Фэндом

Коты-воители вики

Когтегрив

1598статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария153 Поделиться
103551863.png

Когтегрив – сильный и крепкий[3] тёмно-коричневый полосатый кот[4] с густой шерстью[5], широкими плечами, круглой лобастой головой[6], длинным хвостом[7], надорванным ухом[8] и огромными[9] круглыми[10] тёмно[11]-янтарными глазами[10].

СемьяПравить

Отец:

Мать:

  • Рыжинка: жива (на период «Расколотого неба»).

Брат:

Сестра:

Пара:

  • Голубка (бывшая): жива (на период «Расколотого неба»).

Племянники:

  • Можжевеловый (Juniperclaw): жив (на период «Расколотого неба»);
  • Драчун (Strikestone): жив (на период «Расколотого неба»).

Племянница:

Дяди:

  • Ежевичная Звезда: жив (на период «Расколотого неба»);
  • Коршун: умер второй раз, места обитания нет;
  • Быстролап: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • неназванный кот: статус неизвестен;
  • Головастик: мёртв, место обитания неизвестно.

Тётя:

Двоюродные братья:

  • Можжевелка (Juniperkit): мёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Двоюродные сёстры:

  • Блёстка (Sparkpelt): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Астрочка (Dandelionkit): мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Дедушка:

Бабушка:

Двоюродные дедушки:

  • Львиногрив: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Снежок: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Двоюродные бабушки:

  • Ночка: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Туманка: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Дроздовушка (Mistlekit): мертва, обитает в Звёздном племени.

Двоюродные дяди:

  • Бурыйжив (на период «Расколотого неба»);
  • Терновникжив (на период «Расколотого неба»).

Двоюродные тёти:

  • Пепелицамертва, обитает в Звёздном племени;
  • Яроликажива (на период «Расколотого неба»).

Прадедушки:

  • Острозвёзд: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Безух: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Прабабушки:

Прапрадедушки:

  • Змеезуб: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Олень (Stagleap): мёртв, обитает в Звёздном племени.

Прапрабабушки:

Прапрапрабабушка:

Двоюродные прадедушки:

  • Лоскут: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Ярохвост: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Двоюродные прабабушки:

Дальние родственники:

  • Тучезвёзд: мёртв, обитает среди предков Небесного племени;
  • Летунья: мертва, обитает среди предков Небесного племени;
  • Утесник: мёртв, обитает среди предков Небесного племени;
  • Пестроспинка: мертва, обитает среди предков Небесного племени.
Больше

Дяди:

Тёти:

  • Лавандочка (Lavenderkit): мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Кудряшка: мертва, обитает в Звёздном племени.

Двоюродные братья:

  • Когтишка: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Птах (Sparrowtail): жив (на период «Расколотого неба»).

Двоюродные сёстры:

Дедушка:

  • Палёный: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Бабушка:

Семейное древоПравить

Тучезвёзд

Летунья

Утёсник
 
Пестроспинка

Пропущенные
поколения

Больше

Бледносветик
 
Звёздный Дуб
 
Нежнолистая
 
Змеезуб
 
Ветреница

Валежник
 
Веснушчатая
 
Острозвёзд

Пестролапая

Ночка
 
Туманка
 
Саша
 
Звездоцап

Златошейка

Головастик
 
Коршун
 
Мотылинка
 
Белка
 
Ежевичная Звезда

Рыжинка
 
Рябинозвёзд

Ольхогрив
 
Блёстка
 
Астрочка
 
Можжевелка
 
Светлоспинка
 
Враноклюв
 
Когтегрив
 
Огнехвост

Можжевеловый
 
Гладкоуска
 
Драчун

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Цикл «Сила трёх»Править

Тёмная рекаПравить

Коготок, Светик и Огонёк рождаются у Рыжинки и Рябинника. Всех котов на Совете пугает имя Коготка. Воители думают, что мать назвала его так в честь своего отца. Львинолап предполагает, что Рыжинка хочет, чтобы он стал великим воином.

ОтверженныеПравить

Когда Рыжинка уходит, чтобы помочь Клану Падающей Воды, Снежинка обещает смотреть за котятами. Рыжинка и Белка разговаривают о котятах, и Рыжинка говорит, что Коготок уже умеет делать охотничью стойку. 

ЗатмениеПравить

Когда Воробушек, Львинолап и Остролапка с Солом попадают в племя Теней, Коготок настораживается. Львинолап думает, что он не хочет, чтобы они опять «забирали» маму. 

Длинные тениПравить

Он уже ученик, он приходит в Грозовое племя вместе с Рыжинкой, Светик и Огоньком, так как племя Теней потеряло веру в небесных предков. Его временный наставник – Бурый. Он с братом и сестрой помогают устроить ложный знак Звёздного племени. 

Восход солнцаПравить

Коготок формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Цикл «Знамение звёзд»Править

Четвёртый оруженосецПравить

Он уже воитель – Когтегрив. Его и Жабника отправляют с остальными участниками от трех племен обследовать верховье ручья. Вначале Когтегрив говорит Голубке, что она единственная, кто хорошо относится к воителям племени Теней. Вместе с Жабником он позже ловит огромного серого голубя. Чуть позже он вместе с другими прячется на дереве от собак, а затем рыбачит вместе с другими путешественниками. Когда Белогрудка предлагает спрятаться под овцами, дабы избежать ненужных встреч собаками, Когтегрив не выглядит радостным. Потом путники натыкаются на Двуногих, и при виде котёнка Двуногих тело Когтегрива парализует страх.

Вскоре коты доходят до странного сооружения, загородившего дорогу воде. Выясняется, что это бобровая плотина, и воители решают дать бобрам бой. Во время сражения в русле ручья, Когтегрив несказанно рад тому, что может продемонстрировать свои боевые приёмы. Он считает, что бобры пахнут так же, как и коты Речного племени. Когда погибает Чешуйник, Когтегрив, как и все, потрясён его столь жуткой смертью. Во время второй попытки победить бобров молодой воин должен вытаскивать из плотины ветки вместе с Голубичкой, и та считает, что кот сильно раздражает её, но он не глуп. Вдвоём со Снежинкой они пытаются разрушить один из основных столбов, и кот срывается вниз, но остаётся цел. Он искренне хочет превратить всех бобров в свою добычу и ведёт себя уверенно и энергично. Когда плотина наконец-то рушится, Голубичка сильно за него боится и ищет глазами повсюду и, когда находит, очень рада тому, что тот не умер.

После того, как водный патруль возвращается к озеру и приходит в племя Теней, Рыжинка очень радуется встрече с сыном. Остальные патрульные собираются в свои племена, и на прощание Когтегрив говорит Голубичке, что будет скучать по ней. Когда же Львиносвет и Голубичка возвращаются в лагерь Грозового племени, Львиносвет говорит Воробью, что видел в битве, как Когтегрив использовал приём Звездоцапа, и он уверен, что Звездоцап приходил к нему и учил Когтегрива так же, как и его.

Долгое эхоПравить

Голубичка чувствует запах Когтегрива на территории Грозового племени. В это время Когтегрив участвует в патрулировании границ. Грозовые воители обвиняют их в пересечении границ. Когтегрив переходит границу и обновляет свой старый запах на новый. Он говорит, что не почувствовал запаха племени Теней. Когтегрив просит Голубичку его не выдавать и говорит ей, что обьяснит всё на совете. На совете Когтегрив говорит Голубичке, что всё было бы проще если они жили в одном племени.

Когтегрив начинает встречаться с Голубичкой.

Голоса в ночи Править

После битвы за поляну Грозового племени и племени Теней Когтегрив, бережно подхватив мёртвую глашатаю Ржавницу, медленно кладёт её на плечи Вранокрылу.

Позже Воробей замечает Искролапку и Когтегрива в Сумрачном лесу. Когтегрив говорит Искролапке, что видел её с Коршуном, когда сам тренировался со Звездоломом, и что та хорошо показала себя в бою. Затем Коршун зовёт Искролапку, а Когтегрив остаётся ждать Звездолома.

Потом Когтегрив врывается в лагерь племени Теней с упитанной белкой. Огнехвост волнуется, не открылись ли его раны, но Светлоспинка успокаивает его, сказав, что они бегали очень осторожно. Когтегрив мечтает стать глашатаем, а потом и предводителем после Рябинника, но оказывается, что его сестра мечтает о том же самом. Когтегрив решает начать тренироваться прямо сейчас и забирается на ствол орешника, а Светлоспинка играючи опрокидывает его, продолжая возню.

Позже Когтегрив встречается в Сумрачном лесу с Искролапкой. Он выглядит усталым. Когда Когтегрив спрашивает у Искролапки, где Голубичка, та резко раздражается и убегает от него. Затем Коршун приводит её на собрание котов Сумрачного леса. Там она видит Муравьятника и Когтегрива. Когтегрив дружески кивает ей, но Искролапка даже не смотрит в его сторону. Потом Остролап приказывает Когтегриву, Искролапке и Муравьятнику столкнуть со скалы Бесхвостого, не дав ему выцарапать им глаза.

Когтегрив встречается с Голубичкой на границе между Грозовым племенем и племенем Теней, но вдруг Голубичка чует патруль Грозового племени. Им приходится расстаться, но Когтегрив умоляюще просит Голубичку встретиться ночью, на что та соглашается, сама не веря тому, что говорит.

Во время встречи ночью Когтегрив показывает Голубичке заброшенное гнездо Двуногих. Когтегрив прыгает на деревянную балку, Голубка слышит треск и предупреждает его об опасности. Когтегрив говорит, что у неё замечательный слух, на что Голубка отвечает, что он мог разбиться. Когтегрив замечает, что она волновалась за него и это значит, что он для неё не просто друг. Голубка соглашается. Потом Когтегрив странно реагирует на слова Голубички об Искролапки, и та подозрительно спрашивает, что он знает об Искролапке, на что тот добродушно отвечает, что видел её на Совете. Голубичка верит ему, и они прощаются, договариваясь встретиться следующей ночью.

Позже, когда Огнехвост спрашивает у Соснолапки, почему от неё так пахнет травами и где она была, Когтегрив отвечает, что она провалилась в сугроб.

На следующей встрече с Голубичкой Когтегрив показывает ей место, где они с Огнехвостом играли в детстве. Голубичка рассказывает ему о травах, которые выращивает Воробей около Заброшенного гнезда Двуногих, и соглашается выпросить у Воробья немножко кошачьей мяты. Вдруг Голубичка слышит шаги, и они с Когтегривом встречают Искролапку на территории племени Теней. Их застаёт патруль племени Теней и берёт в пленницы Искролапку, в то время как Голубичку патруль не замечает.

Потом Голубичка догадывается, что Когтегрив рассказал Чернозвёзду о травах, которые выращивает Воробей, потому что Рябинник просит у Грозовых котов кошачью мяту для Пёрышка в обмен на Искролапку. После этого Голубичка решает, что Когтегрив использовал её, и больше не хочет его видеть.

Тем временем находящаяся в плену у племени Теней Искролапка слышит, что Рябинник собирает в свой патруль Когтегрива вместе с Враноклювом и Выдролапой. Затем, когда Огнехвост говорит, что близится величайшая битва, Когтегрив переглядывается с Искролапкой, как будто говоря, что они уже готовы.

На Совете Голубичка замечает Когтегрива, и они отходят в сторонку, чтобы поговорить. Голубичка в ярости спрашивает у Когтегрива, как он посмел рассказать Чернозвёзду о травах, на что тот твёрдо и спокойно отвечает, что целители должны помогать друг другу и он тоже должен быть верным своему племени, но Голубичка считает, что племя Когтегриву дороже неё, и мрачно уходит, не дав ему договорить.

На тренировке в Сумрачном лесу Искролапка замечает Звездоцапа, который сердито спрашивает у Когтегрива, почему тот опоздал на тренировку, на что Когтегрив отвечает, что у него был Совет, но Звездоцап просто презрительно говорит, что тренировки в Сумрачном лесу намного важнее всяких Советов. Когтегрив начинает тренироваться с ним. Позже в Сумрачном лесу Когтегрив видит Искролапку, которая хочет убить дух Огнехвоста, который недавно утонул. Когтегрив говорит ей, что не хочет, чтобы от его брата ничего не осталось, и сражается с Искролапкой.

Забытый воин Править

Когда Голубка на охоте пытается поймать белку, она едва не пересекает границу с племенем Теней. Прыгунец убегает вперёд, и Голубка замечает Когтегрива, который подходит к границе и говорит, что ему нужно поговорить с ней, но Голубка резко отвечает, что им не о чём разговаривать. Когтегрив рассказывает, что Светлоспинка считает, что Огнехвоста убил Воробей, хотя Воробей только пытался спасти его, и она хочет мести. Также Когтегрив говорит, что Светлоспинка нашла доказательство: целители не ходили к Лунному Озеру во время половины луны, и поэтому Воробей убил Огнехвоста. Голубка твёрдо отвечает, что это не так. Когтегрив пытается восстановить их отношения, но Голубка убегает от него, сказав, что уже слишком поздно.

На Совете Когтегрив неотрывно смотрит на Голубку и Искру, но они отворачиваются. Отделившись от своего племени, Когтегрив направляется к Голубке.

В Сумрачном лесу Искра видит Когтегрива и Кленовницу. Кленовница угрожающе говорит Когтегриву, что Сумрачный лес восстанет и уничтожит все племена, Звёздное племя будет у их лап, а воители, которые откажутся присоединиться к ним, будут жестоко наказаны. К удивлению Искры, Когтегрив внимательно слушает Кленовницу и время от времени кивает ей головой. Когда Кленовница уходит, замечая Снегоухого, Искра выходит из-за кустов и спрашивает у Когтегрива, что он рассказал Голубке про Светлоспинку. Тот презрительно отвечает, что ей должно быть всё равно, потому что он ничего не сказал Голубичке про то, что Искра чуть не убила дух Огнехвоста. Искра раздражённо говорит, что это было испытание и она не могла этого не сделать, но она сама понимает, что Когтегрив прав. Она вновь спрашивает про Светлоспинку, и Когтегрив, поколебавшись, рассказывает ей, что Светлоспинка обвиняет Воробья в смерти Огнехвоста. Искра считает, что это неправда, но Когтегрив печально напоминает ей, что когда потеряешь родного брата, то можешь обвинить любого кота. Искра уже начинает жалеть его, как вдруг вспоминает, что несколько мгновений назад Когтегрив соглашался с Кленовницей, и решает не доверять ему. Она насмехается над Светлоспинкой, предлагая Когтегриву привести её сюда, но тот молчит. Вскоре приходит Коршун и забирает Искру, а Когтегрив остаётся на поляне.

На Совете Когтегрив поддерживает Светлоспинку, которая говорит, что Воробей убил Огнехвоста.

Главная надеждаПравить

Когда Голубка случайно переходит границу племени Теней и натыкается на патруль, Когтегрив первым замечает её и быстро приказывает ей прятаться в кусты. Позже он вызывается единолично проверить, есть ли тут коты Грозового племени. Когтегрив пытается поговорить с Голубкой, но она раздражается и говорит, что нельзя верить, будто Огнехвоста убил Воробей, как это делает Светлоспинка, но воин отвечает, что Светлоспинка – его сестра и он обязан верить её словам. Затем он предлагает Голубке встретиться на следующую ночь, в этом же месте.

Следующей ночью Голубка приходит на встречу, где они вместе предаются ностальгии и Голубка говорит, что он мог бы перейти в Грозовое племя, но Когтегрив восклицает, что всегда верен только племени Теней.

На Совете Голубка усиленно ищет Когтегрива, но только в конце Совета он сам находит её и говорит, что раз непонятные бродяги, которые потом оказались котами Сумрачного леса, появляются повсюду, то можно вновь встречаться за границами, то есть в Заброшенном гнезде Двуногих. Кошка радостно соглашается и раздражённо отвечает подошедшему Шмелю, что они обсуждали бродяг и их проникновение на территории племён.

Когда предводители, целители и Трое собираются, чтобы обсудить бой с Сумрачным лесом, Когтегрив пробирается на Остров и всё подслушивает. Голубка замечает его и перед уходом говорит остальным, что задержится, и идёт к папоротникам. Когтегрив спрашивает у неё про дар, Голубка отвечает немного раздражённо. Когтегрив просит Голубку провести вместе ещё одну ночь, но та отказывается, говоря, что не знает, кому доверять. Кот прижимается к ней боком, говоря, что ему всегда можно доверять. Голубка снова отказывается. Когтегрив ошеломлён, Голубка говорит, что всё непросто, и убегает.

В Сумрачном лесу перед самой битвой Когтегрив встречает Искру. Они говорят о поручениях старших Сумрачных воинов, и Когтегрив слегка насмехается над воительницей, намекая на то, за кого Искра будет бороться: за Сумрачный лес или за котов-воителей. Вдруг из кустов выходит Коршун, и Искра уходит.

В разгар битвы с Сумрачным лесом в лагере племени Ветра Когтегрив говорит Искре, что он воитель и сражается на стороне других воителей. Он сцепляется с Остролапом, и оба кота катятся в утёсник. Затем он отвечает Искре, что тоже был шпионом в Сумрачном лесу, и затем сцепляется с Коршуном. Позже Когтегрив подскакивает к Искре и подставляет плечо раненой Остролистой, помогая довести её до целителя. Искра и Когтегрив вносят раненую кошку в Грозовой лагерь, к ним выбегают коты. Огнезвёзд помогает воителям положить Остролистую на землю. После короткой передышки на лагерь снова нападают воины Тьмы. Когтегрив сбрасывает с себя какого-то кота и бежит на помощь Ромашке.

После окончания сражения и победы живых Голубка говорит Когтегриву, чтобы тот уходил, потому что ей нужно побыть со своим племенем. Когтегрив повинуется.

Цикл «Видение теней»Править

НовеллыПравить

История ОстролистойПравить

Знамение Невидимой ЗвездыПравить

Когтегрив формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Молчание ГолубкиПравить

Интересные факты Править

  • В Когтегриве течёт кровь Небесного племени, так как его дед Звездоцап был потомком Утесника, и Грозового, поскольку Звездоцап и его дочь Рыжинка, мать Когтегрива, были Грозовыми котами.
  • В нем течет также кровь племени Ветра, так как его прапрабабушка Ветренница была наполовину из племени Ветра, хотя в оригинале это был Смерч, который не является родственником Когтегрива.
  • Когтегрив был упомянут в оригинале с зелёными глазами[12]. В русском переводе это исправили.
  • Сначала цвет его шерсти был золотистым[13], но потом его поменяли.
  • Когтегрива (Tigerheart) назвали в честь его деда, Звездоцапа (Tigerstar)[13].
  • Кейт сказала, что после «Главной надежды» Голубка выберет Шмеля себе в пару, потому что он больше заботится о ней[14] и межплеменные отношения не приведут ни к чему хорошему[15]. Тем не менее, в «Грозе Ежевичной Звезды» они расстались. Вики сказала, что это произошло из-за чувств Голубки к Когтегриву[16].

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Племя Теней
Предводители Сумрачная Звезда Warrior Icon.png Острозвёздная Warrior Icon.png Пятнистая Звезда Warrior Icon.png Лилейная Звезда Warrior Icon.png Вьюжная Звезда Warrior Icon.png Снежнозвёзд Warrior Icon.png Рыжеусая Warrior Icon.png Стеблезвёздая Warrior Icon.png Зыбкозвёзд Warrior Icon.png Желтозвёзд Warrior Icon.png Камышовая Звезда Warrior Icon.png Рассветная Звезда Warrior Icon.png Гончая Звезда Warrior Icon.png Кедрозвёзд Warrior Icon.png Клок Кометы Warrior Icon.png Звездолом Warrior Icon.png Ночная Звезда Warrior Icon.png Звездоцап Warrior Icon.png Чернозвёзд Warrior Icon.png Рябинозвёзд
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Грозовое племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики