Фэндом

Конопушка – черепаховая кошка с большим белым пятном на лбу[1].

БиографияПравить

Цикл «Сила трёх»Править

ЗатмениеПравить

Солнцелапка (?) формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён. Её наставник – Головешка.

Длинные тениПравить

Солнцелапка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Восход солнцаПравить

Цикл «Знамение звёзд»Править

Четвёртый оруженосецПравить

Солнцелапка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён. Она становится воительницей по имени Конопушка.

Долгое эхоПравить

Конопушка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Голоса в ночиПравить

Знамение ЛуныПравить

Искра видит Конопушку в Сумрачном лесу, когда та со своими соплеменниками уходит с тренировки. Конопушка восхищается Остролапом и говорит, что ей не верится, что он был Грозовым воином. Искра удивляется, как эта кошка попала сюда, ведь она казалась такой милой на Совете. После смерти Муравьятника Ветерок подзывает её и Дроколапку к себе и велит молчать о причине его гибели.

Забытый воинПравить

Искра вспоминает тренировку в Сумрачном лесу с Краснохвостом и Конопушкой. Коршун не отпускал их, пока бока бойцов не покрылись шрамами.

Главная надеждаПравить

Берёзовик и Мышеус договариваются с Конопушкой, Кроликом и Жаворонком встретиться на границе, чтобы потренироваться вне сна. Грозовые коты берут с собой Искру, но та успевает сказать Лисохвосту, что заметила запах племени Ветра на стороне Грозовых котов. В тот момент, когда Конопушка, Кролик и Жаворонок приходят к границе, туда прибывает Грозовой патруль и спрашивает у соседей, что они тут делают. Конопушка отвечает, что они проверяют границу, и рычит, что ни один воин Ветра не пересекал границы. Появление Берёзовика, Мышеуса и Искры разряжает обстановку, потому что Берёзовик настаивает на невиновности соседей. Конопушка уводит своих соплеменников.

Когда Конопушке становятся известны настоящие намерения Сумрачного леса, она приходит в ужас и потрясенно смотрит на Звездолома. Во время битвы с Сумрачным лесом видно, как она сражается с какой-то кошкой из Сумрачного леса.

НовеллыПравить

История ОстролистойПравить

Знамение Невидимой ЗвездыПравить

ГалереяПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Племя Ветра
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Гадючка Warrior Icon.png Пестролап Warrior Icon.png Колючка

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики