Фэндом

Зяблица – черепаховая кошка со светло-зелёными глазами[1] и тусклой, взлохмаченной шерстью[4].

СемьяПравить

Пара:

  • Рыженос (Flamenose)[5]: статус неизвестен, скорее всего мёртв и обитает в Звёздном племени.

Сыновья:

Семейное древоПравить

Зяблица
 
Рыженос

Солнцезвёзд
 
Пышноус

БиографияПравить

Специальные издания Править

Месть Звёздного Луча Править

Зяблица не появляется в книге, но она упомянута в списках племён.

Тайна Щербатой Править

Обещание Метеора Править

Пророчество Синей Звезды. Hачало Править

Впервые Зяблица упоминается в «Пророчестве Синей Звезды. Начало». Пышноус хочет познакомить Снежинку и Синичку со старейшинами. Когда Пышноус входит, Зяблица с надеждой спрашиваeт, принес ли он мышиную желчь. Зяблица говорит Шаркуну, чтобы тот не осквернял Гусохвоста при котятаx. Она очень ласкова с котятами.

Пророчeство Синей Звезды. Выбор Править

Зяблица просит Синегривку рассказать о посвящении Бурана, так как сама она ходить не может. Она говорит, что теперь она будет скучать по Бурану. Зяблица сказала Синегривке, что пора жить своей жизнью, иначе скоро она проснется старой кошкой и обнаружит, что её жизнь пуста, как ореховая скорлупа. Упомянуто, что к концу книги Зяблица умирает.

Зяблица даёт Синей Звезде третью жизнь – чувство юмора.

Новеллы Править

Проклятие Гусохвоста Править

Зяблица возвращается с охоты и в красках расписывает Ромашке, как добыча чуть ли не падает котам в лапы. Воительница участвует в поисках пропавшей Ветролапки. Вместе с Шаркуном она отправляется к Нагретым Камням, где они действительно находят ученицу и вытаскивают её из камышей. Светлоносая благодарит их за то, что они привели Ветролапку домой, но Зяблица отвечает, что нужно благодарить Гусёнка, который подсказал, где искать пропавшую.

Через некоторое время Зяблица становится королевой. Она поддерживает Гусохвоста, когда Крольчонок над ним насмехается. Вскоре у неё рождаются два сына. Солнышку Гусохвост пророчит путь предводителя, а Пушистику – целителя.

Выбор ОстрозвёздаПравить

После голодной поры Голых Деревьев, когда дичь наконец-то начинает возвращаться в лес, Зяблица кормит Солнышко и Пушистика свежей белкой и предупреждает их есть маленькими кусочками. Когда Острозвёзд уходит из племени, Зяблица говорит ему на прощание, что они будут скучать.

Сердце ПестролистойПравить

Зяблица шипит, когда играющие оруженосцы мешают ей отдыхать.

Интересные факты Править

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Грозовое племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики