ФЭНДОМ

Кейт Кэри - одна из писательниц, объединившихся под псевдонимом Эрин Хантер.  

БиографияПравить

Кейт Кэри родилась 4 ноября 1967 года недалеко от Бирмингема (Англия). Она училась в Королевском колледже при Лондонском университете, где получила бакалавра искусств в 1989 и магистра в 1992. Затем на 12 лет уехала жить в Шотландию, в леса, где и начала писать. В 1997 году у неё родился сын по имени Джош. В 2004 году она вернулась в Англию и сейчас живёт в городе на севере Англии.

Работать над «Котами-воителями» она начала после того, как отправила несколько своих работ в компанию Working Partners. Там посчитали, что она может работать над готовящимся проектом о кошках, отправили её работы редактору этого проекта Вики Холмс, и Вики её книги очень понравились, так что она пригласила Кейт Кэри писать «Котов-воителей», и та написала первые две книги. Потом к ним присоединилась Черит Болдри, и они стали работать вместе, чтобы управиться с серией быстрее.

Другие книги Кейт - "Bloodline", "Sings of Love: Love Match". Также у неё есть несколько русских изданий «Котов-воителей».

Интересные фактыПравить

  • Её любимые персонажи - Щербатая[1], Крутобок и Воробей[2].
  • Один из её наименее любимых персонажей — Остролистая[3].
  • Если бы она была кошкой, она бы была в Речном племени[1].
  • Если бы она жила в племени, она хотела бы стать предводительницей[1].
  • Её любимые книги «Котов-воителей», которые она писала и читала, — «Знак трёх» и «Сумерки» соответственно[1]. В другом чате она назвала «Тёмную реку»[2].
  • Её любимая пара - Грач/Листвичка[2].
  • Её любимые злодеи - Звездоцап[2] и Коршун[4].
  • Её любимое имя - Берёзовик[2]. Позже любимым именем стало имя Тростинник (Fernsong)[5].
  • Больше всего ей не нравилось описывать смерть Щербатой[2].
  • Если бы она могла выбрать себе пару из Грозового племени, она бы предпочла Крутобока[2].
  • В «Знаке трёх» Кейт было очень трудно описать мысли Воробушка[2].
  • В своём блоге она сказала, что пользуется англоязычной вики по «Котам-воителям», пока пишет книгу[6].
  • Кейт и Черит пишут по 6 часов в день[2].
  • Любимый предводитель Кейт - Пятнистая Звезда[7].
  • Когда её спросили о включении гомосексуальных пар в «Котов-воителей», она ответила, что из-за того, что в некоторых странах, где есть «Коты-воители», всё ещё запрещены однополые браки, этого нельзя добавить в книги[8].
  • Её любимый персонаж из «Начала племён» - Серое Крыло[9].
  • Кейт не любит ананасовый сок и не пьёт газированную воду, зато любит чай и воду[10].
  • Её любимые книги серии - «Знак трёх»[11] и «Пророчество Синей Звезды»[12].
  • Её любимые циклы - первый («Воители») и четвёртый («Знамение звёзд»)[13].
  • Если бы у Кейт было воинское имя, это было бы имя Crookedfang (Кривоклык)[14].
  • Кейт не нравится Уголёк. Она сказала, что его вспышка ярости была вызвана тем, что он не получил «самого лучшего», и за это его трудно уважать[15].

Контакты Править

ПримечанияПравить