Фэндом

Коты-воители вики

Камышинник

1598статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев106 Поделиться

Эта статья о Речном коте. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Камышника из племени Ветра или Камыша (ранее - Камышонка).

«Я почту за честь служить тебе, предводительница! - пробасил он. - Думаю, что говорю не только за себя, но и за всех остальных! »

Камышинник Невидимке, «Нерассказанные истории. История Остролистой», 2015, с. 130

Камышинник – это стройный[1] чёрный кот[2] с маленькими аккуратными ушами[1] и тёмно-серыми глазами[3].

СемьяПравить

Мать:

Братья:

  • Окушок: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Щуколап: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Сестра:

  • Больше

Отец:

Пара:

Сыновья:

  • Дождевик: жив (на период «Четвёртого оруженосца»);
  • Мятник: жив (на период «Расколотого неба»).

Внучки:

Внуки:

  • Травник: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Жукоус: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Ветролап (Breezepaw): жив (на период «Расколотого неба»);
  • Колючка (Pricklekit): мертв, обитает в Звёздном племени.

Правнучка:

  • Орлятница (Brackenpelt): жива (на период «Расколотого неба»).

Правнуки:

  • Щегол (Jaywing): жив (на период «Расколотого неба»);
  • Сыч (Owlnose): жив (на период «Расколотого неба»).

Дедушка:

  • Щукозуб: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Бабушка:

Тётя:

  • Пушистая: мертва, обитает в Звёздном племени.

Дедушка:

  • Жёлудь: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Бабушка:

Дяди:

  • Камень: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Мошка: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Двоюродный дедушка:

  • Метеор: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Двоюродная бабушка:

Прабабушки:

  • Лунницамертва, обитает в Звёздном племени;
  • Моросинка: мертва, обитает в Звёздном племени

Прадедушка:

Двоюродный прадедушка:

Прапрабабушка:

  • Ромашка (Daisytoe): статус неизвестен, скорее всего мертва и обитает в Звёздном племени.

Прапрадедушка:

  • Грачехвост (Rooktail): статус неизвестен, скорее всего мёртв и обитает в Звёздном племени.

Семейное древоПравить

Неизвестно

Неизвестно

Грачехвост

Ромашка
 
Светлоносая

Неизвестно

Больше
 
Вихрегон
 
Лунница
 
Гусохвост
 
Больше
 
Ветреница

Жёлудь
 
Синяя Звезда

Белогривка

Остролап
 
Больше

Неизвестно
(Чёрный Коготь)
 
Невидимая Звезда
 
Камень
 
Мошка
 
Больше
 
Буран

Синеглазка

Весняночка
 
Щуколап
 
Окушок
 
Бурый
 
Медуница
 
Сероус
 
Сумрак

Больше

Камышинник
 
Пышнохвостка

Больше

Кувшинница
 
Кротик
 
Зернушка
 
Медобока
 
Маковка
 
Ягодник

Мятник
 
Дождевик

Львиносвет
 
Пеплогривка

Кротоус
 
Вишнёвая

Больше

Остроцветик
 
Щавельница
 
Тростинник

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Цикл «Воители» Править

Лес секретовПравить

Камышонок является одним из Невидимкиных котят, он плывет по реке с сестрой на подстилке из веток и листьев, хотя не упоминается по имени. Огнегрив и Крутобок спасают котят, и Огнегрив следит за Камышонком, а Крутобок берёт другого котёнка. Двое воинов перебираются по поваленному дереву, чтобы отдать котят Речному племени.

Цикл «Новое пророчество» Править

Восход луныПравить

Камышонок – молодой оруженосец Речного племени. Он случайно падает в реку и теряет сознание. Невидимка вытаскивает его с помощью Коршуна и Мотылинки, прибегает Листвичка. Целительница Грозового племени принимает меры и спасает его. Невидимка сопровождает Камышонка домой вместе с Коршуном.

СумеркиПравить

Он получает свое воинское имя Камышинник. Камышинник впервые появляется, когда он послан вместе с матерью Невидимкой помочь Мотылинке и Листвичке, когда коты Речного племени заболели. Он рассказывает о том, что он – воин, когда Листвичка говорит, что не помнит его. Он предлагает собрать тысячелистник и ягоды можжевельника для целительниц вместе со своим учеником Чешуйкой (в этой книге допущена ошибка, и Чешуйка назван кошкой), в то время как Невидимка идёт исследовать территорию, чтобы узнать, откуда могла  появиться  болезнь в лагере.

Цикл «Сила трёх» Править

ЗатмениеПравить

Камышинника видно с Моховушкой, когда они идут помочь племени Ветра в борьбе против Грозового и Сумрачного племён. Он делает только одно замечание Моховушке, напомнив ей, что нужно молчать  во время атаки. Следует отметить, что всем Речным кошкам становится все более неуютно в густом подлеске. Камышинник избит Львинолапом в драке.

Цикл «Знамение звёзд» Править

Четвёртый оруженосецПравить

Камышинник появляется, когда Грозовой патруль идет к озеру за водой. Он кажется очень враждебным и напоминает им, что говорила Пятнистая Звезда. Затем Белохвост говорит, что они пришли к озеру за водой, Камышинник колеблется, но затем соглашается с тем, чтобы позволить им выпить только немного воды. Камышинник явно беспокоится за свою предводительницу и считает, что она может умереть. Затем он спрашивает Мотылинку, сколько жизней у Пятнистой Звезды осталось. Ясно, что он очень уважаем в племени и уважает свою предводительницу. Позже бывший его ученик Чешуйник убит бобрами во время похода к верховьям ручья.

Цикл «Видение теней» Править

Испытание оруженосцаПравить

Камышинник приходит на Совет со своим племенем. Он занимает место среди глашатаев, и Вишнёвая показыват на них Ольхолапу.

Гроза и теньПравить

Расколотое небоПравить

НовеллыПравить

Знамение Невидимой Звезды Править

После смерти Пятнистой Звезды Камышинник говорит Невидимке, что почтет за честь служить ей как новой предводительнице. Он также добавляет, что думает, что говорит не только за себя, но и за всех остальных. Лепестянка возмущается, говоря, что другие коты тоже в состоянии сами за себя сказать, однако она согласна с Камышинником.

Невидимка называет Камышинника своим новым глашатаем. Мохолапка говорит, что Невидимка назначила Камышинника глашатаем только потому, что тот — ее сын. Карпозубка с рыком отвечает ученице, что Камышинник — храбрый и преданный воин и будет отличным глашатаем.

Камышинник докладывает Невидимой Звезде, что Тонколап и Буйнолапка попали в беду. Кот ведёт отряд к месту происшествия. Он помогает оруженосцам, на которых напали собаки, забраться на забор, в то время как Просвирник отвлекает от него собак. Камышинник хочет взобраться на ограду, но не успевает: на него нападают собаки. Просвирник втаскивает тело кота наверх. На боку Камышинника видна страшная рваная рана. Она настолько глубока, что видно белую кость бедра глашатая. Когда его приносят в лагерь, Мотылинка собирается помочь коту, но Невидимая Звезда говорит, чтобы этим занялась Ивушка.

Чуть позже Невидимая Звезда спрашивает у Мглуши, как Камышшиник, и та отвечает, что он пока жив. Невидимая Звезда признаёт свою ошибку и позволяет Мотылинке тоже лечить её сына. Мотылинка обещает сделать для Камышинника всё, что в её силах. Когда Невидимая Звезда спустя некоторое время вновь справляется о здоровье сына, Мотылинка говорит, что всё с ним хорошо, но он побудет ещё в её палатке.

Путеводители Править

Битвы племёнПравить

Он появляется на короткое время великой битвы между всеми четырьмя племенами на Грозовой территории. Он является частью патруля, находит Сумрачного воина. Паук прячется в заброшенном гнезде Двуногих.

ЦеремонииПравить

Посвящение в глашатаи
Невидимая Звезда: Пришло время назвать нового глашатая Речного племени! Камышинник! Я хочу, чтобы ты разделил мою ответственность и помог мне руководить нашим племенем. И пусть Звёздное племя одобрит мой выбор!
Камышинник: Для меня это огромная честь! Я обещаю верой и правдой служить моему племени. Клянусь, что не пощажу жизни, защищая тебя и своих соплеменников!
Все: Камышинник! Поздравляем!
Источник: «Нерассказанные истории. История Остролистой», 2015, с. 138-139

Интересные фактыПравить

  • В нем течет кровь Грозового племени, так как его мать Невидимая Звезда – дочь Синей Звезды.
  • Камышинник был старшим котёнком в книге «Лес секретов», но он становится учеником только в книге «Восход луны» несмотря на разрыв во времени.
  • В «Битвах племён» он назван Камышником[4].
  • В «Битвах племён» он был изображён рыжим и желтоглазым.

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Речное племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики