Фэндом

103551863.png

Кора – стройная[1] чёрная кошка[2] с порванным ухом[3].

Семья Править

Список родственников Править

Пара:

  • Коротышка: жив (на период «Путешествия Орлокрылого»).

Дочь:

  • Мгла (Night): жива (на период «Путешествия Орлокрылого»).

Сыновья:

  • Стволик (Branch): жив (на период «Путешествия Орлокрылого»);
  • Камушек (Stone): жив (на период «Путешествия Орлокрылого»).

Семейное древоПравить

Коротышка

Кора

Мгла
 
Стволик
 
Камушек

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография Править

Специальные издания Править

Миссия Огнезвёзда Править

Кора и её приятель Хлыст находят ослабшего Огнезвёзда после разлива реки. Он спит, но бродяги будят его и говорят, что здесь оставаться нельзя. Кора велит следовать за ней, и Огнезвёзд слушается. Она отводит его к месту, где живут много котов, и объясняет, что разные коты приходят сюда попить воды. Предводитель сначала пьёт неохотно, и Кора, видя это, говорит, что не отравляла эту воду. Она также приносит ему воробья и представляется.

Когда Огнезвёзд просит помочь с поиском Песчаной Бури, своей потерявшейся спутницы, Хлыст говорит ему, что другие коты приходят на поляну иногда и что они, возможно, видели её. Кора и Хлыст решают побыть с Огнезвёздом и познакомить его с другими котами.

Когда городские коты приходят на водопой, Кора рассказывает Огнезвёзду о некоторых из них, в том числе о коте по имени Уголяшка, который, по её мнению, большой хвастун. Она представляет также Коротышку, который говорит, что видел Песчаную Бурю. Огнезвёзд хочет начать поиски сразу же, но Кора настаивает, чтобы он остался на ночь, говоря, что он выглядит уставшим.

Последний раз Кору видно, когда она говорит Огнезвёзду вернуться сюда, если они не смогут найти Песчаную Бурю, потому что тогда она спросит других котов про его подругу. После этого благодарный ей Огнезвёзд уходит вместе с Коротышкой.

Судьба Небесного племени Править

Кора, Хлыст, Уголяшка и Коротышка нарушают границу с Небесным племенем. Чернобок, Веснянка и Птицекрыл находят их и приводят в лагерь Небесного племени. Кора говорит Листвяной Звезде, что она и её друзья хотели ли бы научиться у Небесных котов, как охотится, защищать себя и охранять территорию. Во время разговора Полыннолапка начинает вопить,, пугая гостью, но Листвяная Звезда уверяет Кору, что ученица в порядке.

Все четыре гостя принимают участие в учебных боях, которые создал Остроглаз. Когда Скоросвет прыгает на Кору, кошка расслабляется и отбрасывает нападавшего.

Позже Коротышка и Кора идут в пограничный патруль вместе с Листвяной Звездой, Гречкой, Чернушкой и Чернобоком. Листвяная Звезда чувствует запах крыс, и тогда Коротышка спрашивает, можно ли на них охотиться. Предводительница нервничает, вспоминая битву с крысами, в которой погиб Ливень. Она отказывается от предложения Коротышки поохотиться на крыс, говоря, что они должны проверить место, откуда доносится крысиный запах. Там, среди мусора, Кора находит остатки цыплёнка и предлагает их остальным, но те отказываются. Чернобок отмечает, что цыплёнок был мёртвым уже несколько дней.

Коры сражается с крысами вместе с Небесным племенем, её задача - напугать грызунов, чтобы выманить их из убежища. В битве кошка получает серьёзные ранения, и Эхо, целительница племени, приказывает ей лежать на солнце. Та повинуется и заодно вылизывает кровь с шерсти Пчелоуса.

Когда Листвяная Звезда говорит, что идёт на охоту, Кора спрашивает, можно ли ей присоединиться, и предводительница соглашается. На охоте Листвяная Звезда ловит дрозда и сильно впечатляет Кору. Предводительница предлагает Коре показать приём, но гостья отказывается. Листвяная Звезда смущается и спрашивает Кору, планируют ли они уходить. Той становится неловко, и она признаётся, что не уверена. Потом кошки возвращаются к охоте и вместе ловят белку.

По решению Листвяной Звезды, Кора, Хлыст, Уголяшка и Коротышка вступают в Небесное племя, но не меняют свои имён. В составе Небесного племени Кора участвует в отпугивании Двуногого, который когда-то мучал Цветоглазку и Бурозуба. Кора с остальными кошками уводит собаку от хозяина, так как считается одной из лучших бегунов.

Позже коты обнаруживают на территории Небесного племени, котёнка Двуногих, видимо, раненого. Кора и Веснянка идут искать семью маленькой Двуногой. Вскоре кошки находят рюкзак Двуногой и с его помощью приводят родителей к их малышу.

Листвяная Звезда ловит нескольких воинов ночью в месте Двуногих, и Кора говорит Хлысту, что Небесное племя имеет право знать правду. Хлыст говорит предводительнице, что они вовсе не хотели присоединяться к Небесному племени, а что они нуждаются лишь в его помощи. Листвяная Звезда соглашается помочь им в борьбе с их врагом Плутом.

Небесный отряд добирается до лагеря Плута и нападают на него. Кора рьяно сражается со своими противниками и обменивается взглядами с Коротышкой, когда Листвяная Звезда и Остроглаз останавливают бой. После битвы Кора благодарит предводительницу Небесного племени за всё, что она и её племя сделали для них.

Путешествие ОрлокрылогоПравить

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

Стая Полосача

Земли Небесного племени

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики