Фэндом

Калинка – кремово-бурая кошка с янтарными глазами[3].

СемьяПравить

Мать:

Отец:

  • Орляк: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Сёстры:

  • Щербатая: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Цветинка: мертва, обитает в Звёздном племени.

Братья:

  • Орех: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Мятлик: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Пара:

  • Царапан (бывший): мёртв, обитает в Сумрачном лесу.

Сыновья:

  • Головня: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Пенёк: мёртв, обитает в Сумрачном лесу.

Племянник:

Племянницы:

  • Желание (Wishkit): мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Надежда (Hopekit): мертва, обитает в Звёздном племени.

Бабушка:

Больше

Внучки:

  • Черепашка (Turtlekit): мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Тихонькая (Quietkit): мертва, обитает в Звёздном племени.

Внук:

Семейное древоПравить

Неизвестно
 
Сребросветица

Орляк
 
Солнцецветик

Неизвестно
 
Неизвестно

Клок Кометы
 
Щербатая
 
Орех
 
Цветинка
 
Мятлик
 
Калинка
 
Царапан
 
Ночная Звезда

Звездолом
 
Надежда
 
Желание

(Зола)
 
Головня
 
Пенёк

(Тихонькая)
 
(Черепашка)
 
(Булыжничек)

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные издания Править

Тайна Щербатой Править

Калинушка, Орешек и Щербиночка рождаются у Солнцецветик и Орляка. Калинушка играет со своими братом и сестрой в лагере племени Теней. Старшие котята Клочишка и Палёныш задирают их, и все три котёнка защищаются от их нападок. Калинушка тихо называет забияк тупыми домашними котятами так, чтобы её не услышала мать. Позже котята играют, и Щербиночка изображает королеву, которая ухаживает за своими котятами. Она велит Калинушке вылизать свою грудку, что та и делает. Потом Калинушка хочет изображать лягушку. Собрание племени прерывает игру, и котята наблюдают за посвящением Клочишки и Палёныша в оруженосцы. После Собрания котята продолжают играть, на этот раз со старейшинами.

Через четыре луны выпадает первый снег, и котята с восторгом носятся по нему. В этот день их производят в оруженосцы, и Калинушка получает имя Калиночка, а в наставники ей дают Вьюрка. Позже Щербиночка, Калиночка, Клочок и Палёнолапый вместе тренируются, и Калиночка работает в паре с Палёнолапым. Палёнолапый борется с выпущенными когтями и ранит ученицу в плечо. Несмотря на рану, Калиночка хочет попробовать прием ещё раз. После этого Вьюрок отправляет её к Полыннице.

Позже Оленуха отправляет Калиночку и Орехолапа охотиться вместе. Потом брат и сестра воссоединяются с другими охотниками, когда патруль находит на своей территории запах племени Ветра. Вместе с вспомогательным патрулем они отправляются на территорию соседей, где затевают драку и побеждают. Калиночка бросается в погоню за Камышником, но Камнезуб отзывает её назад. После битвы она хвастается своими приёмами. Когда племя идет охотиться на Гниль, Калиночка входит в состав патруля Камнезуба.

Калиночка становится воительницей и получает имя Калинка. Кошка обещает, что они с братом и сестрой станут лучшими воинами в племени. Вскоре племя Теней отправляется проучить домашних кисок, зашедших на его территорию. Калинка входит в патруль Кедрозвёзда. Калинка ловко сражается в битве с домашними. Она оттесняет к забору Валуна. После боя Калинка разговаривает с Щербатой. Та чувствует боль в лапе и понимает, что сестра сорвала коготь в бою. Щербатая осознает, что не может рассказать Калинке про свою способность чувствовать чужую боль. Она отправляет Калинку к Полыннице.

Орляк просит Калинку и Щербатую потренироваться со всеми оруженосцами. Калинка после тренировки признаётся сестре, что Ржавка и Валун сражаются гораздо лучше, чем она думала. Когда домашние киски нападают на лагерь племени Теней, Калинка и Мышелов загораживают собой детскую и пытаются отогнать целую свору котов. После того как Щербатая решает стать целительницей и Кедрозвёзд объявляет об этом племени, семья кошки первая бросается её поздравлять. Калинка опечалена, что теперь всё будет по-другому.

Калинка охотится у Гнили и ловит там большую крысу. По возвращении охотничий патруль докладывает, что крысы напали на них. Щербатая осматривает Калинку и находит лишь несколько царапин. В другой стычке с крысами Калинка и Орех оттаскивает крысу от Солнцецветик, и они втроём кидаются на помощь Камнезубу.

Калинка ведёт патруль, и на него нападают бродяги. Когда Клокастый и Щербатая вмешиваются в драку, Клокастый помогает Калинке, а та, в свою очередь, встав, спешит на подмогу Вьюжнику. Позже Калинке дают на обучение оруженосца. Когда в лагере появляется новый котёнок Ломака, Калинка обсуждает с Щербатой малыша и вспоминает сплетни о его происхождении.

Калинка участвует в тренировке, которую устраивает Хвостолом. Последний хвалит её и Пенька, и они возвращаются в лагерь усталые, но довольные. Когда предводителем племени становится Звездолом, Калинка возражает против его идеи выгнать старейшин из лагеря, поскольку это противоречит Воинскому закону. Калинка и Орех также встают на сторону Щербатой, когда ту обвиняют в убийстве котят.

НовеллыПравить

Ярость КогтяПравить

Чернопят и Куделька, находящиеся в изгнании, не выдерживают и идут проведать бывших соплеменников. Они встречают Калинку и Темнобрюшку, которые охотятся отдельно от патруля. Позже она встречает Когтя, который предлагает охотиться для племени Теней в обмен на разрешение его бродягам вернуться в племя. Калинка ищет взглядом других котов, но Коготь говорит, что они не знают, что он просит об этом.

Бродяги начинают охотиться для племени. Когда умирает Головня, Калинка подходит к Царапану, и Коготь вспоминает, что когда-то они были парой и Головня был их сыном. После смерти Ночной Звезды Царапан кладет хвост на спину Калинке и уводит её в сторону. После принятия Когтя и его котов в племя Калинка тепло приветствует их.

ЦеремонииПравить

Посвящение в оруженосцы
Кедрозвёзд: Нашему племени, как воздух, нужны новые оруженосцы! Калинушка, подойди ко мне! Вьюрок! Ты верно служил своему племени и заслужил право воспитывать оруженосца. Я верю, что ты сумеешь передать свое мастерство и преданность Калиночке.
Все: Орехолап! Щербинка! Калиночка!
Источник: «Тайна Щербатой. Предназначение», 2015, с. 56-58

Missing KitsПравить

РассветПравить

Калинка (старейшина).png

Калинка (старейшина)

Калинка — одна из старейшин, которых эвакуируют из лагеря племени Теней, когда туда приходят Двуногие.

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Племя Теней
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики