ФЭНДОМ

Ивушка - хрупкая[1] стройная[2] тёмно-серая[3] кошка с ярко-зелёными глазами[4], едва заметными тёмными полосками на боках и блестящей[2] густой[5] и мягкой шерстью[6].

СемьяПравить

Мать:

  • Моховушка (Моховинка): жива (на период «Самой тёмной ночи»).

Молочная сестра:

  • Ласточка: мертва, обитает в Звёздном племени и Клане Бесконечной Охоты.

Молочный брат:

  • Ураган: жив (на период «Знамения Луны»).
Больше

Отец:

Сестра:

Племянник:

  • Галечник: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Племянницы:

Семейное древоПравить

Неизвестно
 
Неизвестно

Меднохвостка
 
Болотовик

Можжевельник
 
Светловодная
 
Ледозвёзд

Туманинка

Больше

Солнечная
 
Жуконос
 
Мышелов
 
Цветенница
 
(Чистозуб)

Моховушка
 
(Лягушатник)
 
Лисонька
 
Стебелёк

(Камышинник)
 
(Пышнохвостка)

Ивушка
 
(Первоцветик)
 
Неизвестно
(Зубатка)

(Мятник)
 
(Дождевик)

Карпозубка
 
Галечник
 
Топтыжка

Больше

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные издания Править

Тень Когтегрива Править

Ивушка в сопровождении Ольхогрива приходит в племя Теней. Целители рассказывают, что Ивушке было видение, по которому нужно найти кота с шестью пальцами, чтобы предотвратить надвигающуюся беду. Однако Рябиновая Звезда не собирается отправлять никаких поисковых патрулей, поскольку у него на счету каждый воин.

Цикл «Новое пророчество »Править

РассветПравить

Когда коты отправляются на поиски нового дома, они пытаются обойти Двуногих и их чудища, но один из котят Первоцветик бежит прямо под одно из чудищ. После того, как котёнка спасли, а Первоцветик и её второй котёнок оказались в безопасности, Листвичка осматривает их, а Ивушка храбрится и говорит, что чудище не собиралось их ловить. Мать велит ей успокоиться.

СумеркиПравить

Она помогает спасти Буколапа, который подавился листьями тысячелистника. Мотылинка говорит, что она расскажет Буколапу, что Ивушка спасла его. Ивушка радуется и кричит: «Я знаю, что такое быть целителем!»

ЗакатПравить

Ивушка теперь – ученица Мотылинки. Мотылинка не верит в Звёздное племя, поэтому не может научить её толковать знамения и пророчества и общаться со Звёздными предками. Листвичка приходит к ней во снах и обучает её по просьбе Ласточки. Когда Речное племя не может найти кошачью мяту, Ласточка и Листвичка во снах Ивушки показывают, где она растёт. 

Цикл «Сила трёх»Править

Знак трёхПравить

Когда они идут с Воробушком, тот чуть не проваливается в кроличью нору и Ивушка отталкивает его. Но Воробушек с когтями кидается на Ивушку, думая, что она на него напала. Воробушек говорит, что знал о кроличьей норе и уже хотел её обойти, но всё равно извиняется. 

Тёмная рекаПравить

Воробушек проникает в сон Ивушки и видит Пачкуна, который говорит, что они должны уйти; Ивушка очень напугана. Когда Остролапка приходит в Речное племя, Ивушка тихонько показывает ей их старый лагерь. 

ОтверженныеПравить

Ивушка одна приходит к Лунному Озеру, где Листвичка спрашивает её о том, почему Мотылинка не пришла. Ивушка говорит, что кошку задержали обязанности целительницы.

ЗатмениеПравить

Обучение Ивушки закончилось, теперь она настоящая целительница. 

Длинные тениПравить

Когда Пёрышко не приходит, она говорит, что он может открыть свои сны в племени Теней. Когда Воробушек получает имя Воробья, замечено, что она ведёт себя более дружелюбно.

Восход солнцаПравить

Ивушка и Мотылинка опаздывают, объясняя это тем, что Лепесточек в глаз попала колючка. Пёрышко советует им использовать чистотел. Когда Мотылинка спрашивает, есть ли у них чистотел, то Ивушка говорит, что есть, но немного.

Цикл «Знамение звёзд »Править

Четвёртый оруженосецПравить

Ивушка формально не появляется в этой книге, но она упоминается в списках племён.

Долгое эхоПравить

Голоса в ночиПравить

Пачкун и Лужица говорят ей, что надо заботиться только о себе и своем племени и разрушить все связи целителей.

Знамение ЛуныПравить

Ивушка приходит на Совет с Мотылинкой. Ивушка держится рядом с наставницей, подальше от других целителей, поскольку Звёздное племя разделилось. Целители не разговаривают друг с другом и не отходят далеко от своих племен.

Забытый воинПравить

Ивушка формально не появляется в этой книге, но она упоминается в списке племен.

Цикл «Видение теней» Править

Испытание оруженосца Править

Ивушка и Мотылинка появляются в прологе, когда Мотылинка говорит, что может поделиться кошачьей мятой с Грозовыми целителями . Во сне у Лунного Озера Ивушка идёт к Пятнистой Звезде и склоняется перед ней. Позже, на Совете, Ольхолап замечает Ивушку вместе с Мотылинкой в кругу целителей. Ивушка также присутствует на посвящении Ольхолапа в ученики целителя.

Гроза и теньПравить

Расколотое небоПравить

Самая тёмная ночь Править

НовеллыПравить

Знамение Невидимой ЗвездыПравить

Ивушка предлагает Невидимке сопровождать её к Лунному Озеру получать дар девяти жизней вместо Мотылинки, но Невидимка отказывает ей. Позже Невидимка, уже ставшая Невидимой Звездой, слышит часть разговора Мотылинки с Ивушкой. Она решает поговорить с ученицей насчет целительницы. Когда Невидимая Звезда заявляет, что Мотылинка совершила ужасный поступок, став целительницей со своим неверием, Ивушка выгораживает наставницу.

Перед походом Ивушки на Лунное Озеро Мотылинка разговаривает с Ивушкой. На следующее утро Невидимая Звезда врывается в палатку целителей и говорит Ивушке, что та станет единственной целительницей Речного племени. Ивушка возражает.

В схватке с собаками единственного сына Невидимой Звезды, Камышинника, тяжело ранят. Невидимая Звезда просит Ивушку одну заняться им, без Мотылинки, говоря, что Звездное племя не оставит ученицу. После того, как Невидимая Звезда понимает, что была несправедлива к Мотылинке, она разыскивает Ивушку и спрашивает, жив ли её сын и где Мотылинка. Ивушка с гневом отвечает, что Мотылинка в палатке старейшин, там, куда её сослала предводительница.

ПутеводителиПравить

Секреты племён Править

Ивушка упомянута Листвичкой, что ей посылают знаки Звёздное племя, а не Мотылинке, так как Мотылинка не верит в Звёздное племя.

Герои племён Править

Со временем Звёздные предки нашли более простой и законный способ обращаться к Речным котам. Угадали, я говорю об Ивушке! Эта шустрая малышка с раннего детства проявляла живой интерес к целительству, а потом стала ученицей Мотылинки.

Вы хотите знать, как Ивушка относится к неверию своей наставницы? Она принимает Мотылинку такой, как она есть. Ивушка глубоко уважает свою наставницу-и правильно делает.

(«Герои племён» стр. 88)

ЦеремонииПравить

Посвящение в ученики целителя
Мотылинка: Ивушка, готова ли ты стать целительницей и проникнуть в тайны Звёздного племени?
Ивушка: Да!
Мотылинка: Тогда выйди вперед. <…> Воины Звёздного племени, взгляните на эту ученицу. Она добровольно и охотно избрала путь целительницы. Даруйте же ей мудрость и проницательность, чтобы она могла понимать посланные вами знамения и исцелять своих соплеменников. А теперь присядь и попробуй воду из озера.
Источник: «Закат», 2007, с. 282-283
Посвящение в целители
Мотылинка: Я, Мотылинка, целительница Речного племени, призываю моих предков взглянуть на эту ученицу. Она усердно тренировалась, чтобы постичь путь целителя, и с вашей помощью она будет служить своему племени ещё многие луны. Ивушка, обещаешь ли ты следовать дороге целителя, стоять в стороне от племенных междоусобиц и защищать равно всех котов, даже ценой собственной жизни?
Ивушка: Обещаю!
Мотылинка: Тогда властью, данной мне Звёздным племенем, я даю тебе имя целителя. [Далее Мотылинка даёт Ивушке новое имя, но в переводе оно не поменялось] Звёздное племя чтит тебя за твои верность и сострадание. Используй их, чтобы служить своему племени долгие луны.
Все: Ивушка! Ивушка!
Источник: "Eclipse", pages 140-141

Интересные фактыПравить

ОшибкиПравить

  • Говорилось, она слишком молода, чтобы в одиночку брать на себя ответственность полноправной целительницы[7], хотя ей было на тот момент 3 года.
  • В «Памяти племён» она ошибочно изображена светло-серой, с голубыми глазами.
  • Она была упомянута серо-белой[8] и светло-серой[1].
  • В «Знамении Невидимой Звезды» она упоминалась с голубыми глазами[7].
  • На обложке российского издания «Заката» изображена светло-серой или белой.

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 «Знак трёх», 2008, с. 142
  2. 2,0 2,1 «Знак трёх», 2008, с. 279
  3. «Рассвет», 2005, с. 277
  4. "The Sight", page 133
  5. "The Apprentice's Quest", page 38
  6. "The Sight", page 264
  7. 7,0 7,1 «Нерассказанные истории. История Остролистой», 2015, с. 168
  8. «Сумерки», 2006, с. 169
Речное племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята