ФЭНДОМ

Камнезуб - это худой серый полосатый кот[1] с длинными зубами, которые вылезают из-под губ[2], и седой мордой[3].

Биография Править

Специальные издания Править

Месть Звёздного ЛучаПравить

Камнезуба видно Совете. Отмечено, что он так давно занимает пост глашатая, что только старейшины помнят, кто был до него.

Тайна ЩербатойПравить

Камнезуба видно перед тем, как Щербинка отправляется на охоту с Оленухой. Они уходят на рассвете, и Камнезуб просыпается одним из первых и выходит, зевая, из воинской палатки. Позже Камнезуб возглавляет патруль, проучивший племя Ветра за нарушение границы. Он ведет своих котов на территорию племени Ветра, где встречается с соседским патрулем и требует от него ответа. Хотя Камышник обещает больше не переступать границу, Камнезуб бросается на него, давая тем самым сигнал к бою. Когда Калиночка бросается вдогонку за Камышником, Камнезуб отзывает её, поскольку племя Теней уже победило. В лагере глашатай рассказывает племени о сражении.

Камнезуб ведет один из двух патрулей, идущих на Гниль. Он не берет Лисолапку и Волчонка, поскольку те слишком малы. Щербинка входит в патруль Камнезуба. Перед входом на Гниль он проводит инструкцию для своих котов. В то время как все разбиваются на пары и начинают охотиться, он вместе с Остроцветик присматривает за охотниками. Он хвалит Щербинку после того, как она поймала огромную крысу, и укоряет Клокастого за его равнодушие к успехам соплеменницы. После этого патруль возвращается в лагерь.

Камнезуб ведет боевой патруль, который должен преподать урок домашним кискам. Его патруль разделяется с патрулем Кедрозвёзда и оба прячутся. В бою с домашними Камнезуб велит никого не убивать.

Камнезуб не хочет принимать в племя Рыжую и Валуна. Он считает их шпионами и пытается переубедить Кедрозвёзда, но тот остается при своем мнении и принимает домашних кисок в племя. Он также недоволен тем, что Кедрозвёзд позволил Валуну оставить свое имя.

Камнезуб просит Щербатую возглавить патруль к месту, где она и Клокастый столкнулись с барсучихой. Он отправляет с ней Хитроглазого, Мышекрыла, Палёного и Крапивку. Кот не разрешает идти в патруль оруженосцам, Хитроглазый его переубеждает, и глашатай соглашается.

Позже Камнезуб распределяет патрули и отправляет Щербатую в пограничный патруль, который ведет Вранохвостая. Через некоторое время Щербатая просит Камнезуба отправить её на охоту с каким-нибудь патрулем, и тот предлагает ей отправиться с Оленухой, Жабоходом и Золой.

Когда Щербатая решает стать ученицей целительницы, Камнезуб ободряет её и защищает от нападок Ящерки.

Камнезуб участвует в битве с крысами на Гнили. Крысы облепляют его, так что он опускается под их весом. Солнцецветик помогает ему покинуть поле боя. В лагере выясняется, что его укусили за заднюю лапу.

На Совете Кедрозвёзд объявляет всем, что Камнезуб переселится в палатку старейшин. Это становится неожиданностью для племени Теней. Но Камнезуб не может оправиться после схватки с крысами и присоединяется к другим старикам. Вместе с ними он выносит тело Полынницы из лагеря, когда та умирает.

Камнезуб дает Хвостолому жизнь долга и напоминает, что у Хвостолома есть обязанности перед племенем, как и у племени перед ним.

Обещание МетеораПравить

На Совете Кедрозвёзд объявляет, что Камнезуб отправляется в палатку старейшин.

Пророчество Синей Звезды Править

На Совете Кедрозвёзд объявляет, что Камнезуб отправляется в палатку старейшин. Камнезуб кивает. Синелапка шепчет Криволапу, что глашатай племени Теней совсем не старый. Криволап отвечает,что у него зубы хоть и каменные, но чересчур длинные. Синелапка смотрит внимательней и замечает, что зубы Камнезуба высовываются из-под губ и загибаются, словно когти. Синелапка пихает Криволапа в бок и говорит, что Камнезуб не виноват в этом, хотя при этом смеется. Кедрозвезд заявляет, что место Камнезуба займет Клокастый. Все племена поздравляют нового глашатая.

Цикл «Знамение звёзд»Править

Голоса в ночиПравить

Когда Огнехвост приходит к Лунному Озеру, в своем сне он видит Камнезуба среди других звёздных предков.

ГалереяПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Племя Теней
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята