Фэндом

«Хорошие воины не упускают случая учиться у своих соплеменников. »

Камнехвост Синичке, «Пророчество Синей Звезды. Начало», 2015, с. 26

Камнехвост — крепкий[5] серый[1] полосатый кот[6] с длинным шрамом на плече[7], широкой мордой[8] и янтарными глазами[9].

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Обещание МетеораПравить

Камнехвост формально не появляется в этой книге, но он упоминается в списках племён.

Пророчество Синей ЗвездыПравить

Впервые мы видим Камнехвоста, когда Синичка и Снежинка бродят вокруг лагеря и заглядывают в палатку воителей. Они будят его, и он говорит кошечкам, чтобы они не заходили больше сюда, пока не станут воителями. Позже в книге ему дают Синелапку в ученицы, и после церемонии посвящения  в оруженосцы она по-прежнему не может заходить в палатку воителей. Кроме того, он дразнит её  ”нападением” белки на неё, когда на самом деле белка  просто упала с кучи и сбила маленькую ученицу с лап. Он показан очень заботливым, но суровым наставником. В первый день Синелапкиного ученичества он берет её с собой собирать мох и показывает ученице, как это делать: сдирать его когтями и нести два куска одновременно. Кроме того, он говорит ей, что, каждый раз собирая мох, она практикует ценные охотничьи и боевые навыки. Во время битвы с племенем Ветра он получает серьёзную рану в плечо. Когда она не заживает должным образом, он вынужден присоединиться к старейшинам, поскольку не может охотиться и бороться. Солнцесвет вместо него становится  наставником Синелапки. К концу книги «Пророчество Синей Звезды» Камнехвост умирает, хотя причина его смерти неизвестна.

НовеллыПравить

Выбор ОстрозвёздаПравить

Камнехвост участвует в битве с племенем Ветра в лагере последних. Вместе с Лунницей он кидается в палатку целителя, чтобы уничтожить целебные травы неприятеля, но уже скоро выбирается наружу со страшной раной на плече.

ПутеводителиПравить

Секреты племёнПравить

Камнехвост разрешает своей ученице Синелапке пойти на Совет, поскольку он впечатлен её охотничьими успехами: накануне она поймала огромную белку, хотя это была её первая охота.

Интересные фактыПравить

ГалереяПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Грозовое племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики