ФЭНДОМ

Изгнание Своры — это операция Грозового племени, направленная на избавление от собачьей стаи в лесу.

Hqdefault (1) кот против с.jpg
Кот и пес драка.jpg

ПредысторияПравить

1351289092 423872.jpeg

Быстролап возле Змеиной Горки

Огнегрив, Пепелица и Синяя Звезда получают послание от Звёздного племени, в котором некто издаёт боевой клич: «Свора, Свора, убей, убей!» Синяя Звезда считает Свору наказанием от Звёздного племени и окончательно отрекается от веры. Огнегрив и Пепелица продолжают размышления. Тем временем Свора убивает дичь Грозового племени и племени Ветра, дело едва не дошло до войны. Когда Синяя Звезда отказывается посвящать Быстролапа, Веснянку и других оруженосцев, Быстролап с Веснянкой убегают искать "лихо" возле Змеиной горки, ворующее дичь. Вылазка кончается смертью Быстролапа и смертельными ранами Безликой. 

Долгохвост рассказывает о том, что видел как Звездоцап ходит на Змеиную горку и носит еду собакам. Огнегрив решает выяснить, зачем он это делает. По дороге к Змеиной горке, он видит кроликов, испачканных кровью, и понимает, что Звездоцап хочет натравить Свору на Грозовое племя. Огнегрив и Крутобок пытаются убрать кроликов, но остаётся след. Когда они и Белохвост приходят в лагерь, то видят у входа мёртвую Чернобурку. Белохвост, Тростинка и Уголёк клянутся отомстить Звездоцапу за смерть Чернобурки.

И псы.jpg

Избавление от СворыПравить

Огнегрив придумывает план. Он хочет заманить собак на край обрыва
Драка кота и собаки.jpg
и столкнуть их в реку. Поначалу всё было хорошо. Коты по очереди гнали собак до реки. Когда настала очередь Огнегрива, он готов был пожертвовать жизнью, спасая племя от собак, так как не продумал, каким образом он их столкнет. Звездоцап оттолкнул Огнегрива от обрыва прямо к вожаку своры. Синяя Звезда спасает Огнегрива, сталкивая собак с утёса, но Вожак успевает схватить её и утащить за собой. Синяя Звезда с помощью Огнегрива, Камня и Невидимки выбирается на берег, но вскоре умирает.

ПотериПравить

Свора — Вожак и несколько других собак

Грозовое племя - Синяя Звезда, Быстролап (не в битве, а раньше).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики