Фэндом

Коты-воители вики

Знамение Невидимой Звезды

1598статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария22 Поделиться

 Знамение Невидимой Звезды – новелла, являющаяся частью серии о котах-воителях. Она была издана в электронном формате в сентябре 2012 года, а позднее вошла в печатный сборник рассказов «Нерассказанные истории».

Аннотация Править

Английское издание

Решающее изменение новой предводительницы Речного племени...

Когда Пятнистая Звезда теряет свою девятую жизнь, её давняя глашатая и заместительница, Невидимка совершает первые шаги, чтобы стать полноправной предводительницей, получает имя Невидимая Звезда и ведёт своё племя через трудные времена. Но вдруг Невидимой Звезде раскрываются шокирующие тайны Речного племени, и её предводительство может закончиться, так и не успев начаться.

Российское издание (из сборника «Нерассказанные истории»)

Став предводительницей, Невидимая Звезда узнает шокирующую тайну Мотылинки – ее подруги и целительницы Речного племени.

СюжетПравить

Невидимка и Пятнистая Звезда осматривают озеро. Они сокрушаются, что, несмотря на возвращение воды, рыбы по-прежнему нет. Пятнистую Звезду, кроме того, терзает неизвестная болезнь, от которой нет средства. На обратном пути она падает без сил, и воины относят предводительницу в ее палатку. Невидимка остается с Пятнистой Звездой, и та говорит ей, что ее конец близок. Наутро предводительница умирает. Племя скорбит по ней. Невидимка волнуется, сможет ли занять ее место, но успокаивает себя тем, что целительница Мотылинка всегда будет рядом и они бок о бок поведут племя вперед.

Племя готовится к погребению Пятнистой Звезды: старейшины выкапывают яму, целительницы осыпают тело травами. Невидимка назначает нового глашатая – им становится Камышинник. Во время бдения над телом прежней предводительницы Невидимка засыпает, и во сне к ней приходит ее брат Камень и говорит кошке, что ей понадобится много храбрости и терпения. Встревоженная этим словами, Невидимка просыпается и убеждает Мотылинку отправиться к Лунному озеру немедленно.

Кошки успешно добираются до священного места. Мотылинка велит Невидимке лечь у края озера и коснуться носом воды, что та и выполняет. Она просыпается в Звёздных угодьях на берегу реки. Звёздное племя приветствует ее. По очереди все самые важные для Невидимки коты и кошки дают ей по жизни: Лужица, Камень, Ласточка, Метеор, Жёлудь, Синяя Звезда, Серебрянка, Чешуйник и, наконец, маленький Окушок – ее сын, умерший в котячестве. Невидимка также встречается с другими своими погибшими котятами – Щуколапом и Весняночкой. Проснувшись на берегу озера, Невидимая Звезда понимает, что Мотылинки на церемонии не было. Целительница признается, что не верит в Звёздное племя.

Эта новость выбивает у новой предводительницы почву из-под лап. Мотылинка пытается ее убедить, что и без веры она может служить своему племени, но для Невидимой Звезды мастерство целителя неразрывно связано с общением со звёздными предками. На обратном пути кошки заходят в Грозовое племя и сообщают новость о смерти Пятнистой Звезды. Грозовые коты приветствуют новую предводительницу Речного племени, а Воробей делится с Мотылинкой травами. Проходя через пустошь племени Ветра, Речные кошки делятся той же новостью с патрулем Ветра. По возвращении Камышинник отправляется в племя Теней, чтобы теперь все племена знали о случившемся.

Невидимая Звезда разговаривает с Ивушкой о Мотылинке. Ученица целительницы выгораживает свою наставницу. А Мотылинка продолжает твердить, что и без веры может оставаться хорошей целительницей. Это выводит Невидимую Звезду из себя, и она обвиняет бывшую подругу во лжи. Кроме того, племя продолжает голодать, и предводительница подозревает, что из-за Мотылинки Речные коты потеряли помощь предков.

Невидимая Звезда отправляется в охотничий патруль. Теперь Речное племя охотится и на суше. Галечник гонится за белкой и пересекает границу с племенем Ветра, его тут же ловит соседский патруль. Невидимая Звезда приносит свои извинения, и дело до драки не доходит, но оба патруля расходятся в очень раздраженном состоянии. На следующий день предводительница объявляет Ивушке и Мотылинке, что Мотылинка больше не будет исполнять обязанности целительницы и переселится в палатку старейшин. Та настаивает, что имеет право оставаться на своем посту до Совета, где объявит об отставке. Невидимая Звезда нехотя соглашается.

Предводительница разговаривает со старейшинами и выясняет, что оруженосцы Тонколап и Буйнолапка куда-то пропали, хотя давно должны были принести свежего мха. Те все-таки возвращаются, но приносят очень грязный и никуда не годный мох, а по ним самим видно, что они ходили куда-то далеко. Оруженосцы отказываются от еды, и Невидимая Звезда волнуется за них.

Через несколько дней Тонколап и Буйнолапка отпрашиваются на самостоятельную тренировку. Невидимая Звезда решает расширить территорию и пойти охотиться за пределы Речной земли. Она сама ведет патруль. Коты находят гнездо с мышатами и этим обеспечивают племя пищей. Тонколап и Буйнолапка возвращаются в лагерь и опять отказываются от еды.

Рыба начинает возвращаться в озеро, но ловить ее еще рано – нужно, чтобы она смогла расплодиться. Когда Невидимая Звезда узнает, что так посоветовала Мотылинка и даже не сообщила ей, она выходит из себя. Расстроенная, предводительница уходит из лагеря. Ей нужно побыть одной. Она приходит на полянку, где недавно, по словам Буйнолапки и Тонколапа, они тренировались. Но земля и подстилка из листвы в этом месте выглядят нетронутыми. Невидимая Звезда задумывается, куда же на самом деле ходили оруженосцы.

Ответ не заставляет себя ждать. Кошка встречает Камышинника, который сообщает, что Тонколап и Буйнолапка попали в беду. Он приводит ее к каменной стене возле гнезда Двуногих. За этой стеной и находятся оруженосцы – собаки загнали их в угол. Речные коты тут же начинают спасательную операцию. Мглуша, Просвирник, Снегирь и Невидимая Звезда отвлекают собак на себя, в то время как Камышинник помогает ученикам забраться на забор. Собаки его все-таки замечают и бросаются на глашатая. Предводительница и ее воины нападают на псов, но быстро отступают. Просвирник прыгает на спину одной из собак и отвлекает ее, пока Камышинник подсаживает оруженосцев. Как только те оказываются на заборе, Просвирник прыгает за ними. Собаки все же успевают тяжело ранить Камышинника, и Просвирник втаскивает его за собой. Тело глашатая доставляют в лагерь. Его жизнь висит на волоске. Однако Невидимая Звезда запрещает Мотылинке лечить его и отправляет ее в палатку старейшин. Все племя потрясено ее решением, никто ничего не понимает.

Предводительница покидает лагерь, чтобы побыть в одиночестве. К ней является Камень. Он спрашивает, говорило ли ей Звёздное племя, как рожать котят. Кошка отвечает, что инстинкт подсказал ей, что нужно делать. Брат советует ей довериться Мотылинке, а потом посылает ей знак – маленького мотылька, только-только освободившегося от кокона, но уже знающего, что делать и как летать. Невидимая Звезда понимает свою ошибку.

Предводительница возвращается в лагерь. Камышинник еще жив, но Ивушка до сих пор борется за его жизнь. Невидимая Звезда извиняется перед Мотылинкой и возвращает ей статус целительницы. Сама она отправляется к Лунному озеру. Там кошку встречает Пачкун. Он говорит ей, что Звёздное племя может передавать знаки любому коту, какому пожелает. Он также говорит, что вера – это «верность тому, что для тебя важнее всего на свете». Вера для Мотылинки – это ее племя. Невидимая Звезда просыпается и обнаруживает рядом с собой Мотылинку. Подруги окончательно мирятся. Мотылинка сообщает, что жизнь Камышинника вне опасности.

Персонажи Править

Главные персонажи Править

Второстепенные персонажи Править

  • Камышинник – новый глашатай Речного племени, сын Невидимой Звезды
  • Мотылинка – целительница Речного племени, близкая подруга Невидимой Звезды

Интересные фактыПравить

  • В аннотации российского издания было неверно указано название новеллы – «Пророчество Невидимой Звезды».
  • Мотылинку описали как голубоглазую[1]. В русском переводе это исправили.
  • В англоязычном издании Серебрянка была ошибочно упомянута с серыми полосками, а не с чёрными[2].
  • Жёлудя описали котом с мраморными разводами[3].
  • Прыткохвост говорил, что он видел Камня, но Камень умер до того, как Прыткохвост родился.
  • Невидимую Звезду назвали Мотылинкой[4].
  • Синюю Звезду ошибочно описали серо-серебристой (в русском переводе)[5] и тёмно-серой (в том же месте в оригинале)[2].
  • Лужицу описали как светло-серую[6].
  • Ивушку описали с голубыми глазами[7].
  • После того как Невидимку уже сделали предводительницей Невидимой Звездой, её назвали воинским именем.[8]
  • Говорилось, что Пачкун остался в старом лесу, потому что не нашел в себе силы для дальнего путешествия. На самом деле, он умер еще до его начала.

Галерея Править

ПримечанияПравить

Книги

Также на Фэндоме

Случайная вики