ФЭНДОМ

103551863

Камнесказ (Сказитель Остроконечных Камней) – тощий и мускулистый[1] покрытый шрамами[2] коричневый полосатый кот[3] с белыми волосками вокруг рта[1], редкой шерстью, выпирающими костями[4], с длинным телом[5] и янтарными глазами[6].

СемьяПравить

Мать:

Сестра:

  • неназванная кошка: мертва, скорее всего обитает в Клане Бесконечной Охоты.

Племянница:

Семейное древоПравить

Неизвестно

Облако

Камнесказ
 
Неназванная кошка
 
Неизвестно

Птица

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Цикл «Новое пророчество» Править

Восход луны Править

Камнесказ дает приют Урагану, Белочке, Ежевике, Грачику, Ласточке и Рыжинке. Но вскоре избранники выясняют, что хорошее отношение в Клане к ним только из-за пророчества про Урагана. Избранные коты решают помочь клану в борьбе с ужасным горным львом.

Рассвет Править

Когда коты отправляются в свой новый дом, Камнесказ кормит и даёт приют четырём племенам. Через несколько дней Огнезвёзд и трое других предводителей двигаются дальше в путь. Ураган решается остаться в Клане, потому что влюблён в Речушку.

Цикл «Сила трёх» Править

Отверженные Править

Когда раскрывается правда о том, почему Речушка и Ураган ушли из клана, несколько котов вместе с Тремя (на то время это Воробушек, Львинолап и Остролапка) отправляются помочь его клану в борьбе с пришедшими врагами. Кроме Грозовых котов Ежевика берёт с собой всех тех, кто ходил вместе с ним к Месту-Где-Тонет-Солнце. Вскоре коты оказываются на территории Клана. Пока они осматриваются, их застают охотники и стражи и отводят к Камнесказу. Тот, в свою очередь, получает пророчество о том, что Клан Бесконечной Охоты отвернулся от них. Именно этим он объясняет своё нежелание битвы с чужаками. Но кот всё же соглашается на помощь воителей, относясь к их действиям равнодушно. Несмотря на свою депрессию, ему нравится идея с границами и он даже идёт в патруль, хотя врачеватели обычно не выходят из пещеры, если нет необходимости в церемонии или же не наступила какая-то чрезвычайная ситуация. Позже он показывает Воробушку новые травы во время осмотра одного из котов клана. У них даже завязывает маленькая дискуссия по поводу применения пижмы. В конце книги, когда племенные коты уходят, Воробушек замечает, что Камнесказ снова подавлен. Котик говорит ему, что Клан Бесконечной Охоты не отказывался от него, но Камнесказ ему не верит.

Цикл «Знамение звёзд» Править

Знамение Луны Править

Камнесказ совсем плох и скоро должен покинуть этот мир. Птица говорит ему, что он обязан выбрать преемника, так как до сих пор этого не сделал. Он отвечает старейшине, что должен обдумать свой выбор и всё взвесить. Но как только кошка уходит, Камнесказ шипит, что больше никогда не будет разговаривать с Кланом Бесконечной Охоты, поскольку они их бросили. Со злости он бьёт лапой по лужице в Пещере Остроконечных Камней.

Когда Воробей, Лисохвост, Белка и Голубичка приходят в Клан, Камнесказ говорит, что не нуждается в их помощи. Крыло с неохотой позволяет гостям питаться вместе с ними из одно кучи с дичью, на что Камнесказ не возражает. Он не верит Воробью, который говорит, что они пришли, чтобы показать юным воинам путь в горы. Позже Воробей и Камнесказ разговаривают. Воробей говорит, что тот обязан выбрать преемника, но Камнесказ против.

После смерти Атаки Камнесказ приходит в ярость и требует, что воители убирались восвояси. Белка отвечает, что они уйдут, когда Воробей закончит выполнять миссию от Звёздного племени. В конце книги Камнесказ умирает на лапах Воробья. Старик говорит целителю, что видит Клан Бесконечной Охоты и сожалеет, что потерял веру в них. Поскольку Камнесказ не выбрал преемника, это делает за него Воробей. Новым Камнесказом становится Кремень.

Путеводители Править

Герои племён Править

Жизнь Клана сильно отличается от обычаев племен. В Клане нет предводителя, глашатая, целителя, все эти обязанности выполняет один кот, которого называют врачевателем. Такой кот всегда носит имя Камнесказ, потому что он разговаривает с предками Клана в маленькой пещере за водопадом, полной острых камней.

В пятнах лунного света на камнях, в лужицах воды на полу пещеры Камнесказ видит знамения Клана Бесконечной Охоты и толкует их смысл. В этом заключается его главная обязанность.

Коты-воители познакомились с Камнесказом во время Великого путешествия. Этот гордый кот прекрасно понимал, что его клан лишь чудом продолжает обитать в горах. Еды там совсем мало, а дичь в любой момент может сама полакомиться охотником.

Вы когда-нибудь видели орлов? Эти огромные птицы постоянно выслеживали маленьких котят. Сезон Голых Деревьев в горах длится дольше,чем в лесу, а холод стоит такой страшный, что лапы примерзают к камням. Даже орлы в это время предпочитают сидеть в своих гнёздах.

На территории Клана каждый неосторожный шаг мог закончиться падением в бездонную пропасть. Неудивительно, что, когда к этим ежедневным трудностям добавилось нападение пумы, Камнесказ чуть с ума не сошел от отчаяния! День и ночь он ждал исполнения пророчества о Серебряном коте, который спасет его несчастный клан.

Вот почему Камнесказ пошел на то, чтобы захватить Урагана в плен. Ласточка и остальные воители пришли освобождать друга, но случилось так, что не он, а Ласточка убила Острозуба. Так исполнилось пророчество.

Камнесказ переступил через свою гордость и воздал самые высокие почести чужой кошке, отдавшей жизнь ради спасения Клана. Он велел похоронить Ласточку над водопадом, где находят покой только самые храбрые и доблестные Охотники и Пещерные Стражи.

Герои племён» с. 100)

Интересные фактыПравить

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 «Восход луны», 2005, с. 136
  2. «Восход луны», 2005, с. 317
  3. «Рассвет», списки племён
  4. «Знамение Луны», 2013, с. 177
  5. «Восход луны», 2005, с. 5
  6. «Рассвет», 2005, с. 350
  7. «Отверженные», 2009, с. 252
  8. «Отверженные», 2009, с. 113
Клан Падающей Воды
Врачеватели Камнесказ Warrior Icon Кремень
Пещерные Стражи Коготь Warrior Icon Птица Warrior Icon Гребень Warrior Icon Атака Warrior Icon Ночь Warrior Icon Галька Warrior Icon Звезда Warrior Icon Обрыв
Охотники Речушка Warrior Icon Ураган Warrior Icon Крик Warrior Icon Крылышко Warrior Icon Серый Warrior Icon Полёт
Старейшины Облако Warrior Icon Облако, Несущее В Брюхе Звезду
Будущие

Дождичек Warrior Icon Метель Warrior Icon Мрак

Котята

Сосна Warrior Icon Птичка-Жаворонок

Древние Warrior Icon Древний горный клан

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики