ФЭНДОМ

Испытание Грача (Crowfeather's Trial) — одиннадцатое специальное издание о котах-воителях. Вышло в сентябре 2018 года, дата выхода в России неизвестна.

АннотацияПравить

Воин между племенем и семьёй.
Воин племени Ветра Грач всегда отважно сражался за своё племя, но после битвы с Сумрачным лесом нелегко простить соплеменников, когда-то предавших воинский долг, особенно если это твой сын Ветерок.
Однозвёзд, предводитель племени, намерен оставить склоки и раздоры позади навсегда, но между товарищами Грача растёт напряжение. И тогда необычная угроза приходит из самого сердца территории племени Ветра, неся страшную опасность для воителей.
Время сомнений прошло. Грач должен найти равновесие между верностью семье и верностью племени — и вновь занять своё место среди истинных воинов племени Ветра.

ПосвящениеПравить

Особая благодарность Черит Болдри.

СюжетПравить

После победы над Сумрачным лесом воины племени Ветра создают «мемориал» в честь погибших товарищей. Хотя война позади и Однозвёзд простил всех бывших учеников Сумрачного леса, включая Ветерка, соплеменники всё равно не могут доверять предателям и относятся к ним очень враждебно. Даже Грач не доверяет своему сыну, что его очень смущает.

Однажды патруль, в который входит Грач, находит у туннелей странный запах, который их настораживает. Криколап видит белое существо, скрывающееся в туннеле, и думает, что это призрак. Когда об этом докладывают Однозвёзду, выясняется, что Пустельге было видение: чёрная вода выплёскивается из туннелей и затопляет территорию племени Ветра, распространяясь всё дальше и дальше. Сильный ветер сбивает волну в первый раз, но позже она вновь поднимается, и ветер ничего не может сделать с ней. Очевидно, что странный запах и видение связаны.

На следующий день отряд, в который входят в том числе Грач, Сумеречница и Ветерок, отправляется исследовать туннели. Они разделяются, чтобы охватить больше территории. Грач идёт с Верескоглазкой, и они натыкаются на таинственного зверя, который оказывается горностаем. Сражаться со злобным зверьком в темноте и тесноте невозможно, поэтому воители выбегают на поверхность. Ветерок и Сумеречница тоже натыкаются на горностаев и тоже бегут, но Сумеречница ранена и отстаёт от сына. Он замечает это только снаружи. Воители бьются с целой ордой горностаев, которые, хотя и маленькие, очень вёрткие и яростные, с острыми зубами. Идти за Сумеречницей к этой стае невозможно.

Ветерок очень переживает из-за пропажи матери, ведь она единственная заботилась о нём. Грач чувствует, что должен что-то сделать, но не чувствует близости к сыну. Отряд, отправленный за Сумеречницей, вновь натыкается на горностаев. Ветерок спасает Верескоглазку, а потом остаётся с Грачом дальше исследовать туннели. Горностаи загоняют их в тупик, и только вмешательство Грозовых воинов спасает отца и сына. Вернувшись в лагерь, Грач пытается убедить Однозвёзда поискать Сумеречницу в туннелях, которые принадлежат соседям, но Однозвёзд не хочет этого. Ветерок разочаровывается в Граче, который не смог убедить предводителя.

Грачу снится Хмуролика, которая после смерти не смогла попасть в Звёздное племя, потому что у неё осталось незавершённое дело на земле. Она напоминает Грачу о Сумеречнице, поэтому он спозаранку снова отправляется к туннелям и исследует Грозовую территорию. Грач находит след бывшей подруги и чует лисий запах. Зная, как слаба была Сумеречница, Грач решает, что лисы убили её, иначе бы она уже вернулась домой. Он приносит эту новость в лагерь, и племя проводит ночь прощания с воительницей.

Ветерок воспламеняется ненавистью к горностаям и негодует, что никто ничего не делает, чтобы расправиться с ними. В то же время некоторые соплеменники не хотят доверять ему и даже подозревают, что он сам замешан в смерти матери. Это недоверие выплёскивается и на Совете, где атмосфера накаляется до предела. Ветерок заявляет, что, если понадобится, он в одиночку пойдёт против горностаев.

Однозвёзд пытается сдержать Ветерка и посылает его, Верескоглазку и Проныру следить за зверьками. Там Ветерок ввязывается в битву с горностаями и оказывается в палатке целителя, зато мнение Проныры о нём улучшается. Грач решает, что пора дать врагу бой, и племя готовится к битве. Воители выманивают зверьков наружу свежей добычей, но непослушные оруженосцы, которые должны были остаться в лагере, нарушают приказ и устремляются в бой. В результате Пухолапка, ученица Грача, тяжело ранена, и он винит себя в том, что она могла неправильно истолковать его слова быть смелее. Племени Ветра не удаётся расправиться с горностаями.

Грач решает, что им нужна помощь Грозового племени. Он тайно просит о помощи Воробья, и Ежевичная Звезда приходит к Однозвёзду предложить помощь. Но Однозвёзд отказывается, да ещё и оскорбляет соседского предводителя. Предводитель Ветра в ярости, и эта ярость обрушивается на Грача. Как раз наступает ночь половины луны, и Однозвёзд посылает Грача с Пустельгой к Лунному Озеру. Пустельга пытается найти в Звёздном племени Хмуролику или Сумеречницу, но Корявый говорит ему, что ни разу не видел Сумеречницу в Звёздном племени. Это вселяет в Грача надежду, что кошка жива.

Грач просит у Однозвёзда разрешения продолжить поиски Сумеречницы, но тот решает сначала закончить с горностаями. Он придумывает забаррикадировать выходы из туннеля, отчасти для того чтобы горностаи наводнили Грозовую территорию. Грач открыто называет этот план чушью и вступает в спор с предводителем. Однозвёзд изгоняет Грача из племени на четверть луны. Грач уходит, а племя Ветра принимается за работу, но не успевает закончить её к ночи, и Однозвёзд решает продолжить утром, хотя Крольчишка настаивает на том, чтобы всё доделать сейчас.

Грач тем временем уходит за пределы территории племени. Он падает со склона, ударяется головой и теряет сознание. Его находит домашний кот Тис, который оказывает воину первую помощь и рассказывает, что недавно видел кошку, похожую на Сумеречницу, у Гнёзд Двуногих. Кошка тогда была ранена, и Тис посоветовал ей обратиться за помощью к Двуногим, поскольку вернуться домой она не могла из-за лис и собак.

Воодушевлённый этими новостями, Грач возвращается на пустошь, берёт с собой Верескоглазку, Ветерка, Криколапа и Утёсницу и отправляется с ними за Сумеречницей. Они проходят через Грозовую территорию, минуют лис и находят дом, где живёт Сумеречница. Двуногие вылечили её, а она неожиданно для Грача подружилась с домашним котом. Воители вызволяют её и возвращают домой, но по возвращении в лагерь обнаруживают, что той же ночью горностаи напали на лагерь и в племени очень много пострадавших. Однозвёзд принимает Грача обратно только потому, что тот вернул Сумеречницу.

У Пустельги не хватает лап выходить всех больных, и он намекает Грачу, что было бы неплохо попросить помощи у других целителей. Однозвёзд посылает за Мотылинкой и Листвичкой. Грач и Крольчишка идут за Грозовой целительницей. Им приходится объясниться с Ежевичной Звездой, который всё-таки отпускает Листвичку. На обратном пути на них нападает горностай, который сильно ранит Грача. Пока Грач лечится, он беседует с Листвичкой об их прошлом и восстанавливает хорошие отношения с Сумеречницей: Грач восхищается силой и стойкостью соплеменницы, и они остаются хорошими друзьями.

Племя Ветра зализывает раны. На Совете Ежевичная Звезда вновь предлагает помощь Однозвёзду, и тот на этот раз соглашается. Другие два племени тоже готовы поддержать соседей в борьбе с горностаями, если возникнет необходимость. Грозовое племя и Ветра разрабатывают план по избавлению от врага. Они закрывают все выходы из туннелей, кроме одного. Ветерок вызывается спуститься под землю и выманить горностаев. Грач поддерживает сына и идёт с ним. Они слаженно работают и выводят зверьков из-под земли, а потом отчаянно сражаются в общей битве. Ветерок спасает Львиносвета от горностаев, и тот, кажется, перестаёт злиться на него за то, что тот пытался убить его в Великой битве. Победа остаётся за воителями, но Ветерок тяжело ранен.

Пустельга выхаживает Ветерка, и Грач, Сумеречница и Верескоглазка с тревогой следят за лечением, переживая за больного. Через несколько дней у Ветерка появляется жар, но у Пустельги не хватает корня лопуха. Грач идёт к Листвичке за травами, но той нет, а Воробей сначала не хочет давать лекарство для Ветерка. Когда Грач уже собирается уходить, Воробей вручает ему травы.

Ветерок поправляется, племя приходит в себя после всех пережитых трудностей, а Грач с Сумеречницей понимают, что скоро, возможно, станут дедушкой и бабушкой. Хмуролика уходит в Звёздное племя, поскольку наконец-то помогла Грачу открыть своё сердце для любви: кот наладил отношения и с бывшей подругой, и с сыном, который теперь стал гораздо лучше, чем когда-то.

ПерсонажиПравить

ГлавныеПравить

ВторостепенныеПравить

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

Книги
Нарушенный закон Потерянные звёзды Warrior Icon Тихая оттепель
Специальные издания Миссия Огнезвёзда Warrior Icon Пророчество Синей Звезды Warrior Icon Судьба Небесного племени Warrior Icon Обещание Метеора Warrior Icon Тайна Щербатой Warrior Icon Месть Звёздного Луча Warrior Icon Гроза Ежевичной Звезды Warrior Icon Сны и видения Бабочки Warrior Icon Путешествие Орлокрылого Warrior Icon Тень Когтегрива Warrior Icon Испытание Грача Warrior Icon Надежда Белки
Новеллы Нерассказанные истории. Часть 1 (История Остролистой Warrior Icon Знамение Невидимой Звезды Warrior Icon Путешествие Тучезвёзда) Warrior Icon Нерассказанные истории. Часть 2 (Ярость Когтя Warrior Icon Просьба Листвички Warrior Icon Молчание Голубки) Warrior Icon Нерассказанные истории. Часть 3 (Месть Кленовницы Warrior Icon Проклятие Гусохвоста Warrior Icon Прощание Горелого) Warrior Icon Легенды племён (Сердце Пестролистой Warrior Icon Выбор Острозвёзда Warrior Icon Эхо Громозвёзда) Warrior Icon Путь воина