ФЭНДОМ

103551863

Коротышка – маленький[1] полосатый[2] бурый кот с обрубком хвоста[3] и янтарными глазами[4].

Семья Править

Пара:

  • Кора: жива (на период «Путешествия Орлокрылого»).

Дочь:

  • Мгла (Night): жива (на период «Путешествия Орлокрылого»).

Сыновья:

  • Стволик (Branch): жив (на период «Путешествия Орлокрылого»);
  • Камушек (Stone): жив (на период «Путешествия Орлокрылого»).

Семейное древоПравить

Коротышка

Кора

Мгла
 
Стволик
 
Камушек

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография Править

Специальные изданияПравить

Миссия ОгнезвёздаПравить

Коротышка – бродяга, который помогает Огнезвёзду найти Песчаную Бурю, так как они были разделены путешествием, чтобы восстановить Небесное племя. Также видно друзей Коротышки – Кору, Снежинку, Уголяшку, Хлыста, которые тоже бродяги. 

До этого Коротышка спасает Песчаную Бурю от Двуногих котят, отвлекая их детей на себя. При рассказе он подмечает, что Песчаная Буря перепрыгнула забор, будто у неё есть крылья. Коротышка добавляет, что эта кошка пахла, как Огнезвёзд. Кот говорит Огнезвёзду, что он покажет ему, где встретился с Песчаной Бурей. 

Он приводит Огнезвёзда к месту, где встретил его подругу и там они встречают Песчаную Бурю. 

Позже Коротышка показывает им обоим дорогу к реке. 

Судьба Небесного племениПравить

Они с Хлыстом, Уголяшкой и Корой вторгаются на территорию Небесного племени, и ведут себя на удивление спокойно. Листвяная Звезда спрашивает их имена и Коротышка вежливо представляется. Когда Уголяшка идёт в палатку целительницы, Коротышка и его спутники ждут своего друга.

Коротышка сидит на краю тренировочной поляны вместе с Хлыстом и Корой. Коротышка и Кора морщатся при виде схватки Чернушки и Цветоглазки. Листвяная Звезда просит их присоединиться к ним и они оба неохотно соглашаются. Коротышка направляется в команду Птицекрыла.

Когда коты направляются назад в лагерь, Коротышка рассказывает им различные способы борьбы с собаками. Коротышке кажется странным то, что племя не спит весь день и не охотится ночью. Остроглаз отвечает, что они могли бы охотится по ночам, но они предпочитают дневное время. Коротышка замечает, что «дневные» воины уходят, и спрашивает почему.

Позже его с Корой замечает Листвяная Звезда и спрашивает, не хотят ли они пойти в патрулирование. Кора сомневается, но Коротышка радостно взрывает когтями песок, и Листвяная Звезда отводит их к Чернобоку. Во время патрулирования Коротышка спрашивает, что они будут делать, если встретят лису, и умеют ли воители с ней сражаться. Чернобок отвечает, что они владеют обычными боевыми приемами и что их можно применять к кому угодно. Коротышка тоже хочет научиться боевым приемам, он спрашивает, что они будут делать, если почуют незнакомый запах. Листвяная Звезда начинает говорить, но ее перебивает Чернушка. Позже он с Хлыстом сидит около кучи, и их слушает Остроглаз.

Коротышка участвует в битве с крысами, во время которой помогает Листвяной Звезде. После битвы он хочет рассказать обо всём котятам, но Меднолистая просит не пугать малышей.

Позже Остроглаз ставит Коротышку во главе охотничьего отряда, но Чернобок возмущается и говорит, что Коротышка не воин. Поэтому Остроглаз меняет своё решение и назначает руководителем патруля Чернобока, а Коротышка идёт под его началом.

Путешествие ОрлокрылогоПравить

Когда Небесное племя путешествует через гнезда Двуногих, оно встречает Коротышку. Коротышка прыгает вниз с забора и здоровается с котами. Листвяная Звезда говорит, что рада его видеть, и спрашивает, как он. Кот отвечает, что все прекрасно, и здоровается с Веснянкой, Птицекрылом и Пчелоусом. Он спрашивает, почему они здесь, и Листвяная Звезда рассказывает, что бродяги выгнали их из ущелья и поэтому они ищут Грозовое племя. Затем Коротышка делится новостью, что у них с Корой появились котята.

Когда они наконец пришли, Коротышка объявляет, что Небесное племя изгнали из ущелья, и это удивляет городских котов.

Интересные фактыПравить

ОшибкиПравить

  • Он был ошибочно назван Коротышом[5].

ГалереяПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

Стая Полосача

Земли Небесного племени