ФЭНДОМ

103551863.png

Кисточка – гибкая[1] маленькая[2] тёмно-бурая[2] полосатая кошка[3] с лоснящейся[4] редкой[5] мягкой шерстью[6], желтоватыми[7] глазами цвета подсвеченного солнцем льда[4] и поседевшей мордочкой[8]

СемьяПравить

Мать:

  • Кривуля: мертва, обитает в Звёздном племени.

Отец:

Брат:

  • Ветрогон: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Бабушка:

  • Зайцецапка (Harepounce): мертва, обитает в Звёздном племени.

Дедушка:

  • Олень (Stagleap)[9]: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Тётя:

Двоюродные братья:

  • Львиногрив: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Снежок: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Двоюродные сёстры:

Двоюродные племянники:

  • Бурыйжив (на период «Расколотого неба»);
  • Терновникжив (на период «Расколотого неба»);
  • Быстролап: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • неназванный кот: статус неизвестен;
  • Ежевичная Звезда: жив (на период «Расколотого неба»).

Двоюродные племянницы:

  • Пепелицамертва, обитает в Звёздном племени;
  • Яроликажива (на период «Расколотого неба»);
  • Рыжинка: жива (на период «Расколотого неба»).

Двоюродные внучатые племянники:

  • Кротикмёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Огнехвост: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Когтегрив: жив (на период «Расколотого неба»);
  • Снегопад (Snowbush): жив (на период «Расколотого неба»);
  • Капельник (Dewnose): жив (на период «Расколотого неба»);
  • Можжевелка (Juniperkit): мёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Двоюродные внучатые племянницы:

  • Белолапажива (на период «Расколотого неба»);
  • Светлоспинка: статус неизвестен;
  • Семечкомертва, обитает в Звёздном племени;
  • Кувшинница (Lilyheart): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Блёстка (Sparkpelt): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Астрочка (Dandelionkit): мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Двоюродные правнучатые племянники:

  • Кротжив (на период «Расколотого неба»);
  • Тростинник (Fernsong): жив (на период «Расколотого неба»);
  • Можжевеловый (Juniperclaw): жив (на период «Расколотого неба»);
  • Драчун (Strikestone): жив (на период «Расколотого неба»);
  • Жаворонник (Larksong): жив (на период «Расколотого неба»).

Двоюродные правнучатые племянницы:

  • Голубкажива (на период «Расколотого неба»);
  • Искражива (на период «Расколотого неба»);
  • Вишняжива (на период «Расколотого неба»);
  • Остроцветик (Hollytuft):жива (на период «Расколотого неба»);
  • Щавельница (Sorrelstripe): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Лиственница (Leafshade): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Медогривка (Honeyfur): жива (на период «Расколотого неба»);
Больше

Племянница:

  • Кузнечик (Cricketkit): мертва, обитает в Звёздном племени.

Племянник:

Семейное древоПравить

Зайцецапка

Олень

Кривуля

Куцехвост

Горностайка

Безух
 
Ветрогон
 
Кисточка

Снежок
 
Дроздовушка
 
Белоснежка
 
Львиногрив
 
Неизвестно
(Лоскут)
 
Златошейка

Звездоцап

Больше
 
Неизвестно
(Рысёнок)
 
Быстролап
 
Белка
 
Ежевичная Звезда
 
Рыжинка

Рябиновая Звезда

Ольхогрив
 
Блёстка
 
Астрочка
 
Можжевелка
 
Светлоспинка
 
Враноклюв
 
Когтегрив
 
Огнехвост

Можжевеловый
 
Гладкоуска
 
Драчун

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные издания Править

Пророчество Синей Звезды Править

У Кривули и Птицехвоста рождаются Мышка и Ветерок. Когда Синегривка рожает, Мышка спит, хотя очень хотела посмотреть на роды. Также, когда котята Синегривки подросли, Мышка и Ветерок забрасывают их снегом и невинно смотрят, когда малыши начинают жаловаться. 

Цикл «Воители»Править

Стань диким!Править

Кисточка – молодая воительница Грозового племени. Она участвует в битве за Нагретые Камни, после Коготь отправляет её в лагерь из-за большого количества ран. Синяя Звезда интересуется у Пестролистой, как себя чувствует Кисточка, на что кошка отвечает, что хоть раны у воительницы глубоки, она молода и сильна, так что скоро поправится. 

Кисточка идёт в патруль, чтобы найти котят Белоснежки

Позже, когда коты думают, что Пестролистую убила Щербатая, Кисточка осматривает шерсть в когтях убитой целительницы и обнаруживает, что Щербатая непричастна к смерти кошки. 

Огонь и лёдПравить

Кисточка против Облачка, которого Огнегрив принёс в лагерь, так как котёнку только одна луна и он может стать обузой для племени. Воительница присоединяется к патрулю Бурана и Огнегрива, где первая замечает нарушителей из племени Теней. Но позже выясняется, что это была шайка Звездолома. Коготь выбирает Кисточку и нескольких Грозовых котов для нападения на племя Теней, но Папоротник вовремя возвращает их. После, в битве, когда Речное и Сумрачное племена напали на племя Ветра, она дерётся с Оцелоткой

Лес секретовПравить

У Кисточки появился ученик – Царапка, они с Бураном и Веснянкой показывают ему территорию. После того, как Огнегрив рассказал племени о предательстве Когтя, Кисточка спрашивает, почему он думает, что Грозовое племя поддержало бы предателя. Огнегрив отвечает, что Когтю нужны были изгнанники, чтобы обвинить их в убийстве Синей Звезды. 

Бушующая стихияПравить

На неё, Царапку и Ветрогона нападает шайка Когтя. Кисточка сильно ранена, но всё равно принимает участие во второй битве. Её брат Ветрогон погибает. 

Опасная тропаПравить

Все оруженосцы, в том числе и оруженосец Кисточки Царапка, недовольны тем, что Белыша посвящают в воители, а их – нет. Веснянка заставляет их поздравить новоиспечённого воина хотя бы скороговоркой. 

Битва за лесПравить

Кисточка говорит Частоколу, что по Воинскому закону глашатай должен стать предводителем. Её оруженосец Царапка становится воителем Терновником. Перед битвой с Кровавым племенем Огнезвёзд смотрит на неё и Белоснежку и думает: «Вот лучшие подруги-воительницы – Белоснежка и Кисточка!»

Цикл «Новое пророчество»Править

ПолночьПравить

Кисточка – наставница Паучка. Она ругает Ежевику за то, что он взял две мыши, а для племени не охотился. Кисточка говорит, что Ежевики нет в палатке воителей. 

Восход луныПравить

Двуногие приезжают и начинают разрушать лес. Кисточка идёт в разведку, но Двуногий замечает её и ловит. Кисточка убегает от него, повредив плечо. Пепелица говорит, что оно вывихнуто, и вправляет его. 

РассветПравить

Когда Ежевика и Белочка возвращаются, Кисточка приветствует их довольно холодно, думая, что они бросили своё племя в трудное время. Когда племя узнает о пропаже Крутобока, Кисточка говорит, что им нужен новый глашатай. Но Белочка визжит, что Крутобок жив и она найдёт его. 

Звёздный светПравить

Во время Великого Путешествия Кисточка подружилась с Криволапой. Она пьёт воду, которую дала  Мотылинка, и у неё начинаются боли в животе и рвота. После прихода в новый лагерь Кисточка становится старейшиной, а её ученик Паучок – воином Долголапом. 

СумеркиПравить

Кисточка недовольна тем, что пришла Ромашка и её котята. Во время битвы с барсуками Кисточка говорит, что старейшин надо спрятать в пещере Огнезвезда.

ЗакатПравить

Кисточка спускается с каменной осыпи вместе с другими старейшинами. Она говорит, что они прогнали барсука. Кисточка собирает собрание вместе с Дымом и говорит Огнезвёзду, что их племя становится нечистокровным: сначала присоединились Ромашка, Мышонок, Орешинка и Ягодка, теперь Ураган и Речушка. Огнезвёзд недоволен старейшиной. 

Цикл «Сила трёх»Править

Знак трёхПравить

Долгохвост жалуется Воробушку на Кисточкин кашель, а та говорит, что он слишком заботится о ней. 

Тёмная рекаПравить

Кисточка очень слаба после перенесённого Зелёного Кашля. Когда Остролапка говорит, что думает, что можно решить проблему Речного племени и племени Ветра без битвы, Кисточка задумывается над её словами и позже говорит с Огнезвёздом на эту тему: она просит отправить в племя Ветра Листвичку и Воробушка, но тот отказывается. Когда Остролапка возвращается из Речного племени и меняет бурой старейшине подстилку, Кисточка спрашивает её: «Ты что думала, что после похода в Речное племя соплеменники встретят тебя, как героя?»

ОтверженныеПравить

Ледышка и Лисёнок просят её соседа по палатке Долгохвоста что-нибудь рассказать. Когда Ягодник и Берёзовик выносят мох в наказание за то, что охотились на территории племени Теней, Остролапка смеётся над ними, говоря, что мох должен быть сухой, а то Кисточка оторвёт им головы. 

ЗатмениеПравить

Маковинка приносит старейшинам свежатину. Кисточка выходит из палатки следом за Долгохвостом. Она ворчит, потому что кот, по ее мнению, ухаживает за Кисточкой, как за беспомощным котенком. Долгохвост говорит, что хоть Кисточка и стареет, язык ее остаётся прежним. Ледышка приносит им свою первую добычу, полевку.

Она злобно смотрит на Сола и кричит Огнезвёзду, чтобы он заставил его убраться подобру-поздорову.

Длинные тениПравить

Воробушек заходит к старейшинам, чтобы вывести у них блох. Замечено, что Кисточка настроена дружелюбно. Позже она спрашивает Воробушка, что же было на Совете. Кисточка удивляется, когда ученик говорит, что племя Теней больше не верит в Звездное племя. Она также злобно отзывается о Соле, когда Воробушек упоминает кота в своём рассказе.

Кисточка против того, чтобы Рыжинка и ее котята были в Грозовом племени.

У Долгохвоста Зелёный Кашель. Кисточка злится на Воробушка, так как у него нет кошачьей мяты. Она хочет уйти с остальными заболевшими Зелёным Кашлем к Заброшенному гнезду Двуногих, чтобы ухаживать за больными, но Огнезвёзд останавливает её.

Восход солнцаПравить

Она сдруживается с Пурди и любит поговорить с ним о прошлых временах и греться на камнях с ним. Она раздражается, когда Ягодник, Медобока и Львиносвет просят уступить им место. Когда Медобоку кусает змея, Кисточка грустно говорит, что это была хорошая кошка, которая перед самой смертью принесла ей поесть. 

Цикл «Знамение звёзд»Править

Четвёртый оруженосецПравить

Кисточке рассказывает Воробей, что происходило на Совете, и она возмущается, когда узнаёт о заявлении Пятнистой Звезды. Она спрашивает, послало ли Звездное племя какое-нибудь знамение, на что целитель отвечает отрицательно.

Долгое эхоПравить

Когда Голубичка слышит падающее дерево и все выходят из лагеря в безопасное место, Кисточка возмущается тем, что ей не дали доесть мышь, и, когда Долгохвост и Иглолапка бегут достать эту мышь и дерево падает на лагерь, она винит себя в смерти Долгохвоста и ранении Иглолапки.

Знамение ЛуныПравить

Кисточка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Забытый воин Править

Кисточка всё ещё горюет о смерти Долгохвоста. Она почти не разговаривает с остальными и бродит, словно тень. Однажды вместе с Пурди они идут мимо палатки старейшин и замечают Сола. Сол радостно говорит, что Пурди совсем не изменился, а когда оборачивается к Кисточке, то та злобно распушает хвост и рычит на него, но Сол лишь спокойно договаривает, что это всё та же старая Кисточка, которую он помнит. Кисточка уходит в палатку старейшин, а Пурди, кинув на Сола быстрый взгляд, бросается вслед за ворчливой кошкой.

Позже Воробей замечает, что Кисточки нет в своей палатке, и, подойдя к ней на другой стороне лагеря, говорит, что она должна сидеть в своём гнёздышке, но та раздражённо отвечает, что ей и здесь неплохо. Воробей думает, что она ищет Долгохвоста среди бесчисленных звёзд.

Позже, в другой день, Кисточка подзывает Воробья к себе. Тот спрашивает у старухи, где Пурди, на что та отвечает, что Остролистая взяла его на прогулку в лес, а она не пошла — у неё сильно болят ноги. Воробей хочет помочь Кисточке с болью в ногах, но та отказывается, объясняя, что позвала его не за этим, и рассказывает, что слышала, что Ежевика заверил всех, что Уголёк сам напал на Остролистую, но случайно упал в ручей. Она спрашивает у Воробья, знал ли он причину смерти Уголька, тот кивает головой, и Кисточка вдруг говорит, что приближается тьма. Воробей удивляется и задумывается над тем, что Кисточка может быть четвёртой кошкой пророчества. Потом Пеплогривка просит Кротолапика отнести его мышей Кисточке и Пурди. Позже во сне Пеплогривки Воробей видит Кисточку во времена Великого Путешествия - сильную молодую кошку, которая жалуется Пепелице на боль в лапах. Пепелица пытается её успокоить, сказав, что во время остановки она обязательно нарвёт ей утёсника, на что Кисточка отвечает ей резким кивком и, хромая на все лапы, уходит.

Главная надежда Править

Во время битвы Кисточка сражается с Частоколом. Она говорит ему, что не думала, что снова увидит его разбойничью морду.

Кисточка с духом Долгохвоста сражаются вместе. Один из воинов Тьмы сбивает Долгохвоста и набрасывается на Кисточку. Он хватает кошку за горло. Лапы Кисточки подгибаются, и она падает. Долгохвост пытается поднять Кисточку на лапы, но она вновь беспомощно валится. Пурди видит тело мёртвой кошки и падает рядом с ней. Старик говорит Кисточке, что она все-таки перехитрила судьбу и умерла смертью воительницы. Пурди приказывает Голубке отомстить за Кисточку.

После битвы дух Кисточки выходит из ее тела. Пурди говорит, что теперь кошка поохотится вволю.

НовеллыПравить

Сердце ПестролистойПравить

Знамение Невидимой ЗвездыПравить

ЦеремонииПравить

Посвящение в старейшины
Огнезвёзд: Ты действительно решила оставить общество воинов и перебраться в палатку старейшин?
Кисточка: Да.
Огнезвёзд: Грозовое племя благодарит тебя за верную службу и за все, что ты сделала для нас. Пусть Звездное племя пошлет тебе долгий и счастливый отдых.
Кисточка: К чему мне долгий отдых, Огнезвезд? Я буду каждый день точить когти, чтобы не оплошать в час опасности!
Источник: «Звёздный свет», 2007, с. 218-219

Интересные фактыПравить

  • Она ошибочно была описана как светло-коричневая[10].
  • Кисточка никогда не интересовалась противоположным полом[11].
  • В «Звёздном свете» она ошибочно названа целительницей[12].
  • Она дала Ежевичной Звезде четвёртую жизнь вместе с тем, чтобы Ежевичная Звезда слушал старших, принимал их советы.

ОкрасыПравить

Галерея Править

ФотографииПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Грозовое племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики