Фэндом

Эта статья о коте из Речного племени. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Камня из стаи Разреза.

«Тебе придётся сначала убить меня, Звездоцап! - сплюнул Камень. »

Камень Звездоцапу, «Битва за лес», 2013, с. 190

Камень – коренастый крепкий[1] светло-серый[2] с голубоватым отливом кот[3] с пушистой[4] и густой шерстью[5], боевыми шрамами на ушах[6], одно из которых надорвано[7], широкими плечами[8], розовым носом[9] и голубыми глазами[10].

СемьяПравить

Мать:

Отец:

  • Жёлудьмёртв, обитает в Звёздном племени.

Приёмная мать:

  • Лужицамертва, обитает в Звёздном племени.

Приёмный отец:

Сестра:

Брат: 

  • Мошкамёртв, обитает в Звёздном племени.

Дедушки: 

Бабушки:

  • Лунницамертва, обитает в Звёздном племени;
  • Моросинкамертва, обитает в Звёздном племени.

Прабабушки:

  • Ромашка (Daisytoe): мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Камышница (Reedshine): мертва, обитает в Звёздном племени.

Прадедушки:

Дядя:

  • Метеормёртв, обитает в Звёздном племени.

Тётя:

Племянники:

  • Камышинникжив (на период «Расколотого неба»);
  • Окушокмёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Щуколапмёртв, обитает в Звёздном племени.

Племянница: 

Двоюродный дедушка:

Двоюродные дедушки и/или бабушки:

  • Ивонос(-ка) (Willownose): статус неизвестен, скорее всего мертв(-а) и обитает в Звёздном племени;
  • Яблочный Мороз (Applefrost): статус неизвестен, скорее всего мёртв(-а) и обитает в Звёздном племени;
  • Сердечный(-ая) (Shyheart): статус неизвестен, скорее всего мертв(-а) и обитает в Звёздном племени.

Двоюродная прабабушка:

Двоюродный брат:

  • Буран: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Двоюродные сёстры:

Семейное древоПравить

Неизвестно

Неизвестно

Грачехвост

Ромашка
 
Светлоносая

Неизвестно

Больше
 
Вихрегон
 
Лунница
 
Гусохвост
 
Больше
 
Ветреница

Жёлудь
 
Синяя Звезда

Белогривка

Остролап
 
Больше

Неизвестно
(Чёрный Коготь)
 
Невидимая Звезда
 
Камень
 
Мошка
 
Больше
 
Буран

Синеглазка

Весняночка
 
Щуколап
 
Окушок
 
Бурый
 
Медуница
 
Сероус
 
Сумрак

Больше

Камышинник
 
Пышнохвостка

Больше

Кувшинница
 
Кротик
 
Семечко
 
Медобока
 
Маковка
 
Ягодник

Мятник
 
Дождевик

Львиносвет
 
Пеплогривка

Крот
 
Вишня

Больше

Остроцветик
 
Щавельница
 
Тростинник

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография Править

Специальные издания Править

Обещание Метеора Править

Метеор обнаруживает, что в детской появились котята и Лужица выкармливает их. Лужица говорит, что какая-то бродячая кошка оставила их на снегу. Позже Кленовница рассказывает Метеору правду о родителях этих котят.

В конце книги видно уже взрослого Камня. Он молодой воитель. Его патруль накануне прогнал Двуногого с Речной территории, и соплеменники обсуждают эту историю. Невидимка защищает брата, когда некоторые говорят, что он поступил рискованно.

Пророчество Синей Звезды Править

Камушек, Тучка и Мошка — дети Синегривки, воительницы Грозового племени, и Жёлудя, воителя Речного племени. Камушек самый крепкий из помёта. Когда Синегривка решает отдать Камушка, его брата и сестру на воспитание в Речное племя, она говорит им, что они сейчас будут играть в очень интересную игру, и ведет их к Нагретым Камням. Когда Синегривка рассказывает им, что их настоящий отец Жёлудь, Камушек плачет, говоря, что они не могут быть Речными котами. Его брат Мошка погибает от переохлаждения, а он вместе с сестрой присоединяется к Речному племени.

Цикл «Воители» Править

Стань диким! Править

Камень — юный воитель, который сражается в битве с Грозовым племенем за Нагретые Камни. Его атакует Ярохвост, но Желудь спасает соплеменника. Желудь говорит, что ни один кот из Грозового племени не посмеет ранить и тем более убить Камня.

Позже Клубок упоминает имя Камня Огоньку и подмечает, что это один из сильнейших воителей, которых они увидят на Совете.

Огонь и лёд Править

Камень сражается против Огнегрива, когда Речное племя и племя Теней атакуют племя Ветра, а Грозовое помогает последним. Огнегрив готовится располосовать живот врагу, и, когда Камень пытается отразить атаку, появляется Буран. К сожалению, Огнегрив оставляет их обоих, и поэтому неизвестно, кто победил в схватке.

Лес секретов Править

В прологе говорится, как Жёлудь приносит Камушка и Тучку в Речное племя, прося Лужицу последить за ними. Лужица обнюхивает котят и замечает, что они пахнут как Грозовые коты.

Камень состоит в патруле с Серебрянкой и Тенелапкой. Серебрянка отсылает Камня и ученицу в лагерь, чтобы она могла встретиться со своим возлюбленным, Крутобоком.

Огнегрив поражается схожести Синей Звезды, Невидимки и Камня. Потом выясняется, что это её дети.

Бушующая стихия Править

На одном из Советов Камень находится рядом с Метеором, а также он упоминается, когда Огнегрив и Синяя Звезда идут к Лунному Камню, чтобы Синяя Звезда могла поделиться своими снами со звездными предками.

Опасная тропа Править

Камень — новый глашатай Речного племени, так как Метеор умер и Оцелотка стала предводительницей, Пятнистой Звездой. Во время битвы Камень и Невидимка узнают, что их мать — Синяя Звезда. Они отталкивают её от себя, они не могут её простить.

Когда Синяя Звезда падает с обрыва, Камень и Невидимка спасают её и на берегу Камень с сестрой прощают её. Синяя Звезда так долго ждала встречи со своими детьми, что перестаёт цепляться за свою последнюю жизнь и умирает.

Битва за лес Править

Невидимка, Камень, Ветерок и Пушинка — пленники нового Тигриного племени, так как они полукровки. Их приводят к Костяной Горе. Звездоцап говорит Камню, что если он убьёт Ветерка и Пушинку, то ему сохранят жизнь и он докажет свою преданность племени, но Камень отказывается. Звездоцап приказывает Частоколу убить Камня, но он не может этого сделать — Камень слишком силён. Тогда Звездоцап поручает убить Камня Чернопяту. Тот убивает Камня. Когда Огнезвёзд, Крутобок и Горелый вызволяют оставшихся пленников, начинается погоня; они не могут забрать тело Камня с собой. Невидимка навещает его тело на прощание.

Позже Невидимка говорит, что должна стать глашатаей в память о Камне.

НовеллыПравить

Сердце ПестролистойПравить

Ярость КогтяПравить

Камень формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Знамение Невидимой ЗвездыПравить

Камня несколько раз упоминают Речные коты. Потом он приходит из Звездного племени и разговаривает с Невидимкой и говорит, что ей понадобится много силы и храбрости. Во время посвящения Невидимки в предводительницы дарит ей одну из девяти жизней.

Позже Камень появляется, чтобы поговорить с Невидимой Звездой о Мотылинке. Он говорит, что ей не нужна вера в Звёздное племя для того, чтобы вылечивать больных. Самое главное — у Мотылинки есть безграничная преданность своему племени. Он убеждает её, что Мотылинка должна остаться целительницей.

ПутеводителиПравить

Секреты племёнПравить

Камень указан в числе учеников Метеора и глашатаев Пятнистой Звезды. В рассказе о наводнении он помогает эвакуировать племя из затопленного лагеря. Также в рассказе о Тигрином племени Пятнистая Звезда упоминает, что не знала о происхождении Камня и искренне верила в план Звездоцапа.

Память племёнПравить

Камень упоминается на странице Синей Звезды, где сказано, что его вырастил Жёлудь, и на странице Жёлудя, где говорится, что Камушек благополучно пережил путешествие в Речное племя. На странице Ласточки кратко описан эпизод, когда Частокол и Чернопят убили Камня, а Пушинка и Ветерок это видели.

Также у Камня и Невидимки есть собственный раздел. Там рассказывается о их рождении в Грозовом племени и переходе в Речное. Брат с сестрой вдруг оказались полукровками, когда узнали правду, и попрощались с умирающей Синей Звездой после того, как она спасла своё племя от Своры. Потом Камень был убит по приказу Звездоцапа.

Рассказы из путеводителейПравить

Ну вот мы и добрались до рассказа о твоих сестре и брате, Мошка. Ты должен гордится ими - они выросли сильными и преданными воителями и всегда верно служили племени вашего отца. Я уверен, ты тоже стал бы прекрасным воином, Мошка. Речное племя много потеряло, лишившись такого смелого и умного котенка.

Но вернемся к рассказу…

Желудь отдал своих котят на воспитание Лужице, одной из старейших королев Речного племени. Он знал, что, обнюхав котят, мудрая кошка сразу догадается об их происхождении, но полагался на молчание Лужицы. Так оно и получилось. Камень и Невидимка никогда не сомневались в том, что Лужица является их матерью. У нее тоже была серая шерстка, она любила приемышей ничуть не меньше, чем своих родных котят, так откуда же взяться сомнениям? Что и говорить, в обмане всегда участвуют двое: тот, кто лжет, и тот, кто верит в ложь.

Камень и Невидимка унаследовали не только силу и отвагу своего отца, но и мудрость и стойкость матери. Пятнистая Звезда не зря выбрала Невидимку своей глашатаей. Твои сестра и брат, Мошка, были наставниками Ласточки и Урагана.

Все шло хорошо, пока Синяя Звезда не открыла свою тайну. В тот самый миг, когда Пятнистая Звезда узнала о правду о происхождении Камня и Невидимки, вчерашние преданные воители превратились для нее в ненавистных полукровок.

Дальше вы все знаете… Когда Звездоцап захватил власть над Речным племенем, Невидимка переплыла реку и нашла убежище в Грозовом племени, а Камень был схвачен и убит по приказу Звездоцапа. После победы над Кровавым племенем Невидимка вернулась домой. Теперь она снова глашатая. Настанет день, и она сменит Пятнистую Звезду, а, значит, во главе Речного племени окажется полукровка…

Но Грозовым котам лучше не рассчитывать на ее снисхождение. Невидимка верна только своим соплеменникам и Речному племени, которое вырастило ее и ее брата Камня.

Герои племён», 2014, с. 78)

Интересные фактыПравить

  • Камень - полукровка, так как его отец Жёлудь - из Речного племени, а мать Синяя Звезда - из Грозового.
  • Он подарил Невидимой Звезде жизнь справедливости[11].
  • В «Стань диким!» он был назван Броненосцем[12].
  • Он был описан серебристым[3].
  • Камень получил своё имя в честь наставника Синей Звезды, Камнехвоста[13].

ОкрасыПравить

ЦитатыПравить

«Но ты всегда говорила, что мы Грозовые котята, – захныкал Камушек. – Как же мы можем быть Речными

Камушек Синегривке, «Пророчество Синей Звезды. Выбор», 2014, с. 282

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

Примечания Править

Речное племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Грозовое племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики