Фэндом

Коты-воители вики

Королева

1598статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев20 Поделиться

Королева – это кошка, которая ждёт или нянчит котят. Хотя королевы и известны своей свирепостью по отношению к защите котят, обычно они сострадательны и добры и часто убеждают других дать приют кошкам, попавшим в беду.

ОписаниеПравить

Когда воительница ждет котят или нянчит их, она становится королевой и переселяется в детскую. Королевы оставляют свое звание и обязанности, но возвращаются к ним, когда их котята становятся оруженосцами. Однако некоторые кошки предпочитают остаться в детской даже после того, как их потомство повзрослеет.
Огнезвёзд навещает Белочку и Листвичку.png

Королева - Песчаная Буря в детской, Огнезвёзд (отец) и котята - Белочка и Листвичка в детской - из русскоязычного издания "Миссии Огнезвёзда"

Примером этому служат Ромашка, Златошейка и Тростинка, которые помогают другим королевам с котятами. Королевы очень важны для племени, поскольку они дают жизнь новым поколениям котов и вместе с ними - новое будущее. Когда воитель умирает, королевы иногда помогают старейшинам подготовить тело к погребению. Не все кошки могут иметь котят, и многие из них сожалеют об этом. Если королева не хочет сообщать племени имя отца своих детей, она вправе не делать этого. Королевы обычно обожают своих котят и считают, что их дети лучше, чем они есть.

Рождение котят и уход за нимиПравить

Koroleva kotyata.jpg

Королева защищает своих котят - из немецкого издания "Закона племён"

Королевы переселяются в детскую примерно за луну до родов, оставляя свои воинские обязанности. Поскольку они становятся менее подвижными, другие члены племени кормят их. Беременность длится около двух лун, после чего кошка рожает от одного до пяти котят. Вскоре новорожденные открывают глаза: некоторые почти сразу, другие через день-два. Королевы, которые рожают впервые, еще не несут на себе молочного запаха, в то время как рожающие повторно пахнут молоком.

Когда котята становятся оруженосцами (обычно в возрасте шести лун), королевы возвращаются в воинскую палатку. Иногда, но очень редко, королева покидает детскую до того, как котёнок становится оруженосцем, как, например, Моросинка.

Если у королевы не хватает молока, другие королевы, у которых его много, помогают вскормить малыша, пока он не сможет питаться дичью. Так, Ромашка и Тростинка помогли Белке, когда у той не было молока. Также королевы вскармливают котят, принесенных в племя. Например, Чернобурка кормила Облачко, когда того принесли в Грозовое племя. Иногда королева может покинуть детскую ненадолго, чтобы размять лапы. В ее отсутствие другие королевы присматривают за ее малышами.

Чтобы у королев было много молока, целители дают им листья бурачника. Если же потомство кошки погибло и у нее осталось молоко, ей дают петрушку, чтобы ее организм перестал его вырабатывать.

ОграниченияПравить

Целителям, независимо от пола, запрещено иметь пару и котят, чтобы ничего не мешало им выполнять свои обязанности. Однако случается, что целительница рожает котят. Тогда ей приходится хранить это в тайне. Так, котят Щербатой отдали на воспитание Ящерке, скрыв имя настоящей матери. А Белка помогла Листвичке и выдала ее котят за своих.

Оруженосцы тоже не имеют котят, чтобы не прерывать своего обучения, а так же по причине слишком юного возраста.

Предводительницам и кошкам-глашатаям в целом не запрещено иметь котят, но они обычно не становятся королевами, чтобы не отвлекаться от своих обязанностей, от которых придется отказаться в случае беременности на шесть лун или больше. Коты же, даже будучи предводителями или глашатаями, часто становятся отцами. Таковы были Ледозвёзд, Острозвёзд, Метеор и Огнезвёзд.

Интересные фактыПравить

Смотри такжеПравить

ИсточникПравить

Иерархия племён
Котёнок Warrior Icon.png Оруженосец Warrior Icon.png Воитель Warrior Icon.png Загонщик Warrior Icon.png Тоннельщик Warrior Icon.png Королева Warrior Icon.png Старейшина Warrior Icon.png Целитель Warrior Icon.png Глашатай Warrior Icon.png Предводитель

Также на Фэндоме

Случайная вики