Фэндом

Коты-воители вики

Иглогривка

1598статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев388 Поделиться

Эта статья о воительнице со сломанным позвоночником (имена ранее - Колючка, Иглолапка). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Колючку (сына Росинки), Колючку (котёнка Метелицы) или Иглохвостку (ранее - Иглолапку).

103551863.png

Иглогривка – тёмно-коричневая кошка[2] с короткой[3], но густой и блестящей шёрсткой[4], крепкими мышцами[5], особенно на передних лапах[6], с небесно-голубыми глазами[7] и сломанным позвоночником[8], из-за чего волочит пушистые задние лапы[9] по земле.

СемьяПравить

Мать:

  • Миллижива (на период «Расколотого неба»).

Отец: 

  • Крутобокжив (на период «Расколотого неба»).

Брат: 

  • Шмельжив (на период «Расколотого неба»).

Сестра:

Единокровная сестра:

  • Ласточкамертва, обитает в Звёздном племени и Клане Бесконечной Охоты.

Единокровный брат:

  • Ураганжив (на период «Знамения Луны»).

Племянница:

Племянник:

Бабушка:

Дедушка:

  • Лоскутмёртв, обитает в Звёздном племени.

Прабабушка:

Прадедушка:

  • Змеезубмёртв, обитает в Звёздном племени.

Прапрабабушка:

  • Светлоносая (Flashnose): мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Тётя:

  • Медуницамертва, обитает в Звёздном племени.

Дяди:

  • Частоколмёртв, обитает в Сумрачном лесу;
  • Сероусмёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Сумракмёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Долгохвостмёртв, обитает в Звёздном племени.

Двоюродный брат:

  • Кротикмёртв, обитает в Звёздном племени.

Двоюродные сёстры:

  • Пеплогривкажива (на период «Расколотого неба»);
  • Маковкажива (на период «Расколотого неба»);
  • Медобокамертва, обитает в Звёздном племени;
  • Зернушка (Seedpaw): мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Кувшинница (Lilyheart): жива (на период «Расколотого неба»).

Двоюродные племянники:

  • Кротоус (Molewhisker): жив (на период «Расколотого неба»);
  • Тростинник (Fernsong): жив (на период «Расколотого неба»);
  • Жаворонник (Larksong): жив (на период «Расколотого неба»).

Двоюродные племянницы:

  • Вишнёвая (Cherryfall): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Остроцветик (Hollytuft):жива (на период «Расколотого неба»);
  • Щавельница (Sorrelstripe): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Лиственница (Leafshade): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Медогривка (Honeyfur): жива (на период «Расколотого неба»).

Двоюродные бабушки:

Двоюродный дедушка:

  • Ярохвостмёртв, обитает в Звёздном племени.

Двоюродные тёти:

  • Песчаная Бурямертва, обитает в Звёздном племени;
  • Ночкамертва, обитает в Звёздном племени;
  • Туманкамертва, обитает в Звёздном племени.

Двоюродный дядя:

  • Звездоцапумер второй раз, место обитания неизвестно.

Дальние родственники:

  • Летунья:мертва,обитает среди предков Небесного племени;
  • Тучезвёздмёртв,обитает среди предков Небесного племени;
  • Пестроспинкамертва,обитает среди предков Небесного племени;
  • Утёсникмёртв,обитает среди предков Небесного племени.

Семейное древоПравить

Лисоуска

Буревестник

Больше
 
Смерч

Дождегривка

Неизвестно
(Ветрогон)
 
Рябинка
 
Дроздовик

Змеезуб
 
Ветреница

Неизвестно
(Пуховничек)
 
(Кузнечик)
 
Буран

Пятнистый

Синеглазка
 
Лоскут
 
Больше

Больше

Бурый
 
Медуница
 
Сумрак
 
Сероус
 
Частокол

Крутобок

Милли

Серебрянка

Больше

Больше
 
Больше
 
Голубка
 
Шмель
 
Терновник
 
Пестроцветик
 
Иглогривка
 
Ласточка
 
Ураган

Речушка

Орляночка
 
Стебелёчек
 
Изюминка
 
Ракушечка

Сосна
 
Жаворонок

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные издания Править

Гроза Ежевичной Звезды Править

Иглогривка заболела Зелёным кашлем, но вылечилась, чем отвлекла внимание племени от вторжения на их территорию.

Цикл «Сила трёх» Править

Затмение Править

Колючка рождается у Милли и Крутобока вместе со своими братом и сестрой, Шмеликом и Цветочек. Во время битвы племени Ветра с Грозовым племенем, Милли и котят, а также Ромашку с котятами и старейшин прячут в палатке Огнезвёзда. Потом Милли заболевает Белым кашлем и эта болезнь передаётся Колючке.

Длинные тени Править

Листвичка и Воробушек беспокоятся о том, что Колючка заразилась кашлем от матери. Милли и её дочери становится хуже и их поселяют в палатке целителей. После того, как Воробушек и Маковка приносят остатки кошачьей мяты, Милли настаивает на том, чтобы всю мяту отдали Колючке. Листвичка возражает королеве, говоря, что её Белый кашель перешёл в Зелёный.

Позже Милли дышит свежим воздухом, а Колючка слабо пытается поиграть с матерью, прося её побыть мышкой, а Колючка в свою очередь поймала бы её. Тут Колючка заходится в приступе кашля и Воробушек говорит кошечке, что постелил свежую подстилку и что Колючка должна поспать, но она протестует, говоря, что не хочет спать.

Когда Милли становится хуже, то Колючка боится, что её мать умрет, а Колючка не сможет найти дорогу в Звёздное племя. Листвичка успокаивает кошечку, говоря, что они с Воробушком сделают всё, чтобы Милли осталась жива. Листвичка добавляет, что, если Милли и умрёт, то они с Колючкой не расстанутся навсегда, Милли отправится в Звёздное племя, а когда наступит время, то придёт за дочкой.

Восход солнца Править

Колючка играет со своими братьями и сёстрами в то время, когда в лагерь заползла змея. Медобока, лежавшая с Ягодником, увидела, как змея подползает к Колючке, и спасла её, жертвуя собой. Листвичка даёт Колючке мака, чтобы она успокоилась после всего.

Когда Листвичка и Воробей сделали ловушку для змеи, положив смерть – ягоды, целительница объясняет всем, что это за ягоды, и что их нельзя есть. Колючка и другие обещают быть осторожны.

Цикл «Знамение звёзд» Править

Четвёртый оруженосец Править

Иглолапка становится оруженосцем, и ей дают наставника Терновника. Она прибежала в лагерь, чтобы сообщить,что на Огнезвёзда напала лиса. Но когда Иглолапка нашла Листвичку, предводитель уже потерял жизнь. Когда Львиносвет проверяет Голубку, она несёт мох вместе со Шмеликом, Листвичкой и Песчаной Бурей. Когда они идут в лагерь, ученица жалуется на грязь. Листвичка утешает её, говоря, что скоро они дойдут до лагеря, где почистятся и отдохнут.

Она несколько раз появляется в патруле с братом и сестрой. Также она говорит Искролапке, чтобы она перестала быть сварливой.

Позже она играет с братом и сестрой.

Долгое эхо Править

Иглолапка присутствует на Совете с Голубичкой. Позже она сдает последнее испытание оруженосца. Когда начинает падать дерево, она бежит за Долгохвостом, пытаясь его остановить, но на них падает дерево и она получает перелом позвоночника и остается калекой на всю жизнь. Воробей идёт к Пёрышку за советом, как вылечить Иглолапку. Оказывается, что в племени Теней был такой же случай, но тот воитель умер, однако не от травмы, а из-за кашля и затрудненного дыхания. Целитель решает, что Иглолапку не следует оставлять просто днями лежать на подстилке, и разрабатывает для нее систему упражнений.

Голоса в ночи Править

Иглогривка засыпает в палатке целителя, и даже безостановочный поток раненых воинов и оруженосцев, толпящихся в очереди на приём к Воробью, не заставляет её проснуться. После того, как Воробей помогает Огнезвёзду справиться с тяжёлым ранением, Иглогривка просыпается и спрашивает у него, как чувствует себя Огнезвёзд, потерявший во время битвы одну жизнь, на что Воробей отвечает, что тот спит в своей палатке. Вскоре больную охватывает кашель, но Воробей быстро помогает ей, растирая лапами её бока.

Позже Воробей проверяет Иглогривку и замечает, что хрипы стали менее отчётливы. Он говорит ей, чтобы она непременно сделала упражнения, на что Шмель быстро заявляет, что Иглогривка уже ползала к куче с добычей. Воробей просит Милли помочь Берёзовику в устройстве ледника, а Иглогривка добавляет, что ей очень нравятся упражнения, и вскоре хлопотливая мать уходит. Вдруг в палатку целителя входит Голубичка, и Иглогривка мгновенно спрашивает у неё, что случилось, на что Воробей тихо шипит Голубичке, что они поговорят в другом месте, а Иглогривке отвечает, что сходит к Огнезвёзду, чтобы наложить новый слой мази.

После враждебного разговора Милли и Воробья об Иглогривке последняя выползает из палатки целителя и весело спрашивает у матери, лучше ли она уже ползает, на что мать бросается к дочери, вылизывает ей щёки и отвечает, что гораздо лучше. Иглогривка обещает, что сделает все упражнения, и говорит, что устаёт от упражнений, но ей совсем не больно их выполнять.

К Воробью приходит с несколькими ранениями Львиносвет, прогнавший лису с территории Грозового племени. Иглогривка говорит Львиносвету, что Пеплогривка так кричала, что она уж подумала, что он умер, на что Воробей кидает ей комок мха и предлагает заняться упражнениями. Та послушно начинает бросать моховой мячик из одной лапы в другую, каждый раз вытягиваясь всё дальше и дальше. Братья отходят в сторонку, чтобы поговорить, а после разговора Львиносвет прощается с Иглогривкой и уходит.

Затем к Иглогривке приходит Милли, неся с собой свежую мышку. Мили настаивает, чтобы она съела хоть кусочек, но Иглогривка твёрдо отказывается. Воробей уговаривает заботливую мать оставить Иглогривку в покое. Он пытается уговорить Иглогривку съесть мышь, зная, что на самом деле она голодна, на что та говорит, что она не охотится, поэтому недостойна есть чужую добычу. Воробей предлагает ей осматривать свежий мох, который каждый день приносит Яролика, и подметать пол, чтобы быть нужной племени. Он говорит пока начать складывать похожие листья, а сам идёт на голос Щербатой. Потом, когда Воробей уходит к Лунному Озеру, Иглогривка, уплетая тощую малиновку вместе с сестрой и братом, просит его беречь себя.

Позже к Иглогривке приходит Шмель, который рассказывает ей о пришествии с Искролапкой, на что Иглогривка рассказывает, что она теперь не просто Иглогривка, а колючий патруль, потому что она стала сама проверять мох для Воробья. Она также решает, что будет ещё проверять весь мох в детской, на что Воробей заверяет её, что Ромашка и Маковка будут счастливы. Воробей просит Шмеля посидеть с Иглогривкой, потому что ему надо поговорить с Голубичкой, и уходит.

Знамение Луны Править

Впервые Иглогривка появляется, когда Воробей проверяет ее травму. Она говорит, что всё ещё ничего не чувствует и что улучшений нет. Но Яролика заверяет её, что кошка с каждым днем становится всё сильнее. А Воробей обещает, что чуть позже она сможет научить Ледосветик упражнениям. Затем Ледосветик помогает Иглогривке упражняться, бросая ей моховой мячик.

После того, как Воробей и Львиносвет пришли из туннелей, Иглогривка спрашивает целителя, где он был. Она говорит, что Ледосветик вернулась в воинскую палатку. Заметив, что Воробей мокрый и грязный, она предлагает вылизать его. После недолгих размышлений кот соглашается. Иглогривка начинает вылизывать Воробья, и тот засыпает. Вскоре Воробей просыпается сухим и чистым и благодарит заботливую кошку, а та в свою очередь спрашивает, сложно ли быть целителем. Когда кот отвечает, что это не должно ее заботить, она говорит, что от нее никогда не будет пользы. Воробей не удостаивает её ответом и идёт спать. Чуть позже она будит целителя, думая, что ему снится кошмар.

Когда Воробей собирает травы для путешествия в горы, Иглогривка говорит, что очень устала, и спрашивает, можно ли сегодня не делать упражнения. Целитель отвечает, что она должна заниматься каждый день, и предупреждает о том, что уйдет. Иглогривка испугано просит его остаться. Кот понимает, о чём думает кошка, и говорит, что не ушел бы, если бы она могла бы умереть. Это успокаивает кошку. Она обещает, что каждый день будет делать зарядку.

Когда Львиносвет и Пеплогривка тренируют Прыгунца и Шиповницу, они слышат крик Шмеля. Львиносвет идет посмотреть, что происходит, и видит собаку. Кот пытается отвести собаку, но Шмель кричит, что в том направлении в кустах прячется Иглогривка. Когда Львиносвет прогоняет собаку и возвращается на поляну, он видит Иглогривку в окружении соплеменников. Шмель берёт вину за происшествие на себя, но Иглогривка возражает, что виновата она, так как упросила его вывести её в лес. Кошку вытаскивают из кустов и несут в лагерь. Пеплогривка находит тимьян и дает Иглогривке, чтобы та успокоилась. На вопрос, что она делала так далеко от лагеря, кошка отвечает, что собирала травы, так как хотела быть полезной. Она говорит, что должна смириться с травмой и не жить надеждами. Иглогривка обещает, что больше не уйдет из лагеря и что никому не расскажет о случившемся.

Когда Искра и Пестроцветик заблудились в туннелях, Пестроцветик спрашивает, будет ли Милли скучать по ней, если она умрет. Искра отвечает, что мать любит её не меньше Иглогривки. Пестроцветик говорит, что ненавидит себя за то, что завидует сестре. Она жалеет её, но злится, когда Милли не обращает на нее внимания. Позже, когда кошки возвращаются в племя, Милли кричит на дочь и сравнивает её с Иглогривкой, которая все отдала бы, чтобы выздороветь, в то время как Пестроцветик шатается без дела. Она идет к дочке и кормит ее мышью.

Забытый воин Править

Иглогривка сортирует травы в палатке целителя, а когда просыпается Воробей, спрашивает, почему он всю ночь вертелся на подстилке, как будто у него там завелись муравьи. Воробей лишь отмахивается от неё, на желая вспоминать о тревожных снах. Иглогривка продолжает, что запасы календулы подходят к концу, на что Воробей угрюмо отвечает, что сам сходит за ней. Когда целитель собирается уходить, Иглогривка показывает ему клочок шерсти, который она нашла в щели, и Воробей узнаёт запах Остролистой. Кошка придумывает загадочные истории происхождения этого клочка, но Воробей быстро прерывает её, говоря, что он пойдёт за травами.

Когда Кротолапик, Вишнелапка и Песчаная Буря приносят Воробью паутину, Иглогривка покатывается со смеху, потому что оруженосцы стали похожи на ходячую паутину, обмотавшись ею от ушей до хвостов. Иглогривка предлагает им помочь распутаться. Оруженосцев забирают, а к Воробью приходит на осмотр Медуница. Когда тот начинает осматривать уже не первый раз беременную королеву, Иглогривка внимательно наблюдает и спрашивает, всё ли будет хорошо, на что Воробей громко объявляет, что он заметил небольшую скованность в её суставах, особенно в районе бедер, и боится, что им придется дать Медунице маковых зерен во время родов, чтобы облегчить боль. Позже на котов в лесу нападает лиса, и Воробей приказывает испуганной Иглогривке приготовить всё для лечения раненых. Пока Воробей уходит к раненым, Иглогривка успевает обработать лапы Яролики и как следует вылизать все раны Лисохвоста. Целитель прибегает к ней и приказывает разжевать корень лопуха для лисьего укуса, наложить на плечо Лисохвоста и закрепить паутиной. После осмотра всех раненых котов Воробей говорит Иглогривке, что та отлично поработала и без неё он бы не справился так быстро, и предлагает ей поделать свои упражнения на свежем воздухе, на что Иглогривка соглашается и ползёт к куче с добычей.

В племя приходит Сол, и Иглогривка спрашивает у Воробья, можно ли ей поболтать с Солом, на что целитель грубо отвечает, что Сол не сможет вылечить спину Иглогривки, но та говорит, что ей просто любопытно послушать его, поскольку он очень много знает. Воробей наоборот считает, что в Соле нет ничего интересного, но Иглогривка напоминает ему, что он спас двоих оруженосцев от лисы. Воробей фыркает, что это только слова.

Когда у Медуницы начинаются роды, Иглогривка спрашивает у Воробья, может ли она чем-нибудь помочь, на что тот отвечает, что это слишком далеко для неё, и приказывает ей готовить травы. Позже к Иглогривке прибегает Голубка, которой приказали принести корень кервеля для Медуницы. Иглогривка быстро указывает на нужное растение и добавляет, что может понадобиться фенхель. Голубка заталкивает в рот всё, что ей дала Иглогривка, и бежит к Медунице.

Воробей замечает, что Иглогривка тоненько визжит, и спрашивает, что с ней такое, на что та отвечает, что у неё просто ногу свело. Воробей усаживается рядом с Иглогривкой и начинает разминать ослабевшие от бездействия мышцы на неподвижных лапах калеки. Иглогривка благодарит Воробья и спрашивает у него, что случилось с Голубкой и Искрой, на что Воробей спокойно отвечает, что с ними всё в порядке, но они, наверное, тайком вышли на ночную охоту. Вскоре Иглогривка снова засыпает. Затем к Воробью приходит Остролистая, и Иглогривка здоровается с ней рассказывает про себя. Остролистая предлагает Воробью сходить в лес вместе с ней и Львиносветом, чтобы кое-что рассказать. Когда Воробей возвращается, Иглогривка радостно говорит ему, что здорово, что Остролистая вернулась, и спрашивает, почему она так долго пряталась. Воробей грубо отвечает, что не знает и что, пока его не было Иглогривка могла бы перебрать бурачник и отнести его Медунице, чтобы у неё было побольше молока. Иглогривка, ничуть не обидевшись, соглашается.

Воробей приходит в палатку целителя после Совета, и Иглогривка радостно спрашивает у него, как прошёл Совет, на что тот коротко отвечает, что ужасно, и устало падает в своё гнёздышко. Иглогривка подползает к нему и начинает вылизывать, говоря, что хочет хоть разок поухаживать за Воробьём, на что тот ничего не отвечает, потому что очень устал после Совета. Потом Воробей просыпается, и Иглогривка предлагает ему мышку, на что тот после недолгих раздумий соглашается. Иглогривка говорит ему, что узнала, что было на Совете, и сочувствует, а Воробей отвечает, что сейчас в племенах творятся очень странные дела. Иглогривка продолжает, что просто невозможно поверить, что один целитель может убить второго, но Воробей приказывает ей сходить в детскую и посмотреть, как там Медуница. Иглогривка уползает в детскую.

Главная надежда Править

Воробей предлагает мышь Иглогривке, но та отказывается. Она говорит, что хочет полёвку. Иглогривка спрашивает, не хочет ли Воробей полёвку перед ночью полнолуния, но Воробей объясняет, что ему запретили выполнять обязанности целителя.

Позже Иглогривка тренируется с Воробьём. Её задача - достать камень. Потом Иглогривка спрашивает у него, всё ли у него хорошо. Воробей врёт, что всё нормально, и спрашивает у Иглогривки, что она там делает. Кошка отвечает, что Пеплогривка попросила её размочить травы, чтобы бороться с клещами Кисточки.

Иглогривка упоминается в книге, когда она вылезает из пещеры целителя во время разговора о битве. Она объясняет, что хочет спать. Во время передышки она рассказывает, что Милли придумала для неё новое упражнение, в котором она должна была подтягиваться на ветке. В палатке целителя Воробей незаметно осматривает свою пациентку и облегчённо понимает, что у больной нет жара. Иглогривка подозрительно спрашивает у Воробья, здоров ли он, на что тот поспешно лжёт, что у него всё хорошо, просто он очень устал.

Воробей заставляет Иглогривку съесть целебные травы. Она жалуется, что они горькие. Также упоминается, что она подходит к луже и лакает воду. Иглогривка спрашивает, придёт ли Милли, но Воробей отвечает, что он ей запретил.

Воробей будит Иглогривку, и та вспоминает, что нужно пополнить запасы. Но Воробей отказывается и просит Иглогривку ещё поспать.

Цикл «Видение теней» Править

Испытание оруженосцаПравить

Гроза и теньПравить

Когда целители разбирают травы, Иглогривка предлагает свою помощь, на что получает отказ от Воробья. Ольхолап рекомендует ей поиграть с Веточкой, отмечая, что кошке постоянно нужно тренировать передние лапы, а также держать их в чистоте.

Расколотое небоПравить

Новеллы Править

История Остролистой Править

Иглогривку показывают уже после получения ею травмы, и Остролистая шокирована тем, что её задние лапы потеряли чувствительность. Воробей предлагает принести ей что-нибудь перекусить, на что та заявляет, что у неё остались две здоровые лапы. Остролистая винит себя в том, что её не было рядом с Иглогривкой и она ничем не смогла ей помочь. По приходу обратно в туннели Остролистая рассказывает Листопаду про Иглогривку. Листопад отвечает ей, что даже если бы она была в лагере во время происшествия, то дерево всё равно бы упало.

Знамение Невидимой Звезды Править

Иглогривка формально не появляется в книге, но она указывается в списках племён.

Молчание Голубки Править

Милли встревожена тем, что Иглогривка живёт в одной палатке с больной Зелёным кашлем Орешницей, и решает найти дочери другое место для сна. Кошка и сама не против этого, так как Орешница очень громко кашляет. Иглогривка просит Ежевичную Звезду, чтобы тот разрешил ей спать в палатке воителей. Предводитель в сомнении говорит, что там недостаточно места. Пурди предлагает ей переселиться в палатку старейшин, но, видно, что ей не нравится эта идея. Тогда Голубка заявляет, что с радостью поменяется с ней местами и будет спать вместе с Пурди. Иглогривку очень радует эта идея, и она тут же отправляется оглядывать новое местечко.

ЦеремонииПравить

Посвящение в воители
Огнезвёзд: Звёздное племя гордится твоей храбростью и силой духа. Я даю тебе имя Иглогривка.
Все: Иглогривка! Иглогривка!
Источник: «Долгое эхо», 2014, с. 211

Интересные фактыПравить

  • Было подтверждено, что Иглогривка ещё какое-то время не умрёт[10].
  • В её жилах течёт кровь Небесного племени и домашней киски.
  • В книге «Затмение» Иглогривку ошибочно назвали котом[11].
  • Вики подтвердила, что раны Иглогривки останутся на всю жизнь[12].
  • В американском издании «Забытого воина» её ошибочно назвали Яроликой[13].
  • В «Долгом эхе» она ошибочно называется именем ученицы, хотя на то время была уже воительницей[14].
  • В «Главной надежде» называется именем ученицы, хотя на тот момент была воительницей[5].
  • Из-за её травмы у кошки никогда не будет котят[15].
  • Вики признала, что Милли забросила остальных детей в заботах об Иглогривке[16].
    • Кейт же согласилась с тем, что Милли всё ещё любит всех своих котят[17].

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

Фотографии Править

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Грозовое племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики