Фэндом

Коты-воители вики

Змейка

1598статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев27 Поделиться

Змейка – котёнок с неизвестной внешностью.

БиографияПравить

Путеводители Править

Герои племён Править

Змейка – умерший котёнок из племени Ветра, живущий в Звёздном племени. Он и его друзья – Мошка из Грозового племени и Цветик из племени Теней – покидают территории Звёздного племени в поисках приключений, но теряют дорогу и не могут вернуться обратно. Напуганных котят находит древний кот Утёс. Он отводит их в сухое и безопасное место, где котята могут отдохнуть. После того, как они приходят в себя, Утёс рассказывает им об известных котах и кошках из разных племён. Во время рассказа Змейка не может усидеть на месте и часто задаёт вопросы. Утёс упоминает, что Змейка был укушен змеёй и его не успели спасти. Звёздный Луч отомстил за него, убив змею. Змейка показывает себя как храбрый и нахальный котёнок, потому что, когда Утёс рассказывает об Огнезвёзде, котёнок заявляет, что тот – всего лишь домашняя киска. Когда Утёс говорит об отношениях Грача и Листвички, Змейка хвастается, что Грач – воитель племени Ветра – самого лучшего в мире племени. Также Змейка очень любопытен. Он часто просит Утёса объяснить ему некоторые вещи: например, он с нескрываемым интересом спрашивает, в чём разница между одиночками и бродягами. Змейка очень гордится своим племенем, и каждый раз, когда Утёс заговаривает о нём, котёнок выпрямляет спину и гордо смотрит на Мошку и Цветик.

Интересные фактыПравить

  • Змейка был назван в честь убившей его змеи.

ГалереяПравить

Иллюстрации из официальных источников  Править

Племя Ветра
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Гадючка Warrior Icon.png Пестролап Warrior Icon.png Колючка

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики