ФЭНДОМ

Клан Падающей Воды — это группа котов, живущих в горах за Высокими Скалами, в пещере, скрытой за стеной водопада. Клан — это почти то же самое, что и племя, но только с другими традициями, мировоззрением, иерархией, терминологией. Также коты Клана носят определённые, отличные от племенных, имена. У них также есть традиция, когда они делятся добычей — два кота садятся за добычу, каждый откусывает кусочек, а потом они меняются кусочками. Сходство заключается в мифах и легендах котов Клана и племенных котов и в наличии и у тех и у других звёздных предков и религии.

ОписаниеПравить

Клан Падающей Воды — это группа котов, живущих в горах. Они меньше и проворнее племенных котов и обмазывают свою шерсть грязью, чтобы сливаться со скалами. Это также позволяет им поддерживать постоянную температуру тела, защищая их от пронизывающих горных ветров. Их лагерь расположен в пещере, к которой ведёт каменистая тропа, петляющая за водопадом, скрывая тем самым вход в лагерь от посторонних глаз. Клан Падающей Воды был создан Воробьиным Крылышком и Половинкой Луны, которые увели котов Клана с озёрной территории в горы примерно 60 лет назад по человеческому летоисчислению.

В чате с Викторией Холмс было подтверждено, что коты Клана Падающей Воды имеют странный акцент.

В шестом чате с Эрин Хантер было указано, что с момента появления первого Клана прошло 60 лет.

ТерриторияПравить

Необходимо подметить, что у Клана нет определённой территории, так как у них нет меток и чётких границ, опоясывающих их земли, потому что никакие другие коты не претендуют на их охотничьи угодья из-за их неприступности, по этому, Клан Падающей Воды, теоретически, забирает себе все горы. Так или иначе в «Отверженных» на их территории появились приспособленные к горным условиям бродяги, и Клану пришлось на время обозначить свои границы.

Пещера Падающей ВодыПравить

Лагерь Клана Падающей Воды расположен в пещере, к которой ведёт каменистая тропа, петляющая за водопадом, скрывая тем самым вход в лагерь от посторонних глаз. Сама же пещера уходит под землю, по ширине она равна водопаду, в сторону которого обращён центральный вход, но по другую сторону пещеры есть несколько узких проходов, выходящий в другие пещеры или, если проход расположен в сводах пещеры, на воздух. Один проход ведёт в Пещеру Остроконечных Камней, второй — в детскую. На полу пещеры по обеим её сторонам расположены углубления, выстланные перьями орлов или грифов, на которых спят коты Клана. В пещере более чем достаточно места, чтобы здесь смогли спокойно спать все коты Клана и все коты всех четырёх племён одновременно, что было доказано во время великого путешествия в «Рассвете». Врачеватель почти никогда за всю свою жизнь не покидает эту пещеру. 

Пещера Остроконечных КамнейПравить

Пещера Остроконечных Камней это место, где Врачеватель Клана, Сказитель Остроконечных Камней, общается с их предками, Кланом Бесконечной Охоты. Ещё до того, как была открыта Пещера Падающей Воды, коты заметили две тропы, ведущие в Пещеру Остроконечных Камней через её задний свод. В этой пещере много «остроконечных камней», как на полу, так и на потолке (сталактиты и сталагмиты). Здесь также много лужиц воды, не считая огромной лужицы-озерца в центре пещеры, около которой всегда восседает Врачеватель. Это именно то место, откуда он общается к Кланом Бесконечной Охоты. Пещера Остроконечных Камней это то же самое, что и Лунный Камень или Лунное Озеро, и палатка предводителя одновременно, где можно разговаривать с предками и ночевать.

Скала с ДеревомПравить

Скала с Деревом - это место, где над тремя гладкими камнями возвышается дерево. Корни этого дерева напоминают гигантские когти. В «Рассвете» Коготь Парящего Орла нашёл под Скалой с Деревом котов-путников, ищущих в этих корнях убежище. Также известно, что именно здесь королевы Клана рожают своих котят. Многие матери считают, что котята, рождённые под этой остроконечной Скалой, будут защищены от Острозуба, горной пумы, которая перебила множество котов Клана. Они аргументируют это тем, что здесь, в этих корнях, некоторые королевы смогли спасти своих котят от этого хищника. Эта Скала была выточена ветром и водой, когда-то покрывавшей эти горы. Судя по всему, это дерево росло здесь сотни лет и, как надеются коты Клана, будет расти ещё дольше.

ТрадицииПравить

Королевы называют своих котят в честь первой вещи, которую они видят после рождения котёнка, например, Речушка, В Которой Плещется Маленькая Рыбка или Звезда, Свет Которой Отражается В Воде. Но в «Героях племён» Утёс подмечает, что этот метод кажется ему немного странным и сомнительным, потому что:

«Если бы это было так, половина Клана носила бы имена
Свод Пещеры, Пол Пещеры или Стена Пещеры!».

В отличие от племенных котов в разговорной речи коты Клана сокращают имена по первому слову или корню. Так, например, Речушка, В Которой Плещется Маленькая Рыбка - Речушка, Звезда, Свет Которой Отражается В Воде — Звезда.

Коты Клана Падающей ВодыПравить

Котёнок становится Будущим, когда ему исполняется восемь лун. Будущие похожи на оруженосцев: они обучаются на полноправных клановых котов. Судьбу котёнка выбирает не он сам, а врачеватель. Самые сильные становятся Пещерными Стражами, а самые ловкие становятся Охотниками. Пещерные Стражи обязаны сопровождать Охотников во время охоты, чтобы помочь им, если они не справятся с хищными птицами. Кроме того, в клане имеется врачеватель, который всегда носит имя Камнесказ. Камнесказ выбирает себе ученика, и после его смерти тот становится Камнесказом.

Известные врачеватели Править

  1. Половинка Луны
  2. Камнесказ
  3. Кремень, Над Которым Вьётся Орёл

Известные Пещерные СтражиПравить

  1. Утёс, На Котором Гнездится Орёл
  2. Звезда, Которая Сияет В Воде
  3. Щебень Под Зимним Небом
  4. Коготь Парящего Орла
  5. Гребень, Где Лежит Снег
  6. Птица, Которая Опережает Ветер
  7. Беззвёздная Ночь
  8. Галька, Которая Катится Вниз С Горы
  9. Кремень, Над Которым Вьётся Орёл
  10. Атака Каштанового Ястреба
  11. Крылышко Тени На Тихой Воде
  12. Обрыв Перед Водопадом
  13. Ураган

Известные ОхотникиПравить

  1. Речушка, В Которой Плещется Маленькая Рыбка
  2. Дымка, В Которой Мерцает Солнце
  3. Серый Туман Перед Рассветом
  4. Крик Разгневанной Совы
  5. Плеск Воды, В Которой Прыгает Рыбка
  6. Птичка-Жаворонок, Что Поёт На Рассвете
  7. Сосна, Что Цепляется За Скалу

Путеводители Править

Память племён Править

Рассказ Камнесказа Править

Характер и внешний вид котов клана Падающей Воды сформировали горы, в которых мы живём: наши коты щуплые и шустрые, а мало приметный цвет шерсти позволяет им легко раствориться среди камней.

Я — Сказитель Остроконечных Камней, предводитель и врачеватель своего клана. Моя обязанность - беседовать с предками и угадывать их знамения в лунном свете, отраженном в глади подземных водоёмов, в перестуке капель и в ветре, гонящем по воде рябь.

Первые коты, когда-то заселившие наши горы, пришли с берегов озера... Я часто спрашиваю себя, знают ли лесные воители, что замкнули круг, ибо горные коты когда-то первыми поселились в лесу, где их племена так долго жили в сытости и безопасности.

Вначале мы пытались выжить в суровых и бесплодных горах, где нас терзали бесконечные ледяные ветра и хищные орлы, но эта жизнь была слишком тяжела, поэтому наши коты разделились на два отряда: самые сильные и мужественные стали охранять тех, кто лучше других умел выслеживать редкую дичь. Ловцов мы назвали Охотниками, а из защитников - Пещерными стражами. Юные ученики зовутся у нас Будущими, ведь у них всё ещё впереди - им только предстоит стать либо стражами, либо охотниками.

Память племён стр. 138.

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ИллюстрацииПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики