ФЭНДОМ

Эта статья о воительнице племени Теней (имя ранее - Золинка). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Золу (одиночку, мать Сола) или Золинку (котёнка Небесного племени).

Зола – светло-серая кошка[2] с голубыми глазами[3].

СемьяПравить

Брат:

  • Лягушник: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Сестра:

Племянники:

  • Пёрышко: мёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени;
  • Буролапый: мёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени;
  • Гладкий: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Семейное древоПравить

Неизвестно
 
Неизвестно

Больше

Неизвестно
 
Саламандра
 
Лягушник
 
Зола
 
(Головня)

Пёрышко
 
Гладкий
 
Буролапый
 
(Тихонькая)
 
(Черепашка)

(Булыжничек)

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Месть Звёздного ЛучаПравить

Золинка является ученицей Жабохода.

На Совете Светлячок указывает Лучелапу на Золинку, Саламандрочку и Лягушонка. Лягушонок представляет своих сестёр Лучелапу. Саламандрочка спрашивает о Лучелапе, кто он такой, и Золинка говорит, что он новый ученик племени Ветра.

Юная Золинка обнюхивает Лучелапа и говорит, что он пахнет вереском. Лучелап же отвечает, что от неё разит крапивой, и спрашивает Светлячок, зачем надо было их знакомить. Наставница отвечает, что нужно знать своего врага, и спрашивает, что он думает о Золинке. Лучелап говорит, что ни она, ни её брат и сестра не были скромны. Ученик не понимает, как знания о личности этих учеников могут помочь ему в бою.

В битве с племенем Ветра когти Золинки попадают в бок Лучелапа. Она бросает его на землю и надавливает на живот. Ученик Ветра отчаянно вертится, но Лягушонок и Золинка прижали его к земле. Однако Крот спасает Лучелапа, отбрасывая Лягушонка, а освобождённый ученик со всех сил пинает ученицу племени Теней.

Затем он прыгает на Золинку с выпущенными когтями, говорит, что она будет пахнуть собственной кровью, и нападает на нее, впиваясь зубами ей в плечо. После этого Золинка убегает с поля боя вместе с Саламандрочкой.

Тайна ЩербатойПравить

Когда Кедрозвёзд собирает племя Теней для посвящения в оруженосцы Палёныша и Клочишки, Золинка сидит с Дождевушкой и Жабоходом, выкрикивая имена новоиспеченных учеников. Позже она становится воительницей по имени Зола.

Зола отправляется в патруль к Гнили, Камнезуб отмечает, что это её первый поход, и даёт советы. После охоты на крыс Щербинка видит, как Дождевушка с Золой несут крысу. Перед тем, как Рыжую и Валуна производят в оруженосцы, Зола торопится посмотреть, в чём дело, и вместе с Орехом проталкивается мимо Щербатой к выходу из палатки воинов.

Зола входит в патруль, который отправляется в сторону территории Двуногих на охоту. По пути Зола обсуждает с Щербатой домашних кисок и расспрашивает её о том, как та недавно столкнулась с крупным домашним котом. Затем Зола отмечает, что эти домашние неплохо дерутся. Оленуха прерывает её болтовню и отправляет охотиться в папоротники.

Позже Зола рассуждает о возможной матери Ломаки и приходит к выводу, что это может быть Лисохвостка, которая оставила котёнка ради места глашатой. Зола спрашивает мнения Лягушника, но тот предпочитает не сплетничать. Когда Ломака и котята Ящерки впервые выходят из детской, Зола стоит на поляне рядом с Волкогривом. Позже её видно, когда кошка нежится на солнце с Ящеркой и Крапивкой и болтает с ними.

Missing KitsПравить

Зола (королева).png

Зола (королева)

  • По проекту Missing Kits, Зола также появляется в «Бушующей стихии», в прологе, когда Мокроус разговаривает со своим племенем. После того, как на лагерь нападает сова, один из воинов спрашивает Золу, все ли котята на месте. Зола, всё ещё скорбящая по своим недавно умершим котятам, глухо отвечает, что пока да. Этими тремя котятами были Черепашка, Тихонькая и Булыжничек. Они родились у Золы от Головни.
  • Источник: Facebook Вики Холмс

ОкрасыПравить

Галерея Править

Фотографии Править

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Племя Теней
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики