ФЭНДОМ

Иней (Мороз) – большой белоснежный кот[3] с гладкой густой шерстью[4] и голубыми глазами[5].

БиографияПравить

Цикл «Начало племён» Править

Солнечный путь Править

Еще не названный по имени, Иней вместе с Лепестком ловит Грозу в корнях дуба. Он говорит, что здесь нет места чужакам, и просит её уйти. Серое Крыло просит оставить кошку в покое и прыгает на Инея. Завязывается драка. Иней ранит Серое Крыло в плечо, но тот кусает его за ухо, и Иней сбегает.

Когда Серое Крыло хочет встретиться с Чистым Небом, Иней и Лис идут коту навстречу и преграждают ему путь. Серое Крыло узнаёт в Инее одного из бродяг, что напали на Грозу. Иней спрашивает, что он здесь делает, и Серое Крыло говорит, что хочет увидеться с Чистым Небом. Лис отвечает, что, хотя он и брат Чистого Неба, он всё же не имеет права находиться здесь, когда ему захочется. Иней с усмешкой говорит, что это хорошее оправдание, и добавляет, что он думает, что Серое Крыло хочет забрать у них дичь. Серое Крыло возражает, что это не только их добыча, ведь он живёт рядом с ними. Лис велит ему уходить. Иней говорит, чтобы он сделал это побыстрее, и выступает вперёд, оказываясь нос к носу с Серым Крылом.

Гроза, появившаяся на месте разговора, спрашивает, что происходит, и здоровается с Серым Крылом. Иней заявляет, что он крадет их добычу, и Гроза замечает, что Серое Крыло не несет никакую добычу и от него ею даже не пахнет, и обзывает Инея и Лиса безмозглыми. Лис возражает, что они просто выполняют свою работу. Гроза презрительно взмахивает хвостом и расталкивает двух котов. Серое Крыло спрашивает её, почему они так враждебно к нему относятся, и кошка отвечает, что Чистое Небо считает это правильным для построения сильного сообщества.

Позже Чистое Небо говорит Серому Крылу, что Лис и Иней могли быть слегка увлечены, охраняя границы, это был их единственный способ держать котов в безопасности. Серое Крыло говорит, что он волновался из-за границ между горными котами, которые создал Чистое Небо, но тот отвечает, что это неправда. Серое Крыло считает, что Чистое Небо должен поговорить с Лисом и Инеем. Когда Зубчатый Пик падает с дерева во время охоты, Серое Крыло взывает к Чистому Небу, чтобы Лис и Иней пропустили его.

Когда Серое Крыло возвращается в новый лагерь, он замечает двух котов, приближающихся к нему из леса. Это Зубчатый Пик и Иней. Серое Крыло замечает, что Зубчатый Пик едва может положить свою больную лапу на землю. Серое Крыло здоровается с ним, и, пока Зубчатый Пик печально смотрит на него, Иней не оказывает никакого внимания к происходящему. Он помогает Зубчатому Пику лечь на землю, а затем, не говоря ни слова, идет обратно через пустошь. Серое Крыло думает, что он грубый комок шерсти, и спрашивает, что происходит. Зубчатый Пик реагирует не сразу, смотря, как Иней исчезает вдалеке.

Когда Серое Крыло хочет привести Грома в лагерь Чистого Неба, Иней, Лепесток и неизвестный черно-белый кот встают у него на пути. Иней рычит, что здесь ему не рады, и шерсть на его загривке поднимается. Когда Лепесток соглашается принять его, она вместе с Инеем ведет Серое Крыло к Чистому Небу.

Юность ГромаПравить

После лесного пожара Полёт Ястреба делится с Инеем порцией кролика, и кот кивает, хотя и не желает быть с ней дружелюбным. После того как Пёстрая Шёрстка и Облачник осмотрели котов, выясняется, что у Инея ожог одной из лап. Вместе со стаей он возвращается в лес.

Однажды Иней возвращается с охоты вместе с Падающим Пером и Лепестком, неся в зубах добычу. Следуя за ними, Гром думает, что с Инеем и Лепестком он чувствует себя более комфортно.

Лепесток и Гром идут в патруль во главе с Инеем и замечают голодающую Болтушку. Иней останавливается, увидев её, и говорит, что ему и Лепестку все равно, что она голодна, и просит уйти с территории, принадлежащей Чистому Небу. Болтушка отказывается, и тогда коту вместе с Лепестком приходится увести её. Гром смотрит, как трое исчезают в подлеске. Когда они возвращаются, Иней говорит, что больше проблем с Болтушкой у них не возникнет. Затем он ведет свой патруль дальше вдоль границы.

Лепесток замечает, что скоро у Чистого Неба намечается встреча, и Иней полагает, что это может быть вопрос о расширении границ, но Лепесток возражает, что это может загрузить определённых котов лишними обязанностями. Иней с сомнением спрашивает, каких именно. Затем кот предлагает Листа, ведь он хороший охотник, но Лепесток отрицает это. Иней говорит, что Лист без труда мог бы победить его. Также он добавляет, что если Чистому Небу придется выбрать кандидатов на эту роль, то у него и Лепестка будет больше шансов, чем у остальных «бесполезных комков шерсти».

Гром спорит с Чистым Небом Юность Грома

Гром спорит с Чистым Небом об Инее

Вечером Чистое Небо созывает собрание. Он говорит про границы и недавний пожар, который ослабил его котов. После этих слов лидер подзывает к себе Инея и просит показать товарищам свою обгоревшую лапу. Тот неохотно выполняет его приказ, и Чистое Небо продолжает свою речь и обвиняет кота в том, что он только приносит вред. Лидер велит Грому проводить Инея до границы и оставить его там умирать. Иней просит Чистое Небо дать ему ещё один шанс. После этого Гром уводит его в лагерь Длинной Тени и сам уходит с ним, не вытерпев таких порядков.

Когда Иней оказывается в лагере котов пустоши, Облачник подбегает к нему, чтобы осмотреть лапу. Тот дыбит шерсть, но всё равно позволяет коту осмотреть ожог. Также он рассказывает Облачнику о том, что коты Чистого Неба только охотятся и расширяют границы, больные либо сами восстанавливают силы, либо уходят.

Первая битваПравить

Иней спрашивает у Серого Крыла разрешения остаться на пустоши, на что тот отвечает, что никогда не бросит больного кота на произвол судьбы. В лагере Серого Крыла и Длинной Тени Инея выхаживают, Облачник возится с его ожогом, а охотники приносят ему еду.

Гром приносит Инею мышь. Тот лежит в неглубокой ложбинке, выкопанной в песке и устланной свежим мхом. Белый кот узнаёт Грома и радуется посетителю. Гром садится возле гнёздышка больного и кладёт ему под нос мышь, и Иней признательно мурлыкает. Облачник сообщает, что у него жар. Гром с затаённой надеждой спрашивает, сможет ли он вылечить Инея. Облачник говорит, что мажет его рану и пытается бороться с заражением, но лекарства действуют не так быстро, как хотелось бы. Заражение уже давно началось и далеко распространилось. Врачеватель заверяет перепуганного Инея, что придётся набраться терпения, ведь быстрого исцеления не будет. Иней дрожащим голосом спрашивает, поправится он или нет. Облачник отвечает, что он будет как новенький, но ему нужно много отдыхать. Когда речь заходит о больных в лесу, Облачник интересуется, как там обстоят дела с лечением. Иней с горечью отвечает, что либо больные поправляются сами, либо Чистое Небо выгоняет их прочь, ведь расширение территории его интересует гораздо больше.

Когда наступает время страшной схватки с котами Чистого Неба, Иней по своей воле идёт на битву. Когда Гром спрашивает, готов ли тот, Иней отвечает, что с радостью вонзил бы когти в шкуру своего бывшего вожака. Он дерётся со Змеем, и Змей убивает его, прижав к дереву и располосовав ему глотку. Иней погибает и после битвы является выжившим товарищам вместе с другими погибшими котами. Его мех светится ярче, чем при жизни.

Время выбораПравить

Чистое Небо видит Инея, когда разговаривает с Лепестком, Лисом и Зыбкой Рекой во сне, в котором умершие звездные коты созывали лидеров.

ПутеводителиПравить

Память племёнПравить

Было отмечено, что Чистое Небо выгнал Инея, оставив умирать, а Гром проводил его в лагерь котов пустоши.

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • Сначала его имя в русском издании было Мороз, но потом его поменяли на Инея.

Окрасы Править

Галерея Править

Пиксели Править

ПримечанияПравить

Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

Стая Полосача

Земли Небесного племени