Фэндом

Кирпич – рыжий кот[1] с выдранным клочком шерсти между лопаток.

ИсторияПравить

Манга Править

«Бич: Путь к власти» Править

Кирпич и Костяк находят спящего в шинах котёнка Крошку и спрашивают его о том, правда ли, что он самостоятельно победил собаку. Когда Крошка лжет, подтверждая это, Кирпич приказывает ему следовать за ними. Как только они приходят на место, Кирпич рассказывает котенку о собаке, терроризирующей кошек, живущих поблизости, и просит Крошку прогнать её. Когда Крошка не отвечает, Костяк заявляет, что котёнок лжет, но Кирпич объясняет его замешательство тем, что он должен решиться на бой с таким опасным противником.

Когда Крошка переименовывает себя в Бича и становится предводителем Кровавого племени, Кирпич и Костяк становятся его личными охранниками. Когда несколько бродяг во главе со Звездоломом нарушают границы племени, Кирпич сообщает Бичу об этом. Чуть позже он и Костяк замечены наблюдающими за убийством одного из бродяг. Когда Чулок и Рубинка приходят к Бичу просить помощи и тот их прогоняет, Бич приказывает Кирпичу и Костяку убедиться, что они покинули территорию Кровавого племени.

ОкрасыПравить

Интересные фактыПравить

  • Вики написала, что думает, что это рыжий кот с янтарными глазами, позже она подтвердила, что это рыжий кот[1].

Галерея Править

ФотографииПравить

Иллюстрации Править

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Кровавое племя
Персонажи Бич Warrior Icon.png Костяк Warrior Icon.png Крикуша Warrior Icon.png Прыгуша Warrior Icon.png Кирпич Warrior Icon.png Вилли Warrior Icon.png Мятная Warrior Icon.png Фиалка Warrior Icon.png Ячмень Warrior Icon.png Валун Warrior Icon.png Острозуб
Домашние киски Warrior Icon.png Бродяги Warrior Icon.png Одиночки
Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

Стая Полосача

Земли Небесного племени

Также на Фэндоме

Случайная вики