ФЭНДОМ

103551863

Игры Коты-Воители - видео и онлайн игры, созданные разными игроками и знатоками ХММТ.

ОхотаПравить

В этой игре вы можете охотиться на территориях всех четырёх племён, встречая на пути препятствия и хищников. Управляем мы котом так: стрелка вперёд - бежать, стрелка назад - вернуться, стрелка вверх - прыгнуть, пробел - выпустить когти. Но не советуем вам сражаться с врагами: барсуками или кем нибудь поопаснее! Вы можете управлять рыжим, серым, чёрным или белым котом на выбор.

00ea420ca39d

Огнегрив

Дикие Коты ОнлайнПравить

Дикие Коты - онлайн игра, созданная Серогрудым. Но действия в игре происходят много лет спустя после последней книги. Игра ролевая. Можно искать друзей, семью и пару. В этой игре вы можете убивать враждебных котов, добычу. В игре существует множество локаций, а также у неё есть официальная группа, в которой самые свежие новости, и Серогрудый является создателем.

CatWar Править

-1431501319

Скриншот сайта на весну 2015-ого года (каждое время года изменяется стилистика сайта, можно выбрать её самим в настройках вашей кошки)

Игра создана Рыжеусом в 2010 году. Почувствуйте себя настоящим лесным котом! Это не ролевая, ведь здесь вы можете создать своего персонажа, развивать его, охотиться, драться и иметь семью из других игроков сайта. А так же вас могут убить и вы попадёте в Звездное племя или Сумрачный лес. Смотря сколько у вас будет темных баллов. Так же, если вы не хотите быть племенным котом, можете стать горным котом из клана, а можете стать и городской одиночкой. А осенью 2015 года появилась вторая вселенная, она же называется морской. Там есть три племени - племя Солнца, племя Луны, Морское племя, а также деревенские одиночки. Зимой 2017 года появилась третья вселенная- Вселенная Творцов, в которой можно создать свое племя, а по выполнению всех пунктов, требуемых администрацией, племя так же может стать официальным.

Warrior Cats: Untold Tales Править

Это игра (тут ссылка на скачивание) созданная в Gamemaker человеком под ником FalconStar на сайте YoYoGames . Создана она довольно давно, имеется конечная (а может и не конечная) пятнадцатая версия. Игра представляет из себя добротную 2D ролевую игру, где вы можете создать персонажа: выбрать окрас, имя, цвет глаз. Можно прокачивать разные умения, охотиться, защищать свои границы, собирать травы и даже завести семью. С самого начала доступны только несколько однотонных окрасов и одно племя (Грозовое). Подробнее см. в соответствующем разделе, но вики на эту игру только в английском варианте.

Коты Воители: Стань диким! Править

Игра, созданная Радужной Кометой. Действия игры происходят на лесной территории. Существуют Грозовое племя, Речное племя, племя Ветра и племя Теней, в которые можно зарегистрироваться. На данный момент вторая версия сайта уже готова к открытию, а также в процессе игровая часть.

Cwarriors Править

Игра, которая недавно открылась. Администратор проекта - Пау, или же Запутанное Созвездие. В игре есть три племени (Племя Холодных Ночей, племя Бушующих Вод, племя Восходящего Солнца), а также одиночки и городская Банда.

Коты - воители: Новая жизнь Править

Коты - воители: Новая жизнь - это игра, разрабатываемая одним человеком - Северной Звездой. Создается сайт, который при пополнении команды разработчиков может выйти совсем скоро. На данный момент проект максимально быстро разрабатывается.

В игре существует четыре племени, один орден, домашние котики, одиночки и бродяги. 

Племя Холодных Ночей принимает даже самых малых котят, которых накормит и приютит; Северная Звезда приветствует новых воителей и оруженосцев, так как даже те самые котята — будущее племени. Буйные Потоки готовы угостить самой вкусной рыбой, пойманной на большой территории. Племя Сильных Ветров приглашают в свои ряды сражаться в одной команде и пройти этот сложный путь с ними вместе. Яркие Рассветы охотно лазят по деревьям, охотятся на шустрых белок и птиц; гоняют самых сильных нарушителей и бродяг на их территории.

Cats Wild Life OnlineПравить

Игра по котам-воителям, созданная Вечерней Звездой или же Кост. Игра недавно открылась, но она активно дорабатывается. 

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Игры Коты-Воители»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики