Фэндом

Коты-воители вики

Кедрозвёзд

1598статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев15 Поделиться
«Выше нос, Клокастый! Поражение — такой же верный спутник битвы, как и победа. Ты сделал всё, что было в твоих силах, и я не вправе требовать от воина большего! »

Кедрозвёзд Клокастому, «Тайна Щербатой. Наказание», 2015, с. 33

Кедрозвёзд — тёмно-серый кот с белым животом[1], мускулистым телом, гладкой шерстью[2], янтарными глазами[3] и поседевшей мордочкой[4].

БиографияПравить

Специальные издания Править

Месть Звёздного ЛучаПравить

Кедрозвёзд — предводитель племени Теней. Кедрозвёзд присутствует на Совете и сидит с другими предводителями на Скале Совета. Он первым докладывает, как дела в его племени, и рассказывает, что все хорошо и что Сребросветица родила троих здоровых котят. Потом он уступает место Острозвёзду.

Во время битвы племени Теней и Ветра Кедрозвёзд дает своим котам команду к атаке. Сам он сражается со Светлячок, но его от неё отталкивают Землерой и Лучехвост. Саламандра оттаскивает Землероя от предводителя, но к двум воинам Ветра присоединяется Рыжецап и опрокидывает Кедрозвёзда на землю. Предводитель племени Теней даёт команду к отступлению.

Тайна Щербатой Править

Он проводит церемонию посвящения в оруженосцы для Клочишки и Палёныша. Он обрывает свою речь посередине и сурово смотрит на Щербиночку, которая вертится из-за боли в лапе. Как только кошечка садится спокойно, Кедрозвёзд продолжает церемонию. Он дает Клочишке имя Клочок и в наставники ему назначает Орляка. Палёныш становится Палёнолапым и поступает на обучение к Вранохвостой.

Через четыре луны Кедрозвёзд посвящает в оруженосцы Щербиночку, Орешка и Калинушку, которые получают имена Щербинка, Орехолап и Калиночка. Их наставниками становятся Оленуха, Янтарница и Вьюрок. После этого Оленуха ведет Щербинку знакомится с территорией племени Теней, и на своем пути они встречают охотничий патруль из Кедрозвёзда, Хитроглазого и Вихренницы. Оленуха окликает их, и предводитель машет в ответ хвостом.

Кедрозвёзд благодарит своих воинов за то, что они проучили племя Ветра, нарушившее границу, и устраивает в честь этого пир. Он решает тут же произвести Клочка в воины и дает ему имя Клокастый.

Вскоре Кедрозвёзда видно, когда он ведет свое племя на Совет. Племя Теней приходит последним, и кот запрыгивает на Скалу к другим предводителям. Позже он ведет один из патрулей, идущих охотиться на Гниль. Кедрозвёзд первый заходит на территорию Гнили и велит патрулям разделиться внутри. После удачной охоты предводитель хвалит Щербинку и уходит в свою палатку.

Кедрозвёзд посвящает Щербинку и её брата с сестрой в воины и дает им имена Щербатая, Орех и Калинка. Вскоре после посвящения патруль докладывает ему, что домашние киски охотятся на территории племени Теней, отчего Кедрозвёзд приходит в ярость. Он решает преподать домашним урок и ведет к Гнездам Двуногих два патруля. В свой патруль он берет Щербатую, Калинку, Оленуху и Клокастого. Он договаривается об условном сигнале с патрулем Камнезуба, а затем ведет свой патруль к ограде, где воители прячутся в кустах ежевики. Когда появляются домашние киски, Кедрозвёзд незаметно подкрадывается к ним, выпрыгивает перед ними и обвиняет в нарушении границы. Домашние отказываются уходить, и тогда предводитель дает сигнал к битве. Сам он сражается с Рыжей, а потом с кем-то еще. В бою Кедрозвезд падает на пень и обдирает бок.

Вскоре после битвы с домашними кисками в племя приходят Рыжая и Валун, которые хотят стать воителями, и Кедрозвёзд разрешает им остаться на одну луну, после чего он решит, достойны ли они присоединиться к племени. На следующий день он посвящает их в оруженосцы. Кедрозвёзд называет Рыжую Ржавкой и хочет сменить имя и Валуну, но тот просит оставить ему его прежнее имя, и предводитель соглашается. Старейшины говорят, что Кедрозвёзд совсем обезумел, раз выполняет просьбы бывших домашних кисок.

Кедрозвёзд посвящает в воители Лисолапку и Волчонка и называет их Лисохвосткой и Волкогривом. Кедрозвёзд сражается наряду со своими воинами, когда на лагерь нападают домашние киски. Щербатая объясняет ему причину вторжения. Кедрозвёзд дает Джему слово, что Ржавка и Валун не пленники, но тот не верит. Тогда Кедрозвёзд посылает Щербатую в лес на поиски бывших домашних кисок. Когда последние приходят в лагерь, он просит их объяснить Джему, что они здесь делают. Кедрозвезд позволяет домашним унести труп Хала из лагеря.

Несколько позже Щербатая видит Кедрозвёзда и Камнезуба в палатке и замечает, как они оба постарели. Кошка подходит к ним и просится в патруль, и Кедрозвёзд советует ей пожалеть себя и хорошенько поесть перед уходом в лес.

Кедрозвёзд также посылает её в другой охотничий патруль вместе с Хитроглазым, Волкогривом и Янтарницей. Позже он посвящает Ржавку и Валуна в воители. Ржавка становится Ржавницей. Когда Щербатая соглашается стать целительницей, Полынница тут же бежит поговорить с Кедрозвёздом. Предводитель взывает Щербатую к себе и беседует с ней. В результате он разрешает ей поступить на обучение к целительнице и тут же сообщает об этом племени.

В битве с крысами Кедрозвёзд теряет жизнь, а Камнезуб так тяжело ранен, что вынужден перебраться в палатку старейшин. Кедрозвёзд сообщает об этом на Совете и называет Клокастого новым глашатаем.

Когда приходит время, Кедрозвёзд посвящает Ломаку в оруженосцы и дает ему в наставники Черняка, чтобы тот научил ученика спокойствию и бескорыстию. На Совете предводитель делает Ломаке выговор за драку перед всеми котами. Вскоре после Совета Щербатую будят стоны Кедрозвёзда. Он умирает из-за неизвестной болезни, теряя свою последнюю жизнь. Его место занимает Клок Кометы.

Позже Кедрозвёзд дает первую жизнь Хвостолому и советует использовать её, живя по Воинскому закону.

Обещание МетеораПравить

Кедрозвёзд появляется на первом Совете Криволапа. Синелапка указывает ему на предводителей, среди которых есть и Кедрозвёзд. Кедрозвёзд сообщает, что Камнезуб переселился в палатку старейшин, а его место занял Клокастый.

На другом Совете Кедрозвёзд докладывает о домашних кисках, повадившихся ходить возле территории племени Теней.

Пророчество Синей Звезды Править

Кедрозвезд — предводитель племени Теней. В книге появляется только на Советах. На одном из них он объявляет начало Совета до прихода Речных котов, но не успевает ничего сказать, потому что Речное племя все-таки приходит. Синелапка объясняет Криволапу, кто есть кто из предводителей. Кедрозвёзд докладывает, что после того, как его глашатай Камнезуб отказался от своей должности, его место занял Колтун.

На другом Совете Кедрозвёзд сообщает о нашествии домашних кисок и о рыжем коте, которого патрульные недавно прогнали от границы. На еще одном Совете Кедрозвёзд представляет племенам новую целительницу племени Теней Щербатую. Также Синегривке рассказывают, что на одном из Советов Ломака устроил драку и Кедрозвёзд в наказание велел ему целую луну убираться в палатке старейшин.

ПутеводителиПравить

Память племёнПравить

Кедрозвёзд упоминается на странице Клока Кометы, который предложил предводителю план нападения на крыс на Гнили. Когда затея Клокастого успешно осуществилась, Кедрозвёзд назначил его новым глашатаем племени. На странице Полынницы сказано, что она верно служила Кедрозвёзду и Клоку Кометы. В статье о Ночной Звезде говорится, что Кедрозвёзд отдал ему в ученики Ломаку. В статье о Ржавнице рассказывается, как кот дал ей имя Ржавка в знак того, что у кошки теперь начинается новая жизнь. Наконец, на странице Валуна говорится о согласии Кедрозвёзда принять Рыжую и Валуна в племя.

Кедрозвёзд появляется на церемонии посвящения Когтя в предводители. Он приветствует Когтя и указывает на подходящих звёздных предков. Кедрозвёзд же дает Когтю последнюю жизнь и вместе с ней дар предвиденья. Он сожалеет, что выбрал Клока Кометы своим глашатаем. Бывший предводитель также замечает Когтю, что ему дали те качества, которых ему не хватало, а потом первым называет Когтя его новым именем — Звездоцап.

НовеллыПравить

Проклятие ГусохвостаПравить

Кедрогрив (?) формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён. Он глашатай племени Теней при Гончей Звезде (?).

Интересные фактыПравить

  • В англоязычной «Тайне Щербатой» Кедрозвёзд ошибочно был назван Кедрогривом (Cedarheart)[5].

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

Фотографии Править

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Племя Теней
Предводители Сумрачная Звезда Warrior Icon.png Острозвёздная Warrior Icon.png Пятнистая Звезда Warrior Icon.png Лилейная Звезда Warrior Icon.png Вьюжная Звезда Warrior Icon.png Снежнозвёзд Warrior Icon.png Рыжеусая Warrior Icon.png Стеблезвёздая Warrior Icon.png Зыбкозвёзд Warrior Icon.png Желтозвёзд Warrior Icon.png Камышовая Звезда Warrior Icon.png Рассветная Звезда Warrior Icon.png Гончая Звезда Warrior Icon.png Кедрозвёзд Warrior Icon.png Клок Кометы Warrior Icon.png Звездолом Warrior Icon.png Ночная Звезда Warrior Icon.png Звездоцап Warrior Icon.png Чернозвёзд Warrior Icon.png Рябинозвёзд
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики