ФЭНДОМ

Кейт Кэри - одна из писательниц, объединившихся под псевдонимом Эрин Хантер.  

БиографияПравить

Кейт Кэри родилась 4 ноября 1967 года недалеко от Бирмингема (Англия). Она изучала историю колдовства, сверхъестественных вещей и необъяснимых явлений, училась в Королевском колледже при Лондонском университете, где получила бакалавра искусств в 1989 и магистра в 1992. Затем на 12 лет уехала жить в Шотландию, в леса, где и начала писать. В 1997 году у неё родился сын по имени Джош. В 2004 году она вернулась в Англию и сейчас живёт в городе на севере Англии.

Работать над "Котами-воителями" она начала после того, как отправила несколько своих работ в компанию Working Partners. Там посчитали, что она может работать над готовящимся проектом о кошках, отправили её работы редактору этого проекта Вики Холмс, и Вики её книги очень понравились, так что она пригласила Кейт Кэри писать "Котов-воителей", и та написала первые две книги. Потом к ним присоединилась Черит Болдри, и они стали работать вместе, чтобы управиться с серией быстрее.

Другие книги Кейт - "Bloodline", "Sings of Love: Love Match". Также у неё есть несколько русских изданий «Котов-воителей».

Интересные фактыПравить

  • Её любимые персонажи - Щербатая, Крутобок и Воробей. В другой раз она перечислила Крутобока, Щербатую и Львиногрива.
  • Меньше всего ей нравится Грач.
  • Если бы она была кошкой, она бы была в Речном племени.
  • Если бы она жила в племени, она хотела бы стать предводительницей.
  • Её любимые книги "Котов-воителей", которые она писала, - "Знак трёх", "Сумерки" и "Тёмная река".
  • Её любимая пара - Грач/Листвичка.
  • Её любимый злодей - Звездоцап.
  • Её любимое имя - Берёзовик. Позже любимым именем стало имя Тростинник (Fernsong).
  • Больше всего ей не нравилось описывать смерть Щербатой.
  • Если бы она могла выбрать себе пару из "Котов-воителей", она бы предпочла Ежевичную Звезду.
  • В "Знаке трёх" Кейт было очень трудно описать мысли Воробушка, но легче, чем мысли Остролапки и Львинолапа.
  • В своём блоге она сказала, что пользуется официальной вики по "Котам-воителям", пока пишет книгу.
  • Кейт и Черит пишут по 6 часов в день.
  • Любимый предводитель Кейт - Пятнистая Звезда.
  • Когда её спросили о включении гомосексуальных пар в «Котов-воителей», она ответила, что из-за того, что в некоторых странах, где есть «Коты-воители», всё ещё запрещены однополые браки, этого нельзя добавить в книги.
  • Её любимый персонаж из «Начала племён» - Серокрыл.
  • Кейт не любит ананасовый сок и не пьёт газированную воду, зато любит чай и воду.
  • Её любимые книги серии - «Знак трёх» и «Пророчество Синей Звезды».
  • Её любимые циклы - первый («Воители») и четвёртый («Знамение звёзд»).
  • Если бы у Кейт было воинское имя, это было бы имя Crookedfang (Кривоклык).
  • Кейт не нравится Уголёк. Она сказала, что его вспышка ярости была вызвана тем, что он не получил «самого лучшего», и за это его трудно уважать.

Контакты Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики