ФЭНДОМ

Эта статья о древнем предводителе племени Ветра (имя ранее - Утёсник). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Утёсника.

103551863

Колючая Звезда – это изящный серый[1] полосатый кот[2] с длинным хвостом[3], колючей шерстью на голове[4] и зелёными глазами[5].

СемьяПравить

Мать:

  • неизвестная кошка: статус неизвестен, скорее всего мертва.

Пара:

Дочери:

Сыновья:

Внуки:

  • Паучья Лапа (Spider Paw): жив (на период «Видения Мотылькового Крылышка»);
  • Медовая Шкурка (Honey Pelt): жив (на период «Видения Мотылькового Крылышка»).

Внучки:

  • Бурлящий Ручеёк (Bubbling Stream): жива (на период «Видения Мотылькового Крылышка»);
  • Синий Усик (Blue Whisker): жива (на период «Видения Мотылькового Крылышка»).

Правнуки/правнучки:

  • три неизвестных котёнка: живы (на период «Видения Мотылькового Крылышка»).

Потомки:

  • Олень: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Косуля: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Колосница: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Чернохват: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Корноух: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Росинка: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Однозвёзд: мёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени;
  • Грач: жив (на период «Самой тёмной ночи»);
  • Орлишка: мёртв, обитает в Звёздном племени;

Семейное древоПравить

Неназванная кошка
 
Неизвестно
 
Неназванная кошка
 
Неизвестно

Неназванная кошка
 
Ветряная Звезда
 
Колючая Звезда

Мика
 
Бабочка
 
Утренний Завиток
 
Пыльный Нос
 
Уголёк

Неизвестно
 
Синий Усик
 
Бурлящий Ручеёк
 
Паучья Лапа
 
Медовая Шкурка

Три котёнка

Пропущенные поколения

Больше
 
Больше

Хмуролика
 
Колченогий

Больше

Орлишка
 
(Холмик)
 
(Пуховинка)
 
Сумеречница
 
Грач
 
Листвичка

Больше

Больше
 
Верескоглазка
 
Ветерок
 
Остролистая
 
Воробей
 
Львиносвет
 
Пеплогривка

Тигролапка
 
Дымолапка

Остроцветик
 
Щавельница
 
Тростинник

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Цикл «Начало племён»Править

Солнечный путьПравить

Утёсник появляется впервые вместе с Ветерком, когда Серое Крыло сталкивается с ними на охоте за зайцем. Он злится на потерю добычи, спрашивает Серое Крыло, откуда тот родом, и думает, что он не должен оставаться тут слишком долго. Когда дело доходит до драки между Серым Крылом, Ветерком и Утёсником, появляются Длинная Тень и Полёт Ястреба. Длинная Тень предупреждает одиночек, что если они сейчас же не уберутся подобру-поздорову, то она даст сигнал к атаке. Ветерок и Утёсник уходят несолоно хлебавши.

Утёсник и Ветерок охотятся, и в погоне за кроликом Ветерок ныряет в нору. Утёсник возмущается, и к нему подходит Серое Крыло. Переселенец расспрашивает Утёсника о норах. Серое Крыло забирается в нору, но пугается замкнутого пространства, и Ветерок его вытаскивает. Серое Крыло извиняется и уходит, одиночки смотрят на него настороженно.

Через какое-то время Утёсник и Ветерок снова встречают Серое Крыло. Серое Крыло ловит кролика, которого выгнали на него коты, и они вместе отправляются в овраг, чтобы познакомиться с котами Длинной Тени. Кролика, пойманного совместно, они приносят в овраг. В овраге одиночек принимают хорошо, и вскоре они болтают с переселенцами, как старые друзья. Когда одиночки уходят, Дождевой Цветок говорит, что они славные.

Серое Крыло и одиночки опять встречаются и разговаривают о дичи. Одиночки говорят, что им понравилось в овраге и что они хотят ещё раз туда зайти. Но Серое Крыло отвечает, что сейчас все ужасно заняты. Одиночки не обижаются.

Юность Грома Править

Утёсник и Ветерок охотятся и встречают Серое Крыло и Черепашьего Хвостика. Серое Крыло знакомит Черепашьего Хвостика с ними. Утёсник говорит, что охотиться стало тяжелее потому, что Чистое Небо никого не пускает в лес. Одиночки рассказывают, что даже бродяги ведут себя странно. Утёсник и Ветерок показывают котам лучшие места для охоты. Когда появляются собаки, одиночки уходят домой, но после возвращаются и спасают Зубчатого Пика, попавшего под завал. Утёсник и Ветерок помогают ему выбраться и вынимают землю у него изо рта. Длинная Тень позволяет им остаться в лагере переселенцев на ночь, но на следующий день их выгоняет.

Серое Крыло и Черепаший Хвостик встречают Болтушку, и та говорит, что не может больше жить у Двуногих и хочет попроситься в стаю переселенцев. По пути им встречаются Ветерок и Утёсник. Они узнают о намерениях Болтушки и идут вместе с котами в лагерь.

После пожара одиночки приходят к котам с пустоши, и им дают имена, похожие на клановые. Утёсник становится Колючим Утёсником.

Коты вновь появляются после побега Совиного Глаза за пределы лагеря и рассказывают о смерти Дымки, которую они ранее похоронили. Колючий Утёсник и Обгоняющая Ветер отводят котов к Болтушке. Болтушка умирает на их глазах. Длинная Тень соглашается принять одиночек в стаю.

Первая битва Править

Колючий Утёсник появляется, когда коты обсуждают происшествие с Чистым Небом, который выгоняет котов из леса по причине их болезней или не согласованного с ним мнения. Колючий Утёсник молчит, сузив глаза и глядя, как Обгоняющая Ветер ходит кругами по оврагу и высказывает своё мнение присутствующим на собрании. После обсуждения он идёт на охоту с другими котами.

Колючий Утёсник возвращается после охоты и вместе с другими охотниками присутствует на собрании. Серое Крыло хочет идти на переговоры с Чистым Небом и намеревается взять с собой Колючего Утёсника и Крика Галки.

Когда Зубчатый Пик и Гром ссорятся, Колючий Утёсник с неприязнью смотрит на Грома. Позже Колючий Утёсник присутствует на боевой тренировке. Он снова видит, как Гром пытается отговорить котов от боевых тренировок. После Колючего Утёсника и Обгоняющую Ветер принимают в полноправные члены стаи, и Обгоняющая Ветер ждёт котят от Колючего Утёсника. Пара собирается уйти, но коты пустоши протестуют, и те остаются.

Колючий Утёсник хочет пойти на охоту, но Гром возвращается с переговоров, и Колючий Утёсник слушает вместе со всеми. Когда Обгоняющая Ветер рожает, Колючий Утёсник нервно расхаживает по траве рядом с палаткой. Он очень волнуется за подругу, прислушивается к детской. Вскоре его впускают внутрь, предварительно сообщая, что роды у его подруги начались раньше, чем положено. Котята рождаются, и Колючий Утёсник не отходит от подруги.

К сожалению, Уголёк, его котёнок, умирает. Колючий Утёсник опустошён горем. Вскоре Уголька хоронят, и, когда Галечник сыплет листья на его тельце, Колючий Утёсник благодарит кота, это очень много значит для отца котёнка. Обгоняющая Ветер не хочет жить в старой палатке, и Колючий утёсник делает ей новое гнёздышко, в траве.

Во время переговоров с лесными котами коты с пустоши попадают в засаду Чистого Неба, и Колючий Утёсник с Обгоняющей Ветер идут в бой. Сначала Колючий Утёсник пытается отговорить подругу, но та не соглашается. Тогда он обещает защищать её. Во время битвы Лист побеждает Обгоняющую Ветер, но Колючий Утёсник не даёт убить подругу.

Битва кончается, Колючий Утёсник и Обгоняющая Ветер остаются, чтобы проводить в последний путь павших товарищей. Колючий Утёсник предлагает уйти с пустоши, но Обгоняющая Ветер не соглашается. Духи погибших приходят на поляну. Уголёк, умерший котёнок, говорит, что его родителям жизнь в стае оказалась милее жизни бродяг.

Сверкающая Звезда Править

Колючий Утёсник впервые появляется, когда новые члены стаи, Мышиные Ушки, Остролистница и Грязные Лапы рассказывают об Одноглазе, бродяге, который поселился в лагере Чистого Неба.

Коты пустоши обсуждают послание умерших о Сверкающей Звезде. Они начинают гадать, и, когда в качестве варианта толкования рассматривают пожар, Колючий Утёсник говорит семье, что они всегда будут вместе. Коты приходят к выводу, что Сверкающая Звезда - это цветок. Отряд добровольцев, среди которых есть Колючий Утёсник, отправляется найти неизвестное растение. Подходя к Гремящей Тропе, кот говорит, что разгадка близка. Но тут Гром решает, что не всем нужно идти за цветком. Колючий Утёсник возвращается в лагерь.

Через пару дней Утренний Завиток заболевает. Колючий Утёсник и Обгоняющая Ветер вместе горюют над ней. Когда Серое Крыло утешает Обгоняющую Ветер, Колючий Утёсник смотрит на того с благодарностью. Гром запрещает всем подходить к заболевшему котёнку, Обгоняющая Ветер пытается сопротивляться, но Колючий Утёсник успокаивает её, лизнув и шепнув что-то на ухо. Когда Утреннему Завитку становится хуже и Обгоняющая Ветер не может к ней подойти, Колючий Утёсник прижимается к боку подруги. Утренний Завиток умирает, Обгоняющая Ветер хочет к ней подойти, но ей не разрешают, а Колючий Утёсник бессильно падает рядом с подругой. Он присутствует на похоронах дочери. После они с Обгоняющей Ветер уходят. На собрании говорится о смерти их дочери.

Через какое-то время Серое Крыло встречает Колючего Утёсника и Обгоняющую Ветер. Те говорят, что жить в своей стае лучше, чем в стае Серого Крыла и Длинной Тени.

Колючий Утёсник появляется в битве против Одноглаза. Когда Совиный Глаз и Воробьиная Песенка нападают на бродяг Одноглаза, Серое Крыло видит, что в битве не хватает Обгоняющей Ветер и Колючего Утёсника. Оказывается, что те нашли Чистое Небо и ждут благоприятного момента для того, чтобы ему помочь. После битвы Колючий Утёсник и Обгоняющая Ветер уходят.

НовеллыПравить

Эхо ГромозвёздаПравить

Колючий Утёсник кратко упоминается на Совете.

ПутеводителиПравить

Секреты племён Править

Он появляется в образе глашатая. Когда его дочь Бабочка выбегает на Гремящую Тропу, он выбегает за ней и сбивает её на обочину. Ветер кричит на Бабочку и говорит, что она и Утесник могли погибнуть.

Рассказы из путеводителейПравить

Более скромный и сдержанный, чем его честолюбивая подруга, Утесник, тем не менее, был очень умён и наблюдателен. У него хватало сил и выдержки преследовать дичь через все пустоши, ни один кролик не мог уйти от этого упрямца.

Колючий Утесник очень любил свою подругу и был предан ей всем сердцем, поэтому без возражений следовал за ней всегда и во всем, поддерживая во всех её замыслах – будь то решение присоединится к сообществу пришлых котов или создание собственного племени.

Но было бы ошибкой считать, что этот серый кот не обладал своим мнением. В отличие от порывистой подруги, он всегда был терпелив с другими котами и мог с утра до ночи возится с озорными котятами, обучая их премудростям охоты на пустоши.

Терпение и мудрость Колючего Утесника были вознаграждены сторицей: сначала он стал глашатаем, а после смерти своей подруги возглавил племя.

(Память племён, с. 159)

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • Он получил свое имя за колючую шерсть на голове[4].

ОшибкиПравить

  • В «Памяти племен» он ошибочно назван кошкой[6].
  • Там же его изобразили с янтарными глазами.

Окрасы Править

Галерея Править

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

  1. «Секреты племён», 2008, с. 44
  2. "Secrets of the Clans", page 37
  3. "The First Battle", page 116
  4. 4,0 4,1 "Thunder Rising", page 204
  5. "A Forest Divided", Bonus Scene, chapter 2
  6. «Память племён», 2015, с. 159
Племя Ветра
Глашатаи

Целители

Воители

Песчаник Warrior Icon Светлокрылая Warrior Icon Пушистохвостый Warrior Icon Светлячок Warrior Icon Землеройник Warrior Icon Сумеречница Warrior Icon Ветерок Warrior Icon Верескоглазка Warrior Icon Головешка Warrior Icon Осока Warrior Icon Дроковница Warrior Icon Муравьятник Warrior Icon Пышнохвостка Warrior Icon Конопушка Warrior Icon Проныра Warrior Icon Совка Warrior Icon Утёсница

Старейшины

Оруженосцы

Гадючка Warrior Icon Пестролап Warrior Icon Колючка

Котята

Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Тенистый Мох Warrior Icon Сумрачная Звезда Warrior Icon Чистое Небо Warrior Icon Серокрыл Warrior Icon Зубчатый Пик Warrior Icon Звонкий Ручеёк Warrior Icon Черепаший Хвостик Warrior Icon Крик Галки Warrior Icon Полёт Ястреба Warrior Icon Падающее Перо Warrior Icon Лунная Тень Warrior Icon Пестрошёрстка Warrior Icon Облачник Warrior Icon Бегущая Вода Warrior Icon Дождевой Цветок Warrior Icon Ветряная Звезда Warrior Icon Колючая Звезда Warrior Icon Речная Звезда Warrior Icon Гроза Warrior Icon Громозвёзд Warrior Icon Молнехвост Warrior Icon Галечник Warrior Icon Бабочка Warrior Icon Звёздный Цветок

Стая Рины

Стая Полосача

Земли Небесного племени