Фэндом

Коты-воители вики

Колючка (племя Ветра)

1598статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев55 Поделиться

Эта статья об оруженосце племени Ветра. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Иглогривку (имя ранее - Колючка) или Колючку (котёнка Речного племени).

Колючка – маленький мускулистый бурый[1] полосатый кот с ясными[2] янтарными глазами[3] и короткой толстой шёрсткой[1]. По другой версии он рыже-белого окраса[4].

СемьяПравить

Мать:

  • Росинка: мертва, обитает в Звёздном племени.
Больше

Отец:

  • Тучегон (Cloudrunner): мёртв, обитает в Звёздном племени.

Брат:

Сестра:

  • Журавушка (Storkkit): мертва, обитает в Звёздном племени.

Семейное древоПравить

Песчаник

Светлокрылая

Пушистохвостый

Зябличка
 
Звёздный Луч
 
Щетинка
 
Крапивница
 
Олень
 
Зайка

Неизвестно
(Тучегон)

Росинка
 
Хмуролика
 
Больше
 
Белогрудка
 
Однозвёзд

Смоук

(Журавушка)
 
Колючка
 
(Перепелочек)
 
Больше
 
Ветерок
 
Верескоглазка
 
Головешка

Темнохвост
 
Неизвестные котята

Тигролапка
 
Дымолапка

Больше
 
Шумелка
 
Моросянка
 
Ивица
 
Малокрыл

Муравьятник
 
Листохвост

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография Править

Цикл «Воители» Править

Огонь и лёд Править

Колючка – новорожденный котёнок Росинки, он живёт со своей мамой, пока их племя живёт в изгнании, будучи изгнаны племенем Теней.  

Крутобок и Огнегрив – двое молодых воителей из Грозового племени, которые были присланы, чтобы вернуть Племя Ветра, так как Звездолом и его преспешники ушли из племён. Колючка слишком маленький, чтобы двигаться самостоятельно и воины тащат его в зубах по очереди. Огнегрив видит, что у Росинки проблемы, так как королева уже выбилась из сил и воин сам берёт в зубы котёнка, и несёт его. После Росинка благодарит Огнегрива.  

Когда Племя Ветра возвращаются в их лагерь, Колючка и Росинка первыми заходят туда.  

Бушующая стихия Править

Одноус рассказывает Огнегриву, что Колючка уже стал его оруженосцем и добавляет, что это его первый Совет. Огнегрив замечает, что Колючка очень вырос.  

Опасная тропа Править

Огнегрив видит Колючку, который охотится вместе со своим наставником и Чернохватом, оруженосец несёт кролика, после Огнегрив зовёт его в заросли орляка, умоляя его молчать. Глашатай хочет остановить возможную битву между Грозовым племени и Племенем Ветра, из-за ошибочных обвинений Синей Звезды. Огнегрив просит его позвать Одноуса, но постараться, чтобы Чернохват не узнал об этом. Колючка выглядит смущённым, Огнегрив говорит, что это для блага обоих племён, и оруженосцу приходится довериться глашатаю. Колючка видит отчаянье Огнегрива, и после всё таки приводит Одноуса.  

Когда два племени приходит на переговоры, Огнегрив видит, как Колючка и Одноус сопроваждают предводителя. Огнегрив думает, что не хочет сражаться с этими котами. Однако, Синяя Звезда поверила Звёздному Лучу и битвы не происходит.  

Битва за лес Править

Огнезвёзд, новый предводитель Грозового племени, видит, как Колючка, Одноус и Песчаная Буря разговоривают во время Совета.

Когда Грозовое племя спешит на помощь Племени Ветра, которое атаковало Тигриное племя. Огнезвёзд видит Росинку, которая сидит над телом мёртвого кота и с ужасом понимает, что мёртвый кот – это Колючка. Одноус рассказывает Огнезвёзду, что Звездоцап лично убил его, прижав к центру поляны и заявил, что это случится с каждым котом, который не вступит в Тигриное племя. Предводитель Грозового племени вспоминает маленького Колючку, которого он тащил через Гремящую Тропу и думает, что из-за Звездоцапа – это всё напрасно.

Огнезвёзд видит Колючку в рядах Звёздного племени, оруженосец стоит рядом с Камнем, глашатаем Речного племени, который был убит Частоколом и Чернопятом за то, что он был полукровкой.

Во время битвы Росинка дерётся с котами Кровавого племени, выкрикивая имя своего сына. После сражения Огнезвёзд понимает, что Росинка отомстила за своего Колючку.

Интересные фактыПравить

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 «Бушующая стихия», 2004, с. 312
  2. «Опасная тропа», 2005, с. 134
  3. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Su не указан текст
  4. «Битва за лес», 2005, с. 228
  5. Блог Кейт Кэри
Племя Ветра
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Гадючка Warrior Icon.png Пестролап Warrior Icon.png Колючка

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики