Фэндом

«Лёгкая победа не бывает гнусной! - прошипел он. -  Лучше посмотри, что сталось с твоими драгоценными котами! »

Зыбкозвёзд Вьюркозвёзду, «Закон племён», 2013, с. 115

Зыбкозвёзд – это чёрный кот с рыжими подпалинами и жёлтыми глазами[1].

БиографияПравить

ПутеводителиПравить

Закон племёнПравить

Зыбкозвёзд появляется при рассказе Листвичкой появления 10 закона. Зыбкозвёзд не приходит на Совет вовремя, что остальные предводители считают странным. Внезапно он подает сигнал к нападению и атакует все остальные 4 племени вместе с племенем Теней. Вьюркозвёзд называет его трусом и говорит, что это было гнусное нападение. Но предводитель племени Теней оправдывается тем, что «лёгкая победа не бывает гнусной». И действительно, когда Вьюркозвёзд смотрит вниз со Скалы, он видит, что Сумрачные коты торжествующе расхаживают среди убитых и раненых. Потом в Скалу, на которой сражаются Вьюркозвёзд с Зыбкозвёздом, бьет молния. Зыбкозвёзд ухватывается за край Скалы двумя лапами и молит о помощи. Вьюркозвёзд пытается помочь, но бьет вторая молния, и Зыбкозвёзд падает со Скалы и разбивается насмерть. Коты принимают это за гнев Звёздного племени, и битва прекращается. После смерти Зыбкозвёзда племена принимают закон, который гласит: На время Совета провозглашается Священное перемирие.

Интересные фактыПравить

  • Вики думает, что Зыбкозвёзд отправился в Сумрачный лес[2].

Окрасы Править

Галерея Править

Фотографии Править

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Племя Теней
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики