ФЭНДОМ

Эта статья о глашатае племени Ветра (имя ранее - Прыгушок). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Прыткохвоста (ранее Прыгушу) или Прыгушу, брата Ячменя.

103551863

Колченогий – маленький и тощий[2] чёрный кот[3] с вывернутой передней левой лапой[4] и ярко-голубыми глазами[5].

СемьяПравить

Мать:

Отец:

Брат:

  • Голубчик: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Сестра:

  • Кислинка: мертва, обитает в Звёздном племени.

Пара:

Сын:

  • Грач[6]: жив (на период «Самой тёмной ночи»).
Больше

  • Орлишка: мёртв, обитает в Звёздном племени.
  • Холмик (Hillkit): мёртв, обитает в Звёздном племени.

Дочь:

  • Пуховинка (Downkit): мертва, обитает в Звёздном племени.

Племянницы:

Внуки:

  • Львиносвет: жив (на период «Самой тёмной ночи»);
  • Воробей: жив (на период «Самой тёмной ночи»);
  • Ветерок: жив (на период «Самой тёмной ночи»).

Внучка:

Правнук:

Правнучки:

  • Остроцветик (Hollytuft): жива (на период «Самой тёмной ночи»);
  • Щавельница (Sorrelstripe): жива (на период «Самой тёмной ночи»);
  • Тигролапка (Brindlepaw): жива (на период «Самой тёмной ночи»);
  • Дымолапка (Smokepaw): жива (на период «Самой тёмной ночи»).

Семейное древоПравить

Больше

Ореховонос

Луговинка

Неизвестно
(Колченогий)

Хмуролика
 
Колченогий
 
Голубчик
 
Кислинка
 
Больше

Орлишка
 
Неизвестно
 
Сумеречница

Грач

Листвичка

Больше

Верескоглазка
 
Ветерок

Остролистая
 
Воробей
 
Львиносвет

Пеплогривка

Полосочка
 
Дымочка

Остроцветик
 
Щавельница
 
Тростинник

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Цикл «Воители»Править

Огонь и лёдПравить

Колченогий является глашатаем племени Ветра. Он и Одноус находят туннель, в котором племя Ветра может спрятаться, и источник пропитания – крыс. Когда Огнегрив и Крутобок находят племя Ветра, Колченогий вместе со своими соплеменниками готов атаковать их и стоит рядом со Звёздным Лучом. Когда Грозовые коты пытаются убедить Звёздного Луча вернуться, Колченогий выглядит настороженным. Когда предводитель племени Ветра соглашается пойти с ними домой, он велит Грозовым котам разделиться – Крутобок пойдёт с ним в начале колонны, Огнегрив с Колченогим – в конце. Так Грозовые воины смогут провести племя Ветра безопасной дорогой и защитить их в случае нападения сзади.

Колченогий не доверяет Огнегриву и Крутобоку, но когда чёрный кот понимает, что может ошибался насчёт них, то доказывает, что может быть верным и довольно полезным котом. Когда племя Ветра переходит Гремящую Тропу Колченогий и Звёздный Луч делают это последними. Глашатай сначала с презрением относится к Горелому, потому что тот одиночка. Когда племя Ветра решает остановиться в амбаре Ячменя, чтобы спрятаться от дождя, он неуверен, что это безопасно, но быстро убеждается в обратном и позволяет своему племени зайти внутрь. Затем он и Одноус вместе с Огнегривом, Крутобоком и Горелым охотятся в амбаре. Позже Корявый видит послание от Звёздного племени в облаках, что этот день принесёт ненужную смерть, Колченогий сомневается над его истолкованием знака. Когда племя Ветра возвращается в лагерь, Звёздный Луч велит ему и Одноусу проводить Грозовых котов до Четырёх Деревьев. По просьбе Огнегрива и Крутобока Колченогий соглашается провести их более короткой дорогой – через земли Речного племени, потому что все были утомлены долгим путём. Глашатай племени Ветра нехотя начинает путь, но после изменяет своё мнение и замечает, что это неплохой шанс показать Речному племени, что племя Ветра вернулось.

Когда они идут по территории Речного племени Колченогий очень осторожен, но вражеский патруль замечает незванных гостей и нападает на них. Речные воины уже почти побеждают, но патруль Грозового племени, состоящий из КогтяБуранаСинеглазки и Горчицы помогает им. Колченогий сильно уступает своей противнице - Оцелотке, глашатой Речного племени, но Коготь легко отшвыривает её в сторону. Когда пограничная стычка заканчивается Колченогий равнодушно благодарит Грозовых котов и уходит на территории племени Ветра.

Лес секретовПравить

Перед началом первого Совета после возвращения племени Ветра Колченогий сидит рядом со Звёздным Лучом возле Скалы Советов.

Колченогий возглавляет патруль, в который входят Корноух и его ученица Ветерок, когда они находят Огнегрива и Крутобока на своей территории, которые возвращились от Горелого. Глашатай озадаченно, но без особой враждебности, приветствует Грозовых котов. Тем очень стыдно, и Огнегрив говорит первое попавшееся на ум – что чувствует запах племени Теней, которое некогда изгнало племя Ветра с его территории. Колченогий мнговенно вздыбливает загривок, но Крутобок быстро успокаивает его, говоря, что запах старый. Корноух благодарит Грозовое племя за помощь в битве с Речным и Сумрачным племенами. Колченогий дружески прощается с воинами. Те ещё раз смущённо извиняются и поспешно удаляются на свою территорию.

На Совете, когда Ночная Звезда объявляет, что Грозовое племя укрывает бывшего предводителя племени Теней – кровожадного Хвостолома, Колченогий стоит у подножия Скалы, ощетинив загривок и оскалив зубы, и злобно смотрит на глашатая Грозового племени Когтя. Два кота готовы броситься друг на друга, но Буран сердито останавливает их.

Когда племя Ветра, объединившись с племенем Теней, нападает на лагерь Грозового племени, Колченогий бежит рядом с воином Сумрачного племени Пеньком.

Бушующая стихияПравить

Колченогий в патруле с Чернохватом и его оруженосцем Паутинкой, когда они ловят на своей территории Огнегрива и Песчаную Бурю, которые возвращали похищенного Двуногими Белыша. Глашатай в ярости, он требует знать почему Грозовые коты слишком часто появляются на территории племени Ветра. Чёрный кот приказывает патрулю атаковать. Он сражается с Огнегривом, и последний побеждает, уткнув Колченогого носом в землю. Песчаная Буря с Белышом прогоняют Чернохвата и Паутинку, а Огнегрив напоследок кусает глашатая. Тот в ярости убегает вместе со своими соплеменниками.

Опасная тропаПравить

Когда Одноус приводит Огнегрива в лагерь племени Ветра, Колченогий возглавляет вечерний патруль и повстречав их, удивляется и в то же время злится. Чёрный кот сразу же бежит к Звёздному Лучу и что-то шепчет ему на ухо. После предводитель подходит к Огнегриву со своим глашатаем и соглашается поговорить с ним в своей пещере, но только в сопровождении Колченогого и Одноуса. Когда Огнегрив общается со Звёздным Лучом, Колченогий сомневается в благих намерениях Грозового глашатая насчёт переговоров вместо войны, но соглашается, чтобы Горелый – одиночка с фермы передал Синей Звезде сообщение о мире. После того как Огнегрив и Звёздный Луч договариваются, Колченогий отводит рыжего кота к Четырём Деревьям.

Когда Грозовое племя встречается с племенем Ветра возле Четырёх Деревьев, чтобы не ввязываться в бессмысленную войну, Колченогий стоит рядом со Звёздным Лучом, представляя своё племя.

Битва за лесПравить

Перед началом Совета, Колченогий сидит рядом со Звёздным Лучом у подножия Скалы.

После того, как Тигриное племя атаковало лагерь племени Ветра, Колченогий сильно ранен и лежит рядом с Быстринкой. Глаза воинов неподвижно уставились в пустоту, словно они не могут до сих пор поверить в то, что произошло.

Цикл «Новое пророчество»Править

ПолночьПравить

Колченогий является воином Звёздного племени. Он выбирает кота от своего племени – оруженосца Грачика, который должен совершить путешествие к Месту-Где-Тонет-Солнце. Синяя Звезда, Жёлудь и другие коты Звёздного племени несогласны с выбором умершего глашатая, потому что избранник – всего лишь ученик. Колченогий злится и говорит им, что Грачик очень храбр и может стать отличным предводителем. Остальных это не убеждает и коты, разбившись на маленькие группки, возбуждённо перешёптываются. Колченогий ещё больше гневается и его шерсть становится дыбом. Когда шёпот утихает, Синяя Звезда спрашивает одобряет ли Звёздное племя выбор Колченогого. Коты нехотя соглашаются и глашатай становится на своё место.

Манга «Судьба Горелого»Править

Сердце воителяПравить

Когда Грозовые коты бегут к ферме Горелого через территорию племени Ветра, они встречают патруль во главе с Колченогим. Колченогий вежливо приветствует Горелого и всех котов. Он говорит, что знает, что с фермой какая-то беда. Потом кот желает Горелому удачи и идёт дальше.

НовеллыПравить

Ярость КогтяПравить

Колченогий формально не появляется в книге, но указан в списках племён.

ПутеводителиПравить

Секреты племёнПравить

Во время нападения племени Теней на лагерь племени Ветра Колченогий спит рядом со Звёздным Лучом и Корноухом. Крик молодой воительницы Сороки будит их, и коты с громким кличем бросаются в бой. Когда становится ясно, что воинам Ветра не победить в этой битве, Колченогий предлагает Звёздному Лучу отступать. Чернохват против того, чтобы бросать лагерь, но Звёздный Луч соглашается со своим глашатаем, потому что многие погибли, и созывает своё племя к отступлению.

ЦеремонииПравить

Посвящение в оруженосцы
Вересковая Звезда: Поприветствуем ещё одного ученика! Отныне тебя будут звать Хромолап. Твоим наставником будет Лучехвост. Поделись со своим учеником своей отвагой и жаждой приключений.
Все: Хромолап!
Источник: «Месть Звёздного Луча. Воссоединение», 2017, с. 323-324

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • Эрин Хантер подтвердили, что Колченогий был отцом Грача и парой Хмуролики[6].
  • Сначала Вики говорила, что Колченогий погиб в битве с Кровавым племенем[7], но потом её помощница сказала, что Вики ошиблась и Колченогий умер позже[8]. Это объясняет, почему он появился в манге «Сердце воителя» как глашатай[4], уже после сражения с Кровавым племенем.
  • В Звёздном племени обычно все раны и болезни исцеляются, но в «Полночи» Колченогий-предок был изображён с вывихнутой лапой[9].

ОкрасыПравить

ЦитатыПравить

«Как будто дома мы были в безопасности! — вмешался другой голос, и большой чёрный кот, тяжело припадая на изувеченную ногу, решительно шагнул вперёд — Мы не сумели защитить своих детей от Сумрачного племени, мы не смогли уберечь их даже в собственном лагере

Колченогий Хмуролике, «Огонь и лёд», 2005, с. 6

Колченогий: «Чистая работа! Но ты неуклюж, как все лесные коты!»
Огнегрив: «Я быстрее тебя!»

бой с Огнегривом, «Бушующая стихия», 2004, с. 237

Колченогий: «Они пришли всех нас убить! Нужно спасаться!»
Чернохват: «Предлагаешь бросить лагерь? Я лучше умру, сражаясь за своё племя, чем позволю этим пожирателям падали согнать нас с родной земли!»
Звёздный Луч: «Колченогий прав. Мы потеряли слишком многих. Если продолжим сражаться, погибнут все. Я не могу погубить племя!»
Колченогий: «Надо уходить.»

нападение племени Теней на лагерь племени Ветра, «Секреты племён», 2008, с. 38

ГалереяПравить

Иллюстрации Править

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Племя Ветра
Глашатаи

Целители

Воители

Песчаник Warrior Icon Светлокрылая Warrior Icon Пушистохвостый Warrior Icon Светлячок Warrior Icon Землеройник Warrior Icon Сумеречница Warrior Icon Ветерок Warrior Icon Верескоглазка Warrior Icon Головешка Warrior Icon Осока Warrior Icon Дроковница Warrior Icon Муравьятник Warrior Icon Пышнохвостка Warrior Icon Конопушка Warrior Icon Проныра Warrior Icon Совка Warrior Icon Утёсница

Старейшины

Оруженосцы

Гадючка Warrior Icon Пестролап Warrior Icon Колючка

Котята