ФЭНДОМ

Эта статья об одиночке, матери Сола. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Золу из племени Теней.

«Мою мать звали Зола. Она... не дала нам никаких имён. Мы не были желанными. »

Сол о Золе, «Следуя Воинскому закону», 2014, с. 54-55

Зола – трёхцветная кошка[1].

СемьяПравить

Пара:

Сын:

  • Сол: жив (на период «Забытого воина»).

Сыновья/дочери:

  • три неназванных котёнка: живы (на период «Следуя Воинскому закону»).

Семейное древоПравить

Неизвестно
(Шёпот)
 
Зола

Сол
 
(Туманный)
 
(Солнышко)
 
(Плющ)

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Манга «Небесное племя и незнакомец» Править

Следуя Воинскому закону Править

Зола появляется в воспоминаниях Сола о детстве. Сол рассказывает, что его мать не дала котятам имен и что они не были желанными, поскольку еды никогда не хватало. Но Зола рассказывала им истории о котах-воителях, храбрых и могучих. Она говорила, что воители добрые и всегда заботятся о слабых. В остальное время Зола постоянно ворчала.

Когда отец котят принес им крота, Зола обругала его за малую заботу о семье. Сол говорит, что Зола никогда не любила ни других котов, ни Двуногих. Когда она видела, что котята едят пищу Двуногих, она злилась и не разрешала им это есть. Однажды Сол сказал ей, что, когда вырастет, он станет воителем и поймает много еды. Мать не выказала особого энтузиазма.

Солу и его семье жилось нелегко, потому что у них не было друзей, а мать видела в них обузу. Как-то раз к ним пришел отец Сола и сообщил, что уходит с другой кошкой туда, где больше еды. Зола долго причитала, и Сол попытался её успокоить, но мать лишь огрызнулась в ответ. Она оставила всех своих котят под дверями Двуногих, а сама ушла. Сол признается, что всегда ждал её, но она не вернулась. Кот думает, что, если бы он родился Небесным котом, мать его бы не оставила.

Missing KitsПравить

  • По проекту Missing Kits, о Золе и её семье известно больше. Во-первых, Зола — это черепаховая кошка с рыжими пятнами и зелёными глазами. Во-вторых, известно имя её бывшего друга, отца Сола, — его зовут Шёпот (Whisper) — и имена остальных котят. Это кошечки Плющ (Ivy) и Солнышко (Sunny) и кот Туманный (Foggy).
  • Источник: Facebook Вики Холмс

Окрасы Править

Галерея Править

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Одиночки