными учениками и учителями – Остролапом, Звездоцапом, Кленовницей. После Голубичка узнаёт о том, что сестра обучается в Сумрачном лесу, и пытается отговорить её от обучения, но Искролапка уверена: она учится там, чтобы стать самой великой воительницей. Однако потом серебристая ученица узнаёт правду о «благой» цели Звездоцапа: он хочет настроить учеников против собственных соплеменников, использовав «слабое» место и во время последней битвы напасть на них и уничтожить племена и даже Звёздное племя.

Главная надежда Править

Когда Жукоуса убивают, Коршун говорит, что никогда ему не доверял. Коршун и другие Сумрачные коты тренируют воителей. Потом Коршун нападает на лесные племена. Коршун хочет убить Искру за то, что она «предала» Сумрачный лес. Но Искру защищает Остролистая, и Коршун сильно ранит её. Остролистую приносят в лагерь, где она умирает. Потом Ежевика бросается на своего брата и убивает его. Коршун исчезает навсегда.

Манга «Звездоцап и Саша»Править

Главный выборПравить

Коршун рождается у Саши от Звездоцапа. Они живут в лесу, и Саша боится, как бы племя Теней не нашло и не забрало её котят, поэтому тщательно следит за ними. Однажды она рассказывает детям про своего прежнего хозяина, Кена. Котята видят, что мать грустит, и без разрешения уходят в город искать его. Они слоняются по незнакомым местам и забредают в подвал. В этот момент там прорывает трубу, и брат Коршуна Головастик тонет, спасая своих брата и сестру. Мотылинка и Коршун потрясены и подавлены его гибелью.

Саша решает отдать оставшихся детей в Речное племя, где о них позаботятся должным образом. Они узнают правду о том, что их отец Звездоцап был тираном и убийцей. Коршун и Мотылинка вливаются в жизнь племени, но Саша понимает, что ей самой здесь не место. Поэтому она прощается с детьми и уходит.

Путеводители Править

Рассказы из путеводителей Править

Коршун, сын Звездоцапа и одиночки по имени Саша никогда не мог стать любимчиком Звёздного племени. Саша принесла котят в Речное племя, будучи слишком слабой, чтобы ухаживать за ними самой. И хотя жизнь в племени не устраивала её, она надеялась, что это даст её детям шанс на выживание в дикой природе, который она не могла бы им дать, останься они с ней. Саша вернулась к детям, когда узнала, что племена были изгнаны Двуногими из леса. Но к тому времени Коршун и его сестра Мотылинка стали уже воинами, преданными племени и Воинскому закону.

Еще до того, как он узнал, кто его отец, Коршун уже мечтал занять место Пятнистой Звезды. Он тренировался упорнее любого другого оруженосца, ловил рыбу снова и снова, ведь у него не было этого навыка в крови, как у его соплеменников. И его упорство было вознаграждено – он стал глашатаем, когда Невидимка была захвачена Двуногими. Коршун был достаточно умен, чтобы понимать: быть глашатаем Пятнистой Звезды не значит быть уважаемым своими соплеменниками. Для этого ему нужно было что-то большее… например, сестра-целительница. И он подложил крыло мотылька, чтобы убедить Пачкуна, что его сестра должна стать его ученицей.

Звездоцап, вероятно, был безмерно счастлив, когда понял, что один из его сыновей унаследовал его жажду власти. Он начал посещать Коршуна в его снах, призвал его поддержать восстание Чернохвата против Однозвезда. И это была идея Звездоцапа: Коршун с помощью врага Ежевики должен был заманить Огнезвезда в смертельную ловушку и сделать брата предводителем Грозового племени. Но Звездоцап недооценил преданность старшего сына своему племени. Как Листвичка и предсказывала: кровь пролила кровь, и вода в озере стала красной. Ежевика убил своего сводного брата, спасая жизнь Огнезвезду.

Герои племён», 2014, с. 86)

Коршун был сыном Звездоцапа, сводным братом Ежевики и Рыжинки. Матерью Коршуна, Мотылинки и Головастика была одиночка Саша, прибившаяся к племени Теней во времена предводительства Звездоцапа. Какое-то время Саша пыталась растить их детей одна, находя убежище в заброшенных гнездах Двуногих, но после гибели Головастика привела котят в Речное племя. Эта кошка не была создана для жизни в племени, но надеялась, что среди котов-воителей у ее детей будет больше шансов выжить.

Узнав, что племена собираются покинуть гибнущий лес, Саша прибежала за ними, но к этому времени Коршун и Мотылинка выросли преданными Речными котами, связанными с соплеменниками узами Воинского закона.

Честолюбивый Коршун мечтал занять место Пятнистой Звезды еще не зная, кто был его отцом. Коршун тренировался усерднее других оруженосцев, оттачивая свое умение ловить рыбу, ведь, в отличие от Речных котов, этот талант не был у него врожденным. Старания Коршуна были замечены - когда Невидимку похитили Двуногие, Пятнистая Звезда временно поручила ему исполнять обязанности глашатая.

Коршун был достаточно умен, чтобы понять - уважение Пятнистой Звезды не заменит уважения соплеменников. Для этого нужно было нечто большее… скажем, быть братом целительницы племени. Поэтому Коршун оторвал крылышко мотылька и подбросил его к палатке целителя Пачкуна, чтобы старик решил, будто само Звездное племя указывает ему на новую ученицу.

Звездоцап по достоинству оценил хладнокровие и честолюбие сына. Едва Речное племя поселилось на берегах озера, он стал посещать сны Коршуна, для начала посоветовав ему поддержать притязания Чернохвата. Когда мятеж в племени Ветра окончился неудачей, Коршун убедил всех, что не имел к нему никакого отношения.

Затем у Звездоцапа родился новый план. Он приказал Коршуну вступить в сговор с воином Грозового племени, люто ненавидевшем Ежевику, и с его помощью заманить предводителя Огнезвезда в смертельную ловушку. Этим воином был Уголек, который даже не догадывался о планах Речного воина. Но Звездоцап недооценил преданность Ежевики своему предводителю. Вместо того, чтобы убить Огнезвезда, Ежевика освободил его и набросился на сводного брата, исполнив грозное пророчество Звездного племени: «Прежде чем наступит мир, кровь прольет кровь, и вода в озере станет красной».

После смерти Коршун присоединился к отцу и стал сеять смуту среди недовольных чем-то живых воинов, побуждая их ночами совершенствовать боевые навыки в Сумрачном лесу. Там он отравлял разум подопечных, постепенно внушая им презрение к Воинскому закону.

Любимой ученицей Коршуна стала Искра, сестра Голубки, из которой Коршун сделал одну из лучших воительниц Сумрачного леса. Узнав, что все это время Грозовая воительница водила его за усы, тайком выведывая планы Сумрачного леса, он набросился на нее, чтобы убить.

Самоотверженная Остролистая приняла смертельный удар на себя и погибла, спасая Искру, а яростный отряд живых воинов отправил Коршуна обратно во тьму.

Память племён», 2015, с. 126-127)

Убил(-а):

Остролистую

Собирался(-ась) убить:

Однозвёзда, Огнезвезда, Искру, Ежевичную Звезду

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • В нем течет кровь Небесного племени, так как его двоюродные бабушки и дедушки связаны родством с Пестроспинкой и Утёсником, детьми предводителя древнего Небесного племени, Тучезвёзда[16].
  • В нем течет кровь Грозового племени, так как его отец Звездоцап там родился.
  • В нем течет кровь домашних кисок, так как его мать Саша была домашней кошкой.
  • Коршуна два раза убил его единокровный брат Ежевика.
  • Вики сказала, что Коршун никогда не любил Искру[17].
  • Больше всего Коршун боялся быть отвергнутым из-за своей матери[18].

ОшибкиПравить

  • Он был упомянут с янтарными[19] (только в оригинале) и тёмно-синими глазами[20]. Также в русском издании «Секретов племён» он изображён янтарноглазым.
  • В «Знаке трёх» он был ошибочно назван глашатаем на момент смерти[21], хотя тогда Невидимка уже давно снова заняла этот пост.
  • В «Героях племён» и «Памяти племён» было сказано, что Коршун хотел захватить над племенами власть еще до того, как узнал, кто его отец[22]. Это неверно, так как Саша рассказала Коршуну с Мотылинкой об их отце еще до того, как они присоединились к Речному племени.
  • Его назвали серым котом в оригинале «Главной надежды»[23].
  • Есть ошибка в пьесе «После «Заката»: Нам надо поговорить». Там показано, что все племена знают о попытке Коршуна убить Огнезвезда[24], хотя в «Знаке трех» никто об этом не знал.

ОкрасыПравить

Галерея Править

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

  1. «Главный выбор», 2015, с. 8
  2. «Полночь», 2005, с. 57
  3. «Закат», 2007, с. 223
  4. «Звёздный свет», 2007, с. 104
  5. 5,0 5,1 «Рассвет», 2005, с. 172
  6. «Полночь», списки племён
  7. "Midnight", page 52
  8. 8,0 8,1 «Долгое эхо», 2014, с. 6
  9. «Долгое эхо», 2014, с. 150
  10. 10,0 10,1 «Долгое эхо», 2014, с. 148
  11. «Затмение», 2009, с. 122
  12. «Закат», 2007, с. 169
  13. «Полночь», 2005, с. 246
  14. "Midnight", page 53
  15. «Полночь», 2005, с. 244
  16. "Spottedleaf's Honest Answer"
  17. Facebook Вики Холмс
  18. Facebook Виктории Холмс
  19. "Eclipse", page 105
  20. «Долгое эхо», 2014, с. 229
  21. «Знак трёх», 2008, с. 66
  22. «Память племён», 2015, с. 126
  23. "The Last Hope", page 319
  24. "After Sunset: We Need to Talk"
Речное племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Молниелап Warrior Icon Окунёк Warrior Icon Весняночка Warrior Icon Щуколап Warrior Icon Бурьянолап Warrior Icon Щуколап Warrior Icon Уточка Warrior Icon Сребролапка

Котята

Сумрачный лес
Персонажи Звездоцап Warrior Icon Звездолом Warrior Icon Коршун Warrior Icon Остролап Warrior Icon Кленовница Warrior Icon Частокол Warrior Icon Царапан Warrior Icon Снегоухий Warrior Icon Бесхвостый Warrior Icon Червехвост Warrior Icon Скопа Warrior Icon Соколятник Warrior Icon Муравьятник Warrior Icon Краснохвост
Грозовое племя Warrior Icon Речное племя Warrior Icon племя Ветра Warrior Icon племя Теней Warrior Icon Небесное племя Warrior Icon Звёздное племя
Одиночки